12:03
0 C°
Пробки:   3 балла
$
67.0820
76.9498

Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка

9 июля 2018 года
1443
Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка
Специальный курс основан на практических заданиях. В первую очередь, он ориентирован на новичков в команде, но востребован также опытными сотрудниками. Партнером банка по созданию курса выступил Учебный центр Softline, который адаптировал базовую программу по устранению неисправностей Windows 10, дополнив её элементами из администраторских курсов по инфраструктурным ИТ-платформам и сервисам.

В основе курса – программа, которая дает возможность овладеть глубокими знаниями по пользовательской ОС Windows 10. Акцент в обучении сделан на эксплуатации в доменном окружении с учетом специфики централизованного решения и виртуализации. Слушатели на лабораторных работах знакомятся с типовыми задачами экспертов технической поддержки, учатся диагностировать проблемы с учетом взаимодействия систем. Процесс обучения сфокусирован на методах диагностики, позволяющих глубже понять принципы функционирования доменного окружения. Курс длится пять дней, за это время сотрудники учатся ориентироваться в Active Directory и MS Exchange, а также получают базовые знания по функционированию решений виртуализации от VMware и Citrix. Кроме того, в программу включены основные принципы работы со стандартным инструментом автоматизации администрирования для команды техподдержки – Windows PowerShell.

«Найти готового специалиста поддержки с определенным набором знаний, который необходим именно твоей компании, крайне сложно. Так у нас появилась мысль создать интегрированный курс обучения, – комментирует Юрий Лапшиков, руководитель центра разработки и сопровождения информационных технологий Райффайзенбанка. – Пилотный курс обучения состоялся в феврале, следующий – уже в марте, и каждый раз мы немного дорабатывали программу по отзывам сотрудников и рекомендациям тренера. Первые результаты показали, что сотрудники быстрее выходят на продуктивный уровень, период адаптации резко сокращается, взаимодействие со следующими линями поддержки происходит на одном языке, сотрудники активнее берутся за сложные рабочие задачи и допускают меньше ошибок при работе с инцидентами».

Для того, чтобы начать обучение, сотрудники проходят входное тестирование – это позволяет подстроить объем и глубину изложения каждого теоретического блока под конкретную команду. За счёт этого курс эффективен как для новичков, так и для опытных сотрудников. Программа курса задает структуру обучения, глубина изложения регулируется тренером Учебного центра Softline с учетом пожеланий менеджеров команды технической поддержки. По окончании курса слушателей ждет еще одно тестовое задание – чтобы оценить динамику и увидеть зоны роста в программе. На данный момент обучение прошли 100% новичков, и до конца года освоить курс смогут все действующие сотрудники.

«Всегда гораздо интереснее не отчитывать готовый курс, а решать конкретные задачи в организации-заказчике, адаптировать программу, практические задания, тесты под них, чтобы процесс оказался максимально полезным и приводил к нужным качественным изменениям в процессах компании, – говорит тренер Учебного центра Softline Юрий Лебедев – В случае сотрудничества с Райффайзенбанком получилось именно так – тестирование, несколько этапов обучения, разные блоки знаний в зависимости от применяемых технологий и разного уровня знаний сотрудников в итоге привели к изначально требуемому результату».

 

Раздел: Банки

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Райффайзенбанк объявляет набор на стажировку SO DGTL
16 января 2019 года
19
Начинающие специалисты приглашаются к отбору на годовую оплачиваемую программу стажировки Райффайзенбанка SO DGTL. На девять месяцев её участники станут частью команды ...
Райффайзенбанк объявляет о выпуске первой международной банковской гарантии на блокчейн
12 ноября 2018 года
1298
Райффайзенбанк объявляет о выпуске первой международной банковской гарантии с использованием системы распределенных реестров R-Chain, проприетарной технологии банка. ...
Райффайзенбанк и Mastercard вернут предпринимателям до 10% от покупок
18 октября 2018 года
1308
Райффайзенбанк и Mastercard* объявляют о начале акции «Оплатите бизнес-картой Mastercard и получите до 10% Cashback!». Совершая покупки в магазинах строительных ...
Студентов ждут на Raiffeisen Involve 2018
3 октября 2018 года
1344
Райффайзенбанк открывает регистрацию на ежегодную конференцию для студентов Raiffeisen Involve, которая состоится 26 октября в DI Telegraph. Как самый консервативный ...
Райффайзенбанк заключил первую сделку международного факторинга
29 августа 2018 года
1305
Райффайзенбанк заключил договор факторингового обслуживания экспортных поставок с компанией Белгорсолод концерна Malteurop — одного из ведущих в мире производителей ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
8364
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Райффайзенбанк объявляет набор на стажировку SO DGTL
16 января 2019 года
19
Начинающие специалисты приглашаются к отбору на годовую оплачиваемую программу стажировки Райффайзенбанка SO DGTL. На девять месяцев её участники станут частью команды ...
Почта России и ВТБ Регистратор заключили договор на рассылку юридически значимой корреспонденции в электронном виде
16 января 2019 года
42
Почта России продолжает развивать услугу «Отправка писем в электронном виде». Предприятие заключило договор на отправку писем в цифровом формате с АО ВТБ Регистратор. ...
Газпромбанк примет участие в строительстве ВСМ Челябинск – Екатеринбург
16 января 2019 года
51
Газпромбанк и хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» заключили соглашение о сотрудничестве. Свои подписи под документом поставили генеральный ...
Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей
16 января 2019 года
53
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
ВТБ
63 пресс-релиза
БКС Премьер
25 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
Аэрофлот
14 пресс-релиза
БинБанк
12 пресс-релиза
Ростелеком
12 пресс-релиза
Следуйте за нами