18:51
Пробки:   6
$
91.1604
98.9366
Связь с интернет-магазинами в канун нового года
Связь с интернет-магазинами ...
Подписка на рассылку

Связь с интернет-магазинами в канун нового года

18 декабря 2019
4045
4 мин.
Связь с интернет-магазинами в канун нового года

Как говорит статистика Mediascope Europe, более 90% интернет-пользователей в России хотя бы один раз покупали что-то онлайн. В канун праздников этот показатель только растет. Покупатели идут в интернет-магазины, так как считают, что здесь найдут товар по более привлекательной цене, при этом доставят его в срок, что очень удобно, в офис или на дом. 

Быстро, удобно и выгодно - вот ключевые причины, почему покупатели отказываются от предновогодней беготни по магазинам и выбирают онлайн-покупки. Сами интернет-магазины не изменяют традициям, выбирают партнеров и контрагентов в бизнесе по этим же правилам.  
 

IP-телефония: быстро, выгодно, удобно 

 

«Несколько лет назад в декабре, я решил изменить жизнь компании и стал думать, как увеличить поток клиентов с минимальными вложениями», - так начал свой рассказ Иванов Алексей, руководитель интернет-магазина «MobileBattery». 

Первое, что приходит на ум, обновление сайта (сделать его более привлекательным и понятным), но это достаточно дорогостоящий процесс. Тогда можно добавить новые (более удобные и современные) каналы для общения с покупателями. Так как клиенты «MobileBattery» разбросаны от Калининграда до Камчатки и живут в разных часовых поясах, компании важно постоянно оставаться на связи. Проанализировав все возможности и особенности современной связи, было принято решение подключить IP-телефонию. 

«IP-подарки» для интернет-магазинов 

 

- Быстро. Подключение телефонного номера занимает не больше 15 минут, настройка АТС, интеграция с корпоративной CRM-системой или любым другим приложением - от 2 часов. 

«В нашей компании процесс подключения новой телефонии - 2-х номеров, виртуальной АТС, интеграции с CRM - занял 1 рабочий день. Мы взяли виртуальный номер Санкт-Петербурга для общения с клиентами, которые звонят в наш собственный магазин, а также номер Москвы. Номер в коде 499 (как и все виртуальные) не привязан к адресу компании, с его помощью мы привлекаем все большее число конечных покупателей и дистрибьюторов наших товаров из Москвы и Московской области», - сообщил Иванов Алексей. 

- Выгодно. Стоимость подключения номера - от 150 рублей. Ежемесячная абонентская плата за номер - от 290 рублей, за виртуальную АТС - от 790 рублей. Цена зависит от кода телефона и набора дополнительных сервисов. 

«Когда мы только подключили IP-телефонию, конечно, цены были незначительно, но ниже. Сегодня за виртуальную АТС «Телфин.Офис» мы платим 790 рублей в месяц. Скажите дорого? Нет. Мы на личном опыте убедились, что IP-телефония - это качественное и недорогое коммуникационное решение с большим числом удобных сервисов», - добавил Иванов Алексей. 

- Удобно. В базовой функциональности АТС - более 100 бесплатных функций: голосовое приветствие, IVR, конференц-связь, голосовая почта, очередь и сценарии, статистика и запись звонков. 

«Благодаря тому, что все виртуальные номера являются многоканальными, одновременно в компанию может звонить любое число клиентов. Все смогут дозвониться с первого раза. Принимать звонки, которые приходят на корпоративные номера, можно как в магазине, так и удаленно. В данном случае сотрудники интернет-магазина используют для связи специальное программное решение  («Телфин.Софтфон»), которое установлено на мобильных устройствах», - прокомментировал Иванов Алексей. 
 
Еще одним удобным сервисом для контроля работы с клиентами и повышения качества ведения телефонных продаж является запись и хранение телефонных разговоров. Интернет-магазины все чаще записывают, а затем прослушивают вызовы, чтобы отрабатывать дополнительные запросы покупателей, решать сложные (конфликтные) вопросы с клиентами. Дополнительно компании ведут статистику по всем входящим и исходящим, принятым и пропущенным вызовам, чтобы оценить уровень спроса в разные временные периоды, спланировать нагрузку на менеджеров и план объема продаж. 

«Для нас ключевым сервисом IP-телефонии стала возможность интеграции АТС с RetailCRM. Теперь мы ведем всю историю сотрудничества с клиентами, в карточках хранятся записи всех телефонных разговоров. Все 10 сотрудников могут прямо из CRM позвонить клиенту или партнеру. Данный сервис в разы упростил процесс ведения клиентов», - добавил Иванов Алексей. 

Итак, подведем итоги. Скоро новый год, интернет-магазины строят планы - выход на новые рынки, открытие колл-центра, развитие новых каналов коммуникаций. Как добиться всего и сразу? Подключайте IP-телефонию и решайте одномоментно все коммуникационные бизнес-задачи.  
 

Раздел:

Общественная редакция в Краснодаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112677893
Умерли за год
14284443
Родились за год
35142258