10:05
+26 C°
Пробки:   1 балл
$
63.2396
73.7247

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

29 сентября 2017 года
1588
Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2: «Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Безлимитный интернет Tele2 заработал еще в 27 странах
7 июня 2018 года
1210
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, увеличивает список стран, где клиенты могут пользоваться популярной услугой «Безлимитный интернет за границей». Опция ...
«Tele2 Журналы» зашли в AppStore
16 апреля 2018 года
1273
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения ...
Tele2 выяснила музыкальные предпочтения столичных абонентов
26 января 2018 года
1466
Tele2 составил хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По ...
Tele2 представила социальный отчет за 2015-2016 годы
16 января 2018 года
1409
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, опубликовал новый социальный отчет. Документ содержит информацию о деятельности компании в области корпоративной ...
Tele2 стала победителем «Премии Рунета – 2017»
27 ноября 2017 года
1569
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал победителем «Премии Рунета – 2017» в номинации «Экономика, бизнес, инвестиции». Эксперты премии отметили успехи ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
7091
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ Страхование: спрос на полисы с телемедициной увеличился в пять раз
22 июня 2018 года
172
За первые пять месяцев 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала 116 тысяч страховых полисов, включающих сервис телемедицины. Это в пять раз превышает показатель по ...
5 способов как ИП платить меньше налогов
22 июня 2018 года
293
Сколько бы ни говорили российские бизнесмены о непосильных налоговых вычетах, нельзя отрицать тот факт, что инструменты для снижения налоговой нагрузки есть, причем ...
«Ингосстрах» застраховал Международный вещательный центр Чемпионата мира по футболу
21 июня 2018 года
313
«Ингосстрах» заключил договор страхования ответственности организаторов Международного вещательного центра Чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018). Договор заключен на ...
Промсвязьбанк вошел в топ-5 рейтинга по эффективности интернет-банков для частных лиц
21 июня 2018 года
331
Интернет-банк Промсвязьбанка занял 5-е место в номинации Daily Banking в седьмом ежегодном рейтинге самых эффективных интернет-банков для частных лиц в России Internet ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
БКС Премьер
37 пресс-релиза
Росгосстрах
30 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Ростелеком
26 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
24 пресс-релиза
Альфа-банк
16 пресс-релиза
Следуйте за нами