Генеральный директор ОАО

что только профессиональная работа дала возможность полного выполнения подобного масштабного выполнения мероприятий. Ежедневный труд всей филиальной сети создал все условия для того, чтобы подготовить сочинский электросетевой комплекс к работе в зимний период и подтвердить готовность всей компании к работе при максимальных зимних нагрузках.
Генеральный директор ОАО

Мы создаем все условия для открытого взаимодействия с потребителями. Повышение качества обслуживания клиентов - один из стратегических ориентиров нашей деятельности. Важными направлениями совершенствования клиентского сервиса также является открытие новых центров обслуживания клиентов, функционирование интерент-приемной на официальном сайте Компании, внедрение пилотного проекта - терминалы самообслуживания на территории Сочинского энергорайона