17:20
Пробки:   6
$
91.1604
98.9366
Как не подвести клиентов в летний сезон?
Как не подвести клиентов в л...
Подписка на рассылку

Как не подвести клиентов в летний сезон?

6 мая 2019
3289
4 мин.
Как не подвести клиентов в летний сезон?

С чем у вас ассоциируются Черное, Балтийское, Каспийское и Средиземное моря? В преддверии летнего сезона, конечно, многие наши читатели ответят - с отпуском. На самом деле, это основные направления транспортировки грузов многих российских компаний. 
 
 Для большинства транспортно-логистических организаций (особенно тех, кто осуществляет грузоперевозки морским путем) лето является пиком активности. Как достойно выдержать повышенный спрос со стороны клиентов в летний период - мы и поговорим об этом сегодня. 
 
В нашей статье разговор пойдет о современных коммуникационных технологиях, с помощью которых можно легко не только упростить связь с клиентами, но и повысить качество ведения телефонных переговоров. 
 
Александр Куликов - генеральный директор логистической компании Sea Lines / СИ ЛАЙНС - готов поделиться своим опытом работы с умной АТС и виртуальным номером. 
 

Цель №1 - всегда оставаться на связи! 
 

Наша команда уже более 10 лет работает в морском бизнесе. Мы представляем полный спектр услуг в области перевозок навалочных грузов судовыми партиями от 2 до 20 тысяч тонн, в Азово-Черноморском, Каспийском, Балтийском регионе, а также по внутренним водным путям.  

В настоящий момент наша деятельность сфокусирована на транспортировке широкого спектра грузов, таких как зерно, уголь, металлолом, удобрения и других. 


 
Мы всегда держим руку на пульсе и находимся в постоянном контакте с фрахтователями и судовладельцами, следим за изменениями ставок фрахта и вовремя реагируем на малейшие колебания рынка. В период навигации, не смотря на повышенную активность, мы продолжаем взаимодействовать с организациями с целью заключения долгосрочных соглашений на транспортировку грузов в период: осень-весна. 
 
Именно поэтому ключевая задача для нашей компании сегодня и всегда - оставаться на связи 24/7. В прошлом году с целью оптимизации и расширения возможностей нашей корпоративной телефонной сети мы подключили АТС «Телфин.Офис», что позволило нам улучшить качество связи и оптимизировать затраты на международные вызовы. 

Умная связь для логиста 
 

С помощью данных решений теперь мы ведем статистику всех телефонных звонков. Фиксируются все входящие, исходящие и даже непринятые вызовы. В любой момент я могу посмотреть номера, на которые звонили мои сотрудники, оценить длительность каждого разговора и время ожидания ответа.  
 
Эта информация позволяет анализировать и контролировать работу менеджеров. Даже если сотрудник не смог принять вызов, он обязан перезвонить (хорошо, что наша АТС фиксирует номера всех телефонов). 


 
Дополнительно мы ведем запись телефонных звонков. В рамках нашего пакета услуг мы фиксируем (и даже можем хранить) 1000 минут телефонных разговоров. Данный сервис помогает также оценить качество работы с клиентами.  
 
Например, я часто слушаю запись звонков новых сотрудников компании. Лично мне, как руководителю, важно, как менеджер разговаривает с заказчиками, каким образом отвечает на сложные вопросы, какие решения предлагает. Еще один плюс - отсутствие возможности звонить с корпоративного номера в личных целях (хотя я и раньше был уверен в своих сотрудниках).


Благодаря тому, что наш новый корпоративный номер является многоканальным, теперь все клиенты дозваниваются к нам с первого раза. Они не перезванивают и не связываются с ответственными менеджерами по мобильным телефонам. 
 
В ближайшее время мы рассматриваем возможность интеграции нашей новой АТС с рабочей CRM-системой. Эта опция должна помочь нам оптимизировать работу персонала, в частности, ускорить процесс занесения данных о постоянных и новых клиентах в базу компании. 

Каждому свое 
 

Исходя из своего опыта скажу, что подбор поставщика телефонии - вопрос достаточно сложный. Не стоит торопиться в его решении. Сначала я рекомендую проанализировать услуги ключевых провайдеров современной телефонии и, конечно, запросить тарифы на связь в интересующих вас регионах и сервисы (дополнительно можно уточнить про специальные предложения).  
 
В мае Телфин запускает акцию «Обязательный платеж». Вы заключаете договор и вносите депозит на свой счет в размере 2500 рублей. В результате, получаете виртуальный номер всего за 1 рубль и пользуетесь АТС «Телфин.Офис» бесплатно в течение 2-х месяцев. Чтобы принять участие в акции, оставьте заявку на сайте Телфин. 
 
Мы выбрали провайдера за приемлемые цены на международные звонки и связь без помех. Довольны, так как даже в пиковый сезон остаемся на связи, чего и всем компаниям желаем.

Раздел:

Общественная редакция в Краснодаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112662878
Умерли за год
14274160
Родились за год
35116960