- 1. Детство и юность
- 2. Путь в бизнесе
- 3. Медиапроекты
- 4. Личная жизнь
- 5. Итоги и планы
Биография
Биография Анастасии Решетовой — пример того, как можно превратить медийную известность в устойчивый личный бренд, объединяющий бизнес, творчество и осознанный подход к жизни. Бизнесвумен активно развивает бизнес в сфере бьюти-индустрии, реализует проекты в сфере культуры, продвигает семейные ценности и пробует себя в роли телеведущей.
Детство и юность
Анастасия Григорьевна Решетова родилась в Москве 23 января 1996 года, в детстве пережила развод родителей. Воспитание двух дочерей взял на себя отец, кадровый военный, полковник, кандидат юридических и исторических наук. Григорий Анатольевич Решетов большое значение придавал дисциплине, придерживался строгих правил воспитания и прививал дочерям организованность и ответственность. С ранних лет Анастасия училась самостоятельно достигать целей и внимательно подходить к выбору своего окружения. Из-за разногласий с отцом по поводу видения своего будущего, девушка рано начала жить и работать отдельно от семьи.
Это решение стало отправной точкой для успешной карьеры. Привычка к дисциплине и ответственность, привитые отцом, помогли Анастасии Решетовой стать востребованной моделью, а в дальнейшем построить успешный бизнес и развивать творческие проекты.
Детство и юность Анастасии проходили в Орехово-Борисово, одном из старых районов Москвы. Она училась в общеобразовательной школе № 578, а также занималась в студии актерского мастерства, где развивала умение уверенно держаться перед камерами и аудиторией. С детства девушка планировала стать журналисткой и поступать в МГУ, однако все сложилось иначе.
Модельная биография Анастасии Решетовой началась со школьной фотосессии, которая показала высокий потенциал девушки для карьеры в модной индустрии. Анастасия как модель стала востребована профильными агентствами, участвовала в рекламных фотосессиях, показах коллекций одежды и съемках в музыкальных клипах. Большой успех и известность пришли в 2014 году, когда Анастасия Решетова приняла участие в конкурсе «Мисс Россия», где она представляла Москву. Титул победительницы Анастасия тогда не завоевала, однако заняла почетное место первой вице-мисс. Это достижение открывало новые перспективы, однако Анастасия Решетова рассматривала модельный бизнес не как конечную цель, а как возможность получить опыт, понимание индустрии и создать прочный фундамент для будущих проектов.
Путь в бизнесе
С 2014 года модельная карьера Анастасии Решетовой стремительно набирала обороты, но на этом девушка не планировала останавливаться, а потому активно осваивала новые направления. Параллельно с работой она училась в Московском институте экономики, политики и права, где получила диплом специалиста в области государственного управления, осваивала актерское мастерство в Московской школе кино. Большое внимание Анастасия уделяла продвижению личного бренда в социальной сети Instagram*, сегодня за ее блогом следит 3,5 миллиона подписчиков.
В 2016 году Анастасия Решетова открыла клинику красоты Anatomia Beauty Clinic. Визитной карточкой бьюти-центра стали авторские техники и методики, доказавшие свою безопасность и эффективность. В 2017 году бизнесвумен запустила еще один проект — INHYPE BEAUTY ZONE, сеть салонов красоты со своей философией. Здесь все направлено на то, чтобы не просто следовать современным бьюти-стандартам, а сохранять индивидуальный подход к клиентам.
Реализовать проект помогло хорошее знание индустрии красоты. По словам Анастасии, перед открытием первого салона в Москве она долго мониторила рынок, знакомилась с опытом конкурентов, изучала спрос. В результате было принято решение остановиться на среднеценовом сегменте и сделать упор на премиальное качество сервиса. Такой подход позволил INHYPE BEAUTY ZONE занять свою нишу на рынке.
На этапе создания первого салона красоты Анастасия столкнулась со всеми трудностями начинающего предпринимателя — сложности были как с поиском локации, так и с ремонтом и отделкой помещения, выбором оборудования. Анастасия принимала непосредственное участие во всех подготовительных работах и приобрела хороший опыт запуска бизнеса.
Анастасия Решетова хорошо понимала, что первые клиенты придут на ее личный бренд. Именно поэтому бизнесвумен особое внимание уделила подбору профессиональной команды, которая будет работать от ее имени, и сама проводила собеседование. Предпочтение отдавалось специалистам с опытом, так как на первом месте стояло качество сервиса.
С открытием салона бизнес начал набирать обороты. Анастасия продолжала изучать рынок, следила за современными тенденциями бьюти-индустрии, поддерживала тесные контакты с поставщиками. Много для бизнеса дала обратная связь с командой. Как отмечает предприниматель, она постоянно обсуждает косметические продукты с мастерами, чтобы подобрать наиболее эффективные и удобные в работе средства. Девушка уверена, что именно такой подход дает наилучший результат.
Анастасия Решетова подошла к развитию бизнеса в сфере красоты с большой ответственностью. Клиенты доверяют свою внешность и здоровье специалистам, поэтому от косметологов зависит не только эффективность, но и безопасность процедур. Философия бренда строится на концепции Conscious Luxury (осознанная роскошь) — сочетании безупречного дизайна, высочайшего сервиса и авторских методик. Целевая аудитория — клиенты, для которых важны качество, персональный подход и уважение к их времени.
В последние несколько лет Анастасия Решетова развивает бизнес по франшизе. Сегодня уже работают четыре салона INHYPE BEAUTY ZONE — в Москве, Астане, Казани и Ташкенте. Последнее открытие состоялось в столице Узбекистана весной 2024 года. На мероприятии присутствовала сама Анастасия. В своем выступлении на открытии она высоко оценила перспективы развития бьюти-бизнеса в стране.
Медиапроекты
Помимо развития сети салонов, Анастасия Решетова уделяет много времени другим проектам. Как отмечает сама бизнесвумен, сегодня ей уже не нужно глубоко погружаться во все аспекты бизнеса. За время работы ей удалось сформировать компетентный коллектив, на который можно положиться во многих вопросах. Анастасия сосредоточена на вопросах стратегии, следит за трендами в индустрии, задает вектор команде и параллельно занимается другими инициативами.
Анастасия активно развивает свой арт-проект в Telegram об искусстве и культуре — The Article/Искусство ближе. На канале публикуются обзоры обновлений экспозиций крупнейших российских и международных музеев и галерей, статьи о современном искусстве, последних открытиях в мире живописи и скульптуры. За каналом следит более 33 тысяч подписчиков.
Анастасия Решетова продолжает вести свой блог в Instagram*, где делится с подписчиками подробностями своей жизни. Анастасия практически не использует площадку для рекламы своего бизнеса, хотя всегда рада, когда другие блогеры делятся впечатлениями от посещения INHYPE BEAUTY ZONE. У салона есть собственные соцсети, где публикуется оригинальный контент. Как предпринимателю, Анастасии удалось построить сильный личный бренд, и сейчас она продолжает его развивать. В общей сложности, на ее аккаунты подписано свыше 4 миллионов человек.
В октябре 2025 года стартовал авторский проект Анастасии Решетовой «Детсовет», адресованный семейной аудитории. Первые выпуски уже можно посмотреть на VK Видео и YouTube. Планируется регулярный выход двух форматов шоу — студийное и короткие зарисовки. В первом случае приглашенный специалист рассказывает группе из восьми ребят о своей профессии и отвечает на их вопросы. В конце маленькие гости делятся своими резюме. Второй формат — шоу продолжительностью 6-8 минут, где пятеро маленьких участников по очереди знакомятся с новой темой и сразу выдают свои неожиданные и порой забавные комментарии.
Как отмечает Анастасия Решетова, дети в ходе шоу вслух произносят то, о чем взрослые часто молчат. И именно эта искренность делает «Детсовет» честным, смешным и по-настоящему вирусным. Идея заключается в том, чтобы дать возможность детям высказаться по самым разным вопросам. У родителей же появляется шанс взглянуть на мир глазами своего ребенка, и значит — лучше его понять.

Личная жизнь
Анастасия Решетова не замужем, с 2014 под 2020 год состояла в отношениях с рэпером Тимати. В 2019 году у пары родился сын Ратмир. Анастасия старается ограждать сына от чрезмерного внимания публики, публикуя лишь редкие семейные фотографии. Она неоднократно говорила, что роль мамы приносит ей огромную радость.

Вне работы Анастасия увлекается искусством, фитнесом и путешествиями. Она придерживается принципа баланса между внутренним состоянием и внешним образом, убеждена, что гармония начинается с любви к себе и осознанного подхода к жизни.
Итоги и планы
За десять лет карьеры Анастасия Решетова прошла путь от подиума до международного бизнеса. Её проекты — INHYPE BEAUTY ZONE, The Article и «Детсовет» — отражают разные грани личности: деловую, творческую и гуманистическую.
В ближайших планах — масштабирование сети салонов, участие в арт-инициативах и развитие культурных и благотворительных проектов. В каждом направлении прослеживается главный принцип Анастасии: действовать с осознанностью, честностью и уважением к людям.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.
Родились в один день
Гороскопы для Водолея: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год.

4


