Раньше контактные базы данных, собранные с помощью Big Data, использовали только крупные игроки рынка: банки, телекомы, крупные ритейлы. У небольших компаний не хватало возможности собрать и настроить клиентские базы под себя детально: это было дорого и сложно. С платформой для самостоятельного запуска рекламы МТС Маркетолог доступ к этой технологии теперь есть у предпринимателей и небольших фирм с любым бюджетом.
У сервиса есть два эффективных звонковых инструмента, которые помогают владельцам бизнеса и маркетологам привлекать новых клиентов: таргетированный обзвон и активная лидогенерация. Рассказываем кратко о возможностях каждого. Чтобы узнать подробности и попробовать инструменты в деле, обращайтесь в службу поддержки от МТС Маркетолога.
Таргетированный обзвон
Это инструмент для работы с таргетированной базой клиентов. Номера телефонов в такую базу контактов отбираются с помощью Big Data МТС, так рекламная кампания получается более адресной. В таргетированную базу попадают контакты тех людей, которые дали согласие на получение рекламы и которым могут быть интересны услуги компании.
Работает таргетированный обзвон так:
- В личном кабинете МТС Маркетолога нужно самостоятельно настроить фильтры для отбора потенциальных клиентов. Таких фильтров у сервиса очень много: можно выбирать аудиторию не только по возрастному или половому признаку, но и по геолокации, хобби, увлечениям, уровню доходов. В результате отбора о рекламе узнают только те, кто в ней с большей вероятностью заинтересован, — окупается каждый потраченный рубль.
- В зависимости от выбранных фильтров Big Data МТС находит наиболее подходящую целевую аудиторию.
- Далее система генерирует уникальные идентификаторы — это зашифрованные номера телефонов абонентов, и формирует из них пул, который предоставляет бизнесу.
- Остаётся только связаться с потенциальными клиентами и рассказать им о рекламном предложении. Сделать это можно прямо из личного кабинета платформы.
Активная лидогенерация
Этот инструмент подойдёт бизнесу без собственного call-центра или сотрудников, которые занимаются холодным обзвоном.
Основная нагрузка при такой услуге ложится на операторов МТС. Они связываются с потенциальными клиентами по базе контактов, которую собрала Big Data. Сотрудники сервиса уточняют у абонентов, интересна ли им конкретная услуга или товар, и, если ответ положительный, — контакты лида передают заказчику.
Активная лидогенерация эффективна в работе с B2B-сегментом. Чтобы собрать пул потенциальных клиентов, реклама с охватами на широкую аудиторию не сработает — нужно настраивать специфичные таргетинги. В этом и помогают инструменты Big Data — в поиске нужных контактов система в обезличенном и агрегированном виде анализирует звонковую и интернет-активность абонентов и выбирает только тех, у которых может быть потенциальный интерес к продукту.
Настроить и протестировать активную лидогенерацию и таргетированный обзвон можно всего за несколько кликов в личном кабинете МТС Маркетолога. Если не разберётесь с работой сервиса, рекомендуем связаться со службой поддержки.