01:49
Пробки:   6
$
91.1604
98.9366
ВТБ: туристическая активность на черноморских курортах в мае оказалась в полтора раза выше, чем на Новый год
ВТБ: туристическая активност...
Подписка на рассылку

ВТБ: туристическая активность на черноморских курортах в мае оказалась в полтора раза выше, чем на Новый год

20 мая 2021
2660
4 мин.
1
ВТБ: туристическая активность на черноморских курортах в мае оказалась в полтора раза выше, чем на Новый год

Траты россиян на путешествия и развлечения в Краснодарском крае в первой половине мая, включая праздники, превысили 410 млн рублей – это на 57% больше, чем в первой половине января. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество транзакций также выросло более чем в полтора раза. При этом расходы на туризм превысили не только рекордные данные января, но и допандемийные показатели.

Если сравнить траты на внутренний туризм в Краснодарском крае с предыдущими годами, то по итогам первой половины мая они оказались в два раза выше, чем в те же дни в допандемийном 2019 году, и многократно превысили значения мая 2020 года, когда в регионе действовал режим самоизоляции. Количество транзакций по всем категориям увеличилось в 2,5 раза к маю 2019 года и в 1,5 раза – к январским каникулам нынешнего.

Расходы на кубанские гостиницы в мае выросли к побившим все рекорды январским праздникам в 1,5 раза и достигли за две недели 177 млн рублей. Количество транзакций выросло на 38%. Спрос на гостиницы региона двукратно превысил допандемийный уровень мая-2019 по объему и на 40% по числу операций. Средний чек брони в отеле превышает 9 тыс. рублей.

Спрос на междугородний транспорт в регионе вырос к январю на 50% – до 56 млн рублей.  Также по сравнению с новогодними каникулами на четверть увеличились расходы в регионе на авиабилеты, туры и круизы — до 21 млн рублей за первую половину мая, рост к значениям допандемийного 2019 года – 14%. В 1,5 раза к январю вырос объем транзакций на АЗС – до 5,1 млн рублей. В несколько раз выросли траты туристов на аренду автомобилей как к началу текущего года, так и к аналогичному периоду 2019 года – до 4,6 млн рублей. Это свидетельствует о росте популярности автопутешествий.

Траты в кафе и ресторанах Кубани составили 144 млн рублей, увеличившись более чем на 80% относительно новогодних недель и превысив в 3 раза результат мая-2019. Сумма покупок в барах выросла на 36% к январским праздникам - до 3 млн рублей.

В целом по стране россияне потратили в первой половине мая на путешествия и развлечения почти 20 млрд рублей, что на 81% больше, чем в первой половине января. Расходы на внутренний туризм на 13% превысили показатели мая-2019, и многократно – мая-2020. Количество транзакций по всем категориям увеличилось на 45% к маю 2019 года и на 57% - к январским каникулам. Более чем двукратный рост к январю продемонстрировали расходы россиян на авиабилеты, туры и круизы – до 3,8 млрд рублей, а также на поезда и автобусы дальнего следования (11 млрд рублей).  Расходы россиян на гостиницы в мае достигли за две недели 780 млн рублей, увеличившись в 1,5 раза к январю-2021 и на 70% к маю-2019. Выручка кафе и ресторанов по стране за этот же период насчитывает 4,8 млрд рублей, что на 74% больше, чем в новогодние недели, и на 42% — чем в мае-2019.

Среди самых востребованных в России направлений внутреннего туризма наибольшие темпы роста относительно января-2021 демонстрируют Алтай, Санкт-Петербург, Москва и города Золотого кольца, где расходы в основных туристических категориях увеличились двукратно. При этом по сравнению с допандемийным маем-2019 лидерами по динамике привлечения спроса российских путешественников, помимо Краснодарского края, стали Алтай (+240%), Калининградская область (+182%) и Иркутская область (+118%).

«Несмотря на рекордный спрос на внутренний туризм в январе, всплеск интереса к путешествиям по России в майские праздники превысил даже новогодние показатели. Это связано как с более комфортным периодом для путешествий по нашей стране, так и с продолжающейся вакцинацией россиян. Также значительную роль сыграла обновленная госпрограмма туристического кешбэка за путешествия по стране, охватывающая более широкий круг участников рынка. По нашим прогнозам, летом интерес россиян к внутреннему туризму также может побить рекорды прошлых лет, в том числе за счет развития туристической инфраструктуры в наиболее популярных направлениях, продленной программы кешбэка и компенсации государством части стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря», - комментирует Владимир Турчин, начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.

Компании1 в новости

ВТБ
1 место
Раздел:
Источник фото:
https://pxhere.com/ru/photo/1159464

Общественная редакция в Краснодаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119637263
Умерли за год
19050557
Родились за год
46867742