18:36
+15 C°
Пробки:   6 баллов
$

Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка

9 июля 2018 года
1386
Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка
Специальный курс основан на практических заданиях. В первую очередь, он ориентирован на новичков в команде, но востребован также опытными сотрудниками. Партнером банка по созданию курса выступил Учебный центр Softline, который адаптировал базовую программу по устранению неисправностей Windows 10, дополнив её элементами из администраторских курсов по инфраструктурным ИТ-платформам и сервисам.

В основе курса – программа, которая дает возможность овладеть глубокими знаниями по пользовательской ОС Windows 10. Акцент в обучении сделан на эксплуатации в доменном окружении с учетом специфики централизованного решения и виртуализации. Слушатели на лабораторных работах знакомятся с типовыми задачами экспертов технической поддержки, учатся диагностировать проблемы с учетом взаимодействия систем. Процесс обучения сфокусирован на методах диагностики, позволяющих глубже понять принципы функционирования доменного окружения. Курс длится пять дней, за это время сотрудники учатся ориентироваться в Active Directory и MS Exchange, а также получают базовые знания по функционированию решений виртуализации от VMware и Citrix. Кроме того, в программу включены основные принципы работы со стандартным инструментом автоматизации администрирования для команды техподдержки – Windows PowerShell.

«Найти готового специалиста поддержки с определенным набором знаний, который необходим именно твоей компании, крайне сложно. Так у нас появилась мысль создать интегрированный курс обучения, – комментирует Юрий Лапшиков, руководитель центра разработки и сопровождения информационных технологий Райффайзенбанка. – Пилотный курс обучения состоялся в феврале, следующий – уже в марте, и каждый раз мы немного дорабатывали программу по отзывам сотрудников и рекомендациям тренера. Первые результаты показали, что сотрудники быстрее выходят на продуктивный уровень, период адаптации резко сокращается, взаимодействие со следующими линями поддержки происходит на одном языке, сотрудники активнее берутся за сложные рабочие задачи и допускают меньше ошибок при работе с инцидентами».

Для того, чтобы начать обучение, сотрудники проходят входное тестирование – это позволяет подстроить объем и глубину изложения каждого теоретического блока под конкретную команду. За счёт этого курс эффективен как для новичков, так и для опытных сотрудников. Программа курса задает структуру обучения, глубина изложения регулируется тренером Учебного центра Softline с учетом пожеланий менеджеров команды технической поддержки. По окончании курса слушателей ждет еще одно тестовое задание – чтобы оценить динамику и увидеть зоны роста в программе. На данный момент обучение прошли 100% новичков, и до конца года освоить курс смогут все действующие сотрудники.

«Всегда гораздо интереснее не отчитывать готовый курс, а решать конкретные задачи в организации-заказчике, адаптировать программу, практические задания, тесты под них, чтобы процесс оказался максимально полезным и приводил к нужным качественным изменениям в процессах компании, – говорит тренер Учебного центра Softline Юрий Лебедев – В случае сотрудничества с Райффайзенбанком получилось именно так – тестирование, несколько этапов обучения, разные блоки знаний в зависимости от применяемых технологий и разного уровня знаний сотрудников в итоге привели к изначально требуемому результату».

 

Раздел: Банки

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Райффайзенбанк заключил первую сделку международного факторинга
29 августа 2018 года
1249
Райффайзенбанк заключил договор факторингового обслуживания экспортных поставок с компанией Белгорсолод концерна Malteurop — одного из ведущих в мире производителей ...
Райффайзенбанк выступил одним из организаторов выпуска еврооблигаций Домодедово на сумму 300 млн долларов США
13 февраля 2018 года
1459
Райффайзенбанк принял участие в организации размещения еврооблигаций Московского аэропорта Домодедово на сумму 300 миллионов долларов США. Срок обращения выпуска — 5 ...
Райффайзенбанк начинает обслуживать клиентов семьями
17 октября 2017 года
1599
В рамках семейного обслуживания клиенты могут совместно пользоваться всеми продуктами банка или делиться ими друг с другом в интернет-банке Райффайзен-Онлайн. Сервис ...
Райффайзенбанк снизил ставку по потребительским кредитам до 12,9%
3 апреля 2017 года
2270
C 3 апреля Райффайзенбанк предлагает ставку от 12,9% по потребительским кредитам для клиентов, решивших оформить финансовую защиту. «Вводя ставку 12,9%, мы предлагаем ...
Райффайзенбанк предлагает 5% кэшбэк  за любые покупки по новой кредитной карте
11 мая 2016 года
871
Райффайзенбанк представляет новую кредитную карту #ВСЁСРАЗУ категории Visa Gold, которая позволяет копить бонусные баллы за все безналичные покупки по карте в любых ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
7650
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ обеспечит ГК «Новый Дон» финансирование строительного проекта с использованием счетов эскроу
26 сентября 2018 года
42
ВТБ и ГК «Новый Дон» заключили кредитное соглашение с использованием схемы расчетов по договорам долевого участия через счета эскроу в рамках изменений в 214-ФЗ. Банк ...
Компания «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»
26 сентября 2018 года
49
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Накопительное и инвестиционное страхование жизни» ...
KIA расширяет сотрудничество с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
26 сентября 2018 года
77
Компания KIA Motors Rus расширяет сотрудничество с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в рамках совместной благотворительной программы «К ...
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
26 сентября 2018 года
94
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
БКС Премьер
34 пресс-релиза
Почта России
24 пресс-релиза
Ростелеком
17 пресс-релиза
Промсвязьбанк
16 пресс-релиза
Сбербанк
16 пресс-релиза
Группа ВТБ
16 пресс-релиза
Росгосстрах
15 пресс-релиза
Следуйте за нами