05:25
+20 C°
Пробки:   баллов
$
63.7873
73.6871

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1796
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
«Ростелеком» собрал на конференцию по цифровой экономике органы власти ЮФО и СКФО
7 июня 2018 года
1654
На Черноморском побережье Краснодарского края стартовала седьмая ежегодная бизнес-конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО» под эгидой «Ростелекома». Ключевой темой этого года ...
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО запустил систему видеонаблюдения при проведении основного периода ЕГЭ-2018
29 мая 2018 года
1500
«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ в 2018 году, который стартовал 28 мая и продлится до 2 июля. В ЮФО и СКФО компания обеспечит трансляцию в 654 ...
Участники соревнований по робототехнике в КубГУ обсудили перспективы развития «Умного дома» «Ростелекома»
21 мая 2018 года
1489
«Ростелеком» поддержал соревнования по робототехнике «KubSU-robotics 2018», которые прошли 20 мая в Кубанском государственном университете. Инициатором и главным организатором состязаний, в которых приняли ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1500
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
«Ростелеком» подключил по оптике крупнейшее на юге России предприятие по переработке яблок
3 мая 2018 года
1509
«Ростелеком» проложил оптические линии связи и обеспечил высокоскоростной доступ в интернет для ООО «ЮМИКС», крупнейшего в ЮФО предприятия по переработке яблок. Компания базируется в станице Абадзехской ...

Последние новости

Смотреть все
Силуанов: Индексация пенсий в 2019 году составит 7%
22 июня 2018 года
118
В России в следующем году пенсии проиндексируют на 7%. Соответствующее заявление на заседании Госдумы сделал глава Минфина Антон Силуанов. «Раньше размер индексации пенсий всегда зависел от уровня инфляции. В этом году показатель достигнет 3%, но ...
Борис Листов назначен Председателем Правления АО «Россельхозбанк»
21 июня 2018 года
358
14 июня 2018 года Борис Листов вступил в должность Председателя Правления АО «Россельхозбанк». Борис Павлович Листов работает в Банке с октября 2009 года. В должности Первого заместителя Председателя Правления он осуществлял руководство кредитным ...
На Кубани цена на бензин АИ-98 выросла до 50,2 рублей‍
21 июня 2018 года
342
На Кубани стоимость бензина марки АИ-98 преодолела психологическую отметку в 50,2 рубля за литр. Мониторинг рынка провели эксперты Краснодарстата. В начале недели автозаправочные станции региона отпускали литр дизельного топлива за 43,4 рубля, ...
«Справедливая Россия» внесла в Госдуму свой вариант пенсионной реформы‍
21 июня 2018 года
363
Партия «Справедливая Россия» разработала свою пенсионную реформу, не предусматривающую увеличение пенсионного возраста. Документ предоставлен депутатам Госдумы для изучения. Авторы законопроекта не предлагают отказаться от реформы, но хотят ...
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО разыграл 600 билетов на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™
20 июня 2018 года
594
600 болельщиков и любителей футбола, которые пользуются услугами «Ростелекома» и участвуют в программе «Бонус», стали победителями розыгрыша билетов на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, который в этом году принимает Россия. Как ...
Следуйте за нами