15 большегрузов группы компаний перевезли порядка 45 металлоконструкций, общий вес которых превысил 200 тонн. Чтобы поместить такой тяжёлый и нестандартный груз в кузов фур – а высота каждой системы превышала 2 м – «Деловые Линии» воспользовались погрузкой и разгрузкой с помощью крана. На паллетах, кроме того, были закреплены ящики с креплениями и специальными перемычками.
«Для «Деловых Линий» доставка такого ценного груза, как конструкции для Крымского моста, – лучший показатель доверия клиентов. Потому что перевозка каждого нестандартного груза – это творческая задача, требующая большой гибкости, оперативности и слаженности действий. Мы гарантировали полную сохранность на всем протяжении пути длиной почти 3 000 км до Тамани. Мы рады, что у нас есть возможность участвовать в восстановлении столь важной для жителей полуострова и всей страны транспортной артерии», - заявили в пресс-службе «Деловых Линий».
Группа компаний неоднократно проявляла творческий подход во время предыдущих заказов по доставке негабаритных грузов – в частности, перевозки легковых раритетных авто или мини-завода.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Краснодаре
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.