11:32
+26 C°
Пробки:   3 балла
$
62.2556
72.7955

«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

9 февраля 2018 года
1432
«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

Директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова: «У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network».

Режиссер сериала Дмитрий Грачев: «Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля».

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
24 апреля 2018 года
1280
В честь Дня Победы «Ростелеком» традиционно дарит ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность бесплатно пообщаться с однополчанами, родными и близкими ...
Новая услуга в розничной сети «Ростелекома» — помощь в оформлении налогового вычета
28 марта 2018 года
1410
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запускает новую услугу «Налоговый вычет», с помощью которой клиенты могут получить ...
«Киномания» от «Ростелекома» – это тысячи фильмов и сериалов по цене одного
23 марта 2018 года
1394
«Ростелеком» предлагает пакет «Киномания» – коллекцию отличного кино и сериалов для всех членов семьи. Пакет включает более 20 лучших фильмовых каналов, а также ViP ...
Розничная сеть «Ростелекома» и Touch Bank представляют новую банковскую карту «Синица»
17 января 2018 года
1467
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с Touch Bank запускает карту «Синица», с помощью которой клиенты смогут ...
Домашнее видеонаблюдение под ключ – умное решение от «Ростелекома»
30 октября 2017 года
1554
«Ростелеком» представляет новую услугу «Видеонаблюдение», которая поможет дистанционно контролировать происходящее у вас дома из любой точки мира. Услуга представляет ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
7224
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
В 1 полугодии клиенты ВТБ МС приобрели 4 тысячи полисов ДМС
17 июля 2018 года
2
За первое полугодие 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала почти 4 тысячи полисов добровольного медицинского страхования (ДМС). Наибольшей популярностью ...
«Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров-партнеров
16 июля 2018 года
170
Компания «Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров - партнеров, работающих с клиентами за границей. Сервисные центры по поручению страховой компании ...
ВТБ Факторинг укрепил лидерство на рынке факторинга по итогам полугодия
16 июля 2018 года
190
По итогам первого полугодия 2018 года портфель ВТБ Факторинг достиг 136,5 млрд рублей, увеличившись на 37 млрд рублей. На рынке факторинга это крупнейший объем и лучшая ...
ВТБ Лизинг в I полугодии передал компаниям и предпринимателям более 12,5 тыс. автомобилей
12 июля 2018 года
825
В первом полугодии 2018 года ВТБ Лизинг передал юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям более 12,5 тысяч автомобилей. Это на 6% больше, чем за аналогичный ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
БКС Премьер
37 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Росгосстрах
26 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Ростелеком
17 пресс-релиза
Альфа-банк
16 пресс-релиза
Следуйте за нами