12:01
+32 C°
Пробки:   1
$
71.2298
80.2689

Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

18 октября 2019 года
4214
Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

Что необходимо делать, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем? Во-первых, необходимо контролировать качество продукта. Если товар или услуга не соответствует ожиданиям клиента или не решает его проблему, никакие фокусы не помогут продать продукт. 
 
Во-вторых, важно поддерживать первоклассный сервис. Здесь важен каждый шаг: информирование о снижении стоимости цены, акционное предложение, оперативная консультация по телефону, доставка в удобное для клиента время, помощь с подключением и настройкой, а также обучение клиентов. 

Как показывает практика, качественного продукта и первоклассного сервиса достаточно, чтобы сделка состоялась и лид стал реальным покупателем. В нашей статье вы узнаете, какую роль играет IP-телефония в процессе превращения? И какие телеком-сервисы помогают компаниям повышать лояльность клиентов? 
 

Всегда на связи 
 

Оперативное обслуживание обращений клиентов по телефону - одна из возможностей повысить в компании уровень сервиса. Справиться с этой задачей помогает переадресация звонков - давно известная и широко используемая функция всех современных офисных АТС.  
 
Переадресация может быть настроена на номер конкретного сотрудника или на единый номер отдела, например, маркетинга для СМИ. Звонки приходят на корпоративные, домашние и мобильные телефоны менеджеров. Получается,что связь с клиентами поддерживается постоянно: в офисе и командировке, дома и в отпуске. 

Помимо переадресации звонков виртуальная АТС также поддерживает функцию умной маршрутизации. Благодаря данному сервису клиент не ждет ответ секретаря. АТС автоматически анализирует звонки и соединяет клиента с тем сотрудником, с которым абонент общался ранее. Если офисная АТС интегрирована с CRM, то звонок идет на номер менеджера, который указан в карточке клиента в бизнес-приложении. 
 

Прямые коммуникации с клиентом 

 
Чтобы не заставлять ключевых клиентов пробиваться через голосовое меню и набирать добавочные номера, для каждого из них можно использовать персональный номер. Для этого необходимо только подключить виртуальный мобильный на необходимый добавочный. 
 
Теперь, чтобы напрямую позвонить ответственному менеджеру, достаточно только набрать персональный номер. Не надо вводить добавочный номер, АТС автоматически соединяет клиента с необходимым сотрудником, руководителем отдела или директором компании.  
 

Ни одного пропущенного звонка 
 

А теперь представьте, клиент готов подписать договор, звонит в компанию, а номер телефона занят, или никто не снимает трубку… Хорошо, если клиент захочет перезвонить, а если нет? 

Чтобы лид стал реальным клиентом, необходимо чтобы телефонный номер компании всегда был свободен. Справиться с этой задачей поможет многоканальный номер. Одновременно разговаривать по такому номеру может неограниченное число потенциальных клиентов.  
 
Если секретарь или менеджер не успел снять трубку, или клиент звонит в нерабочее время, можно воспользоваться сервисом - Контроль пропущенных. С его помощью офисная АТС фиксирует непринятые вызовы и в считанные секунды перезванивает на номер потенциального клиента. 
 
Переадресация звонков, персональный номер, контроль пропущенных - это ключевые сервисы современных АТС, которые в реальной жизни помогают компаниям повышать качество обслуживания, как следствие, стимулируют потенциальных клиентов совершать покупки и заключать сделки. Еще Дэвид Огилви говорил, что хорошее обслуживание позволяет забыть о цене.  
 
Хотите узнать о других возможностях виртуальных АТС? Тогда приходить на международную выставку франшиз «Krasnodar Franchise Expo», которая состоится 18-19 октября в Краснодаре.  
 
В первый день деловой программы Иван Павлов, руководитель отдела продаж Телфин, ведущего российского провайдера IP-телефонии, расскажет о современных коммуникационных сервисах и CRM для франчайзинговых компаний и малого бизнеса.  
 
Участие в выставке - бесплатное. Обязательна предварительная регистрация на сайте мероприятия. Увидимся на выставке!

 

Раздел: Бизнес

НОВОСТИ КРАСНОДАРА


Новости ГлобалКРАС.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Краснодара и Краснодарского края.
Новости ГлобалКРАС.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Краснодаре и Краснодарском крае, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Краснодарские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на ГлобалКРАС.ру.
Новости Краснодара оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Краснодара и Краснодарского края!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами