26 апреля 2016
3306
2 мин.
«Билайн» подводит промежуточные итоги реализации программы по совершенствованию клиентского сервиса и сообщает об изменениях, которые произошли за первый квартал 2016 года. Проведенные работы положительно сказались на удобстве Личного кабинета, защите персональных данных и сокращении количества СПАМа.
Весной этого года вышло обновление приложения «Мой Билайн» для смартфонов на базе iOS и Android. Новые функции позволяют выполнять вход в приложение одним кликом. В приложении можно посмотреть остаток трафика, детализацию, быстро и удобно подключать услугу «Доверительный платеж» и осуществлять управление своим счетом без визита в офис и звонка в call-центр.
В центре поддержки клиентов (ЦПК) введены дополнительные сервисы, направленные на защиту персональных данных. Теперь, при звонке в ЦПК для подтверждения владения SIM-картой нужно назвать номера, на которые были сделаны два последних исходящих вызова. При подключении некоторых услуг, например, «Переадресация вызова», сотрудники ЦПК отправляют дополнительное информационное SMS на номер, на который устанавливается переадресация.
Также компания продолжает реализацию программы по борьбе со СПАМ-сообщениями. Запущенная два года назад интеллектуальная анти-СПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз.
«Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.
Разработанные в рамках клиентоориентированной стратегии сервисы компании отмечают и внешние организации. Приложение «Мой Билайн» становилось лучшим по итогам года по версии Google, центр поддержки клиентов «Билайн» неоднократно был удостоен профессиональной награды в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».
Весной этого года вышло обновление приложения «Мой Билайн» для смартфонов на базе iOS и Android. Новые функции позволяют выполнять вход в приложение одним кликом. В приложении можно посмотреть остаток трафика, детализацию, быстро и удобно подключать услугу «Доверительный платеж» и осуществлять управление своим счетом без визита в офис и звонка в call-центр.
В центре поддержки клиентов (ЦПК) введены дополнительные сервисы, направленные на защиту персональных данных. Теперь, при звонке в ЦПК для подтверждения владения SIM-картой нужно назвать номера, на которые были сделаны два последних исходящих вызова. При подключении некоторых услуг, например, «Переадресация вызова», сотрудники ЦПК отправляют дополнительное информационное SMS на номер, на который устанавливается переадресация.
Также компания продолжает реализацию программы по борьбе со СПАМ-сообщениями. Запущенная два года назад интеллектуальная анти-СПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз.
«Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.
Разработанные в рамках клиентоориентированной стратегии сервисы компании отмечают и внешние организации. Приложение «Мой Билайн» становилось лучшим по итогам года по версии Google, центр поддержки клиентов «Билайн» неоднократно был удостоен профессиональной награды в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».
Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил платформу межоператорского взаимодействия – «Биржа последней мили». Данная платформа позволяет арендовать каналы связи между клиентом и узлом доступа про...
Свежие пресс-релизы
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
7 июня на торги в Москве в аукционном доме «Редкие монеты» будет выставлена самая редкая тиражная монета периода Николая II – 10 рублей 1906 года в исполнении proof. Стартовать лот будет с 44,5 млн.руб.
7 июня на торги в Москве в а...
27 мая в Москве торжественно открылась международная выставка коммерческого транспорта COMvex 2025. Компания Dongfeng Motor представила широкий спектр грузовиков и компонентов, продемонстрировав стратегические амбиции по расширению на глобальном рынк...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников.
Ц...
Весь май американский фондовый рынок демонстрировал смешанную динамику: несмотря на потрясения, S&P 500 за месяц вырос почти на 4%, что стало лучшим месячным результатом в 2025 году.
Индекс Nasdaq Composite также показал положительную динамику, ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОДАРА
Пресс-релизы ГлобалКРАС.ру – это актуальные новости от краснодарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Краснодара и Краснодарского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАС.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАС.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Краснодаре и Краснодарском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАС.ру в том, что все публикации краснодарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАС.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию