30 мая 2018
3883
3 мин.
30 мая 2018 года. «МегаФон» запустил новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!», разработанную с учетом конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа доступен кэшбэк – накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.
«Управляй!» - это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных. В результате масштабного исследования оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников офиса («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится «в полях» («Управляй! Эксперт»).
Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифных планов, - пакеты минут, трафика и СМС, - новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ. Индивидуальные настройки позволяют самостоятельно выбирать необходимое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы. В новые тарифы включен безлимитный трафик на сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них – мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети. Также в «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе и «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства.
«МегаФон» включил в линейку сервис «Персональный бюджет». Теперь сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Так, сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, смогут использовать мобильный телефон и для личных нужд – это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов.
Важная особенность новых тарифов – кешбэк. «МегаФон» первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячной абонентской платы на тарифах линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров». В дальнейшем «МегаФон» планирует расширять возможности программы, дополняя ее собственными и партнерскими решениями. Полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается ежемесячно.
«Бизнес стремится к персонализации решений. Поэтому мы создали новую тарифную линейку, учитывающую особенности корпоративных абонентов. Для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в один из вариантов тарифа больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов, а для тех, кто работает в офисе, – сделали акцент на мессенджерах и поисковиках, – прокомментировал Николай Ситников, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». – Наше предложение будет особенно полезно для представителей малого и среднего бизнеса. Я уверен, что новая линейка «Управляй!» от «МегаФона» откроет для наших клиентов новые возможности для развития своего дела».
«Управляй!» - это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных. В результате масштабного исследования оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников офиса («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится «в полях» («Управляй! Эксперт»).
Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифных планов, - пакеты минут, трафика и СМС, - новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ. Индивидуальные настройки позволяют самостоятельно выбирать необходимое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы. В новые тарифы включен безлимитный трафик на сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них – мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети. Также в «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе и «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства.
«МегаФон» включил в линейку сервис «Персональный бюджет». Теперь сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Так, сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, смогут использовать мобильный телефон и для личных нужд – это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов.
Важная особенность новых тарифов – кешбэк. «МегаФон» первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячной абонентской платы на тарифах линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров». В дальнейшем «МегаФон» планирует расширять возможности программы, дополняя ее собственными и партнерскими решениями. Полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается ежемесячно.
«Бизнес стремится к персонализации решений. Поэтому мы создали новую тарифную линейку, учитывающую особенности корпоративных абонентов. Для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в один из вариантов тарифа больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов, а для тех, кто работает в офисе, – сделали акцент на мессенджерах и поисковиках, – прокомментировал Николай Ситников, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». – Наше предложение будет особенно полезно для представителей малого и среднего бизнеса. Я уверен, что новая линейка «Управляй!» от «МегаФона» откроет для наших клиентов новые возможности для развития своего дела».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОДАРА
Пресс-релизы ГлобалКРАС.ру – это актуальные новости от краснодарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Краснодара и Краснодарского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАС.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАС.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Краснодаре и Краснодарском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАС.ру в том, что все публикации краснодарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАС.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию