09:17
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Какому бизнесу и для чего подойдут автоворонки продаж
Какому бизнесу и для чего по...
Подписка на рассылку

Какому бизнесу и для чего подойдут автоворонки продаж

27 апреля 2023
4797
3 мин.
Какому бизнесу и для чего подойдут автоворонки продаж

Продавать товары, собирать клиентские базы, помогать покупателям оформлять заказы и доставку можно и без участия менеджера по продажам. С этой задачей бизнесу позволяет справляться автоворонка продаж.

В чём польза этого маркетингового инструмента и каким компаниям стоит автоматизировать рабочие процессы с его помощью, рассказываем в статье.

Чем автоворонка отличается от обычной воронки продаж

Как и обычная воронка продаж, автоматическая тоже помогает провести потенциального клиента по всем этапам продаж, начиная от знакомства с компанией до оформления заказа, благодаря заранее отработанным сценариям.

Однако на каждом этапе воронки продаж какое-то число потенциальных покупателей уходит, так и не выполнив целевое действие. Если в компании пользуются классической воронкой продаж, то в работу включаются менеджеры — они могут написать или позвонить клиенту, чтобы напомнить о брошенной корзине или узнать причину отказа от покупки.

Автоворонки работают иначе: система не даёт пользователю уйти просто так. Она как бы подстраивается под поведение клиента на сайте и моментально принимает меры, соответствующие определённому типу сценария.

К примеру, человек впервые попал на сайт магазина одежды. Пока он изучает предложения и кликает на разные разделы сайта, система отправляет ему баннер с предложением оформить подписку и получить за это скидку на первую покупку. Когда пользователь отправил адрес электронной почты, система автоматически подписывает его на рассылку — теперь он будет регулярно видеть письма с интересными предложениями от магазина и, возможно, станет постоянным клиентом марки.

Создать автоворонку продаж можно не только для сайтов и интернет-магазинов, но и в других каналах коммуникации с клиентами: в email-рассылках, мессенджерах, в соцсети VK.

Для чего нужны автоворонки

В первую очередь — для экономии бюджета. Конверсия и продажи при использовании автоворонок растут без человеческого фактора, с отдела маркетинга снимается часть задач по поддержке и привлечению новых клиентов.

Конечно же, автоворонки не могут полностью заменить маркетинг. Вряд ли через автоворонку удастся продать квартиру или подключить ПО для бизнеса. На каком-то этапе взаимодействия с клиентом обязательно должен подключаться сотрудник компании. Поэтому нужно очень точно настраивать этапы, где к процессу подключается человек, консультирует пользователя по нетипичным вопросам, а после доводит его до покупки.

Кому подходят автоворонки продаж

Автоматизированные воронки продаж отлично подходят различному бизнесу в B2B- и B2C-сегментах:

  • интернет-магазинам;
  • онлайн-школам;
  • строительным компаниям;
  • турагентствам;
  • медицинским клиникам;
  • салонам красоты.

Чтобы разработать эффективную автоворонку, необходимо изучить целевую аудиторию, настроить работу мессенджеров, сайта и чат-ботов в социальных сетях, составить товарную матрицу и прописать скрипты ответов. Настроить работу автоворонки помогут специальные сервисы.

После внедрения инструмента нужно регулярно проверять работу автоматизированной воронки и смотреть результаты, чтобы в случае изменений вовремя подкорректировать стратегию продаж. Например, добавить новые сценарии или отказаться от использования автоворонки в некоторых каналах.

Раздел:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОДАРА


Пресс-релизы ГлобалКРАС.ру – это актуальные новости от краснодарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Краснодара и Краснодарского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАС.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАС.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Краснодаре и Краснодарском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАС.ру в том, что все публикации краснодарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАС.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170557583
Умерли за год
53923261
Родились за год
132660766