5 ноября 2015
5409
1 мин.
Компании «Эркер» (г. Краснодар) и «ДоксВижн» (г. Санкт-Петербург) - эксперты в вопросах автоматизации документооборота и бизнес-процессов - приглашают 18 ноября на бесплатный семинар, на котором поделятся опытом: как быстро получить эффект при ограниченном бюджете на автоматизацию.
Экономический спад в той или иной степени затронул многие отрасли экономики, и временная неготовность компаний начинать глобальные ИТ-проекты вполне объяснима. Однако откладывать автоматизацию документооборота в долгий ящик нет причин: значительного повышения эффективности внутренних процессов можно достичь и с ограниченным бюджетом, быстро и эффективно. Нужно только знать ответы на некоторые вопросы!
Как грамотно рассчитать окупаемость проекта автоматизации документооборота? Какие готовые разработанные решения партнёра и продукты вендора (в т.ч. новые) будут в помощь быстрому и экономичному проекту? Как быстро реализовать внедрение и получить мгновенный эффект? Независимо от того, автоматизирован в компании документооборот или это только планы, – после семинара участники откроют для себя новые возможности современной СЭД, которые захотят применить.
Практическая часть встречи вдохновит яркими примерами компаний «Газпром добыча Краснодар», где автоматизирован процесс согласования договорной документации, и корпорации ВОЛМА, где с учётом территориально распределенной структуры выстроена работа с рекламациями. Оба проекта на базе Docsvision реализованы компанией «Эркер».
Приходите обсудить интересующие вас вопросы автоматизации в кругу коллег!
Участие бесплатное, семинар пройдёт в гостинице «Интурист-Краснодар», с 10:00 до 13:30.
Подробная программа и регистрация – на сайте Docsvision.

Экономический спад в той или иной степени затронул многие отрасли экономики, и временная неготовность компаний начинать глобальные ИТ-проекты вполне объяснима. Однако откладывать автоматизацию документооборота в долгий ящик нет причин: значительного повышения эффективности внутренних процессов можно достичь и с ограниченным бюджетом, быстро и эффективно. Нужно только знать ответы на некоторые вопросы!
Как грамотно рассчитать окупаемость проекта автоматизации документооборота? Какие готовые разработанные решения партнёра и продукты вендора (в т.ч. новые) будут в помощь быстрому и экономичному проекту? Как быстро реализовать внедрение и получить мгновенный эффект? Независимо от того, автоматизирован в компании документооборот или это только планы, – после семинара участники откроют для себя новые возможности современной СЭД, которые захотят применить.
Практическая часть встречи вдохновит яркими примерами компаний «Газпром добыча Краснодар», где автоматизирован процесс согласования договорной документации, и корпорации ВОЛМА, где с учётом территориально распределенной структуры выстроена работа с рекламациями. Оба проекта на базе Docsvision реализованы компанией «Эркер».
Приходите обсудить интересующие вас вопросы автоматизации в кругу коллег!
Участие бесплатное, семинар пройдёт в гостинице «Интурист-Краснодар», с 10:00 до 13:30.
Подробная программа и регистрация – на сайте Docsvision.


Раздел
Свежие пресс-релизы
«Абсолют Страхование» — официальный страховщик фестиваля «Арт-футбол 2025», который проходит в Москве с 7 по 15 июня. Более 400 спортсменов из 15 стран застрахованы от несчастных случаев благодаря коллективному полису. С...
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.
В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
7 июня на торги в Москве в аукционном доме «Редкие монеты» будет выставлена самая редкая тиражная монета периода Николая II – 10 рублей 1906 года в исполнении proof. Стартовать лот будет с 44,5 млн.руб.
7 июня на торги в Москве в а...
27 мая в Москве торжественно открылась международная выставка коммерческого транспорта COMvex 2025. Компания Dongfeng Motor представила широкий спектр грузовиков и компонентов, продемонстрировав стратегические амбиции по расширению на глобальном рынк...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОДАРА
Пресс-релизы ГлобалКРАС.ру – это актуальные новости от краснодарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Краснодара и Краснодарского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАС.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАС.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Краснодаре и Краснодарском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАС.ру в том, что все публикации краснодарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАС.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию