23:17
+21 C°
Пробки:   1 балл
$
62.6851
72.5329

Роль маркетинга в вашем бизнесе: как поднять продажи на 200%

31 мая 2018 года
1444
Роль маркетинга в вашем бизнесе: как поднять продажи на 200%
Много лет мы уже живем в условиях рыночной экономики, однако далеко не все задумываются о том, что такое эффективный маркетинг и каким он бывает.

Немалую роль в этом играют человеческие амбиции, когда мы считаем, что делаем всё лучше других, и наши продукты или услуги будут востребованы без всякой рекламы. Допустим, вы лучшие в своем деле. А знают ли об этом все клиенты, которые еще не пришли к вам, т.е. ваша потенциальная аудитория? Малому и среднему бизнесу для увеличения продаж зачастую достаточно сделать ряд очень простых вещей, не требующих больших затрат.

Прежде всего, важно понять, что в понятие маркетинга входит вообще любая коммуникация с клиентом. К примеру, существует e-mail-маркетинг – это составление писем клиентам и партнерам таким образом, чтобы вызвать доверие к компании. И, конечно, основа – это ключевые преимущества вашего продукта/услуги, о которых нужно знать миру.

Задайте себе вопрос: есть ли у вас такой материал, который не стыдно показать клиенту или потенциальному партнеру? Будь это сайт, буклет, видео и т.д. Чтобы понять, выполняет ли этот материал свою функцию, давайте попробуем ответить на несколько важных вопросов.

Что такое продукт?


Это то, что вы производите и продаете. Здесь важно максимально понятно донести информацию о том, что вы производите, и почему стоит обращаться именно к вам. Сильно рассчитывать на эффект «сарафанного радио» не стоит – поверьте, оно затрагивает намного меньше клиентов, чем вы могли бы получить. Без правильной маркетинговой упаковки бизнеса вы никогда не поймете, до каких объемов на самом деле можете масштабировать свой бизнес и каков реальный спрос.

Каковы ваши преимущества?

Сформулируйте свое УТП (уникальное торговое предложение) – это характеристики вашего товара или услуги, отличающие его от всех других и приносящие пользу клиенту. А еще есть ваши преимущества как поставщика товара/услуги. Для начала разумно прописать всё на бумаге, чтобы потом выбрать максимально убедительную информацию о вас. Например: сколько лет ваша компания уже представлена на рынке, каковы ее е объемы, сколько клиентов она уже обслужила, каковы сроки изготовления продукции? И так далее. При этом важно писать конкретные цифры (2,5 года на рынке, обслужили 630 клиентов и пр.), так как без них уровень доверия к таким заявлениям будет очень низким.

Что вы предлагаете клиенту?


Важный факт: то, что вы производите, и то, что продаете клиенту – это две разные вещи. Своей продукцией или услугой вы всегда должны закрывать какую-то его потребность – материальную или психологическую. Маркетологи между собой называют это понятием «боль». То есть вы должны нащупать основную «боль» своего клиента и предложить ему «лекарство». Ведь, если вы выпекаете пиццу – то вы всего лишь одна из сотен пиццерий. А если вы выпекаете пиццу из 7 сортов сыра, доставляете ее еще горячей за 50 минут и каждую 5-ю дарите в подарок – то вы «закрываете» «боли» всех любителей сырной пиццы, быстрой доставки и любителей бонусов. И если вы действительно все это соблюдаете, то одновременно вы закрываете еще и психологическую потребность – клиент не переживает, что ему привезут холодную пиццу, и нужно будет ждать 2 часа, чтобы утолить свой голод. Поэтому, прежде чем выходить с предложением, поймите, какова продающая эмоция в данном случае, что реально полезно и отличает вас от массы других, вы можете предложить своему клиенту?

Как доносить информацию?


Разобравшись с преимуществами, формулируем на их основе продающее предложение. Оно не должно быть большим (максимум 90-120 знаков) и должно располагаться в самой видимой части вашего сайта/странички в соцсети/рекламном объявлении. Как правило, оно выглядит примерно так: Увеличьте прибыль на 15%, работая с надежным партнером, продукция напрямую от производителя. Или, если вернуться к теме пиццерии: Закажи пиццу «7 сыров»! Доставка за 1 час в любую часть города! Каждая 5-я пицца в подарок! То есть, сначала мы говорим клиенту или контрагенту, какую прибыль/продукт он получит за счет сотрудничества с вами. А уже затем говорим о своих преимуществах как поставщика и попутно удовлетворяем психологическую потребность. Такой подход помогает увеличить количество продаж с сайта и других каналов (зачастую разница в продажах до/после грамотной формулировки УТП составляет от 80% до 200%), а главное – сформулировать четкий набор преимуществ компании, который поможет вам развиваться в будущем.

При правильно сформулированной и реализуемой маркетинговой стратегии вы можете быть уверены – все получится. Как говорит Владимир Евтушенков, предприниматель, один из богатейших людей России (председатель совета директоров и владелец 64,1843% акций АФК «Система»): «Если человек говорит, что что-то не продается, он не бизнесмен. Бизнес как раз на том и построен, что продается всё».

Конечно, успешному развитию помогут не только собственные, но и банковские технологии, основная цель которых – освободить ваше время для движения вперед. Осваивайте онлайн-кассу, устанавливайте POS-терминалы, используйте овердрафты для ликвидации кассовых разрывов и кредитные продукты на развитие, минимизируйте наличные расчеты, чтобы сделать отчетность проще и прозрачней.

Несомненно, в этой статье мы показали только вершину маркетингового айсберга. Существует много инструментов и технологий для продвижения УТП и выявления «болей», о которых мы можем рассказать. Интересно? Ставьте лайк, по их количеству мы поймем вашу потребность и подготовим новые статьи о маркетинговых инструментах, которые помогут вырасти вашему бизнесу.

PS: Здесь должна быть наша реклама, но мы просто оставим ссылку на весь набор. А использовать ли его в работе – выбор за вами.

Всегда Ваш, 1mbank.ru/business

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Что открыть – ИП или ООО? Изучите все за и против!
15 июня 2018 года
702
Регистрация бизнеса все еще является проблемой для многих предпринимателей, которые предпочитают работать в «тени». Причин обычно две: они или не знают, как правильно ...
Нагрянула проверка органов контроля: что делать?
14 июня 2018 года
879
Проверки контролирующих органов – вероятно, один из самых главных страхов предпринимателей. Нередко эта боязнь визита представителей полиции, прокуратуры или МЧС связана ...
Как не погубить свой бизнес. Узнайте 4 фатальные ошибки на старте
30 мая 2018 года
1432
Каждый начинающий предприниматель должен понимать, что планировать бизнес и воплощать свои планы в реальность – это две разные вещи. Жизнь устроена так, что очень многие ...
Открытие расчетного счета для бизнеса. Как избежать отказа?
29 мая 2018 года
1436
Когда все готово для старта или расширения бизнеса, остается небольшая деталь – открытие расчетного счета. Какие трудности могут возникнуть здесь у компании и как их ...
Зачем ИП и ООО нужно менять банк?
24 мая 2018 года
1512
Расчетный счет в банке – это кошелек вашего бизнеса. С одной стороны, за годы работы кошелек прошел с вами огонь и воду, стал таким родным, привычным, что его легко ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
7069
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис – 2018»
18 июня 2018 года
73
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса «Зеленый офис». Росбанк стал победителем в номинации ...
«Ингосстрах» застраховал тренировочные площадки Чемпионата мира по футболу
18 июня 2018 года
75
«Ингосстрах» заключил договоры страхования гражданской ответственности владельцев тренировочных площадок в рамках Чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018). Застрахованной ...
В рамках Чемпионата мира по футболу «Ингосстрах» застраховал Фестивали болельщиков в Москве и Нижнем Новгороде
15 июня 2018 года
630
«Ингосстрах» обеспечил страховой защитой Фестивали болельщиков в Москве и Нижнем Новгороде во время Чемпионата мира по футболу 2018 (ЧМ-2018). В соответствии с ...
LADA Dеталь - первые магазины открылись в Казахстане
15 июня 2018 года
601
LADA Dеталь открыла первые четыре магазина в Республике Казахстан, в городах Астана, Костанай, Павлодар и Шымкент. Таким образом казахстанские владельцы LADA получили ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
БКС Премьер
37 пресс-релиза
Росгосстрах
31 пресс-релиза
Ростелеком
28 пресс-релиза
Почта России
28 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Сбербанк
25 пресс-релиза
Альфа-банк
16 пресс-релиза
Следуйте за нами