14 апреля 2015
3424
2 мин.
«Ростелеком» выступил партнером Открытого кубка Краснодарского края по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок». Мероприятие прошло в Молодежном центре столицы Кубани при поддержке Российской Ассоциации Интеллектуальных Клубов. Командам, вошедшим в тройку лидеров, были вручены сертификаты от телеком-оператора на бесплатное пользование услугой доступа в интернет.

Помимо хозяев турнира, побороться за звание самых эрудированных в Краснодар приехали студенческие команды из Ставрополя, Невинномысска, Ростова-на Дону и Майкопа. Всего участниками игры стали 23 команды. Более 5 часов эрудиты выявляли лучшую команду в напряженных интеллектуальных баталиях. В итоге победу праздновала краснодарская команда Cerebrum. «Ворошиловский стрелок» - состязание, которое является своеобразным симбиозом шоу «Брейн-ринг» и «Своя игра», оно проходит по системе «каждый с каждым». Это игра на скорость мышления, быстроту реакции и эрудицию. По правилам, играют одновременно две команды из четырех человек. Ведущий задает вопросы, относящиеся к различным областям знаний. Проигравшие члены команды покидают игровое поле. Побеждает та команда, у которой хотя бы один игрок остается до конца поединка.

«Игра «Ворошиловский стрелок» направлена, прежде всего, на развитие и поддержку интеллектуальной молодежи, для которой постоянное получение новых знаний – это стиль жизни, – отметил Вячеслав Плеханов, директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком-Юг». – В течение всего игрового сезона 2014-2015 наша компания является постоянным партнером этого увлекательного состязания, где на первый план выходят острый ум, хорошая память, быстрота реакции».

Интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок» была создана в 2008 году. Она получила свое название в честь основателя викторины «Что? Где? Когда?» Владимира Ворошилова. Игра с успехом проходила на таких крупных государственных молодежных площадках, как общероссийский образовательный форум «Селигер», Всекавказский молодежный Форум «Машук», Всероссийский детский центр «Орленок» и ряде других. Своей простотой и динамизмом игра успела завоевать среди молодежи по всей России: в настоящее время чемпионаты, фестивали и турниры игры проходят более чем в 30 субъектах РФ, их участниками являются свыше 10 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.

Помимо хозяев турнира, побороться за звание самых эрудированных в Краснодар приехали студенческие команды из Ставрополя, Невинномысска, Ростова-на Дону и Майкопа. Всего участниками игры стали 23 команды. Более 5 часов эрудиты выявляли лучшую команду в напряженных интеллектуальных баталиях. В итоге победу праздновала краснодарская команда Cerebrum. «Ворошиловский стрелок» - состязание, которое является своеобразным симбиозом шоу «Брейн-ринг» и «Своя игра», оно проходит по системе «каждый с каждым». Это игра на скорость мышления, быстроту реакции и эрудицию. По правилам, играют одновременно две команды из четырех человек. Ведущий задает вопросы, относящиеся к различным областям знаний. Проигравшие члены команды покидают игровое поле. Побеждает та команда, у которой хотя бы один игрок остается до конца поединка.

«Игра «Ворошиловский стрелок» направлена, прежде всего, на развитие и поддержку интеллектуальной молодежи, для которой постоянное получение новых знаний – это стиль жизни, – отметил Вячеслав Плеханов, директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком-Юг». – В течение всего игрового сезона 2014-2015 наша компания является постоянным партнером этого увлекательного состязания, где на первый план выходят острый ум, хорошая память, быстрота реакции».

Интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок» была создана в 2008 году. Она получила свое название в честь основателя викторины «Что? Где? Когда?» Владимира Ворошилова. Игра с успехом проходила на таких крупных государственных молодежных площадках, как общероссийский образовательный форум «Селигер», Всекавказский молодежный Форум «Машук», Всероссийский детский центр «Орленок» и ряде других. Своей простотой и динамизмом игра успела завоевать среди молодежи по всей России: в настоящее время чемпионаты, фестивали и турниры игры проходят более чем в 30 субъектах РФ, их участниками являются свыше 10 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия, городские праздники, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.
Раздел
Пресс-релизы компании
С первого дня досрочного периода проведения Единых государственных экзаменов (ЕГЭ), который начался 21 марта 2022 года, «Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение на базе защищенных оптических каналов связи. В этом году досрочный период ЕГ...
С 1 февраля 2022 года генеральным директором компании «Ростелеком-ЦОД» назначен Сергей Бочкарев. На этой позиции он продолжит укреплять лидерство компании на рынке дата-центров и облачных решений.
Сергей Бочкарев окончил Киевское высшее ...
Документальный проект телеканала HISTORY «Истории о нас», рассказывающий об истории и культуре России через призму судеб интересных людей, впервые выйдет на платформе цифрового видеосервиса Wink компании «Ростелеком».
Пользователи Wink на эксклюзивной основе смогут увидеть новый эпизод, посвященный теории палеоконтакта, а также полнометражные версии вышедших ранее фильмов....
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к...
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей....
Пресс-релизы по теме
«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённую версию интерактивной командной игры для топ-менеджеров и линейных руководителей Kaspersky Interactive Protection Simulation (KIPS)
Это командная стратегическая игра, в которой демонстрирует...
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к...
ПАО «РусГидро» и ПАО «Ростелеком» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области реализации проектов в сфере цифровой трансформации. Документ подписали Председатель Правления — Ге...
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей....
Ак Барс Банк запустил биометрическую идентификацию в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн». Теперь владельцы устройств на базе операционной системы Android с помощью биометрических данных могут стать клиентами банка и получать финансовые ...
«Ростелеком» стал учредителями онлайн-хакатона VirusHack — первого масштабного мероприятия по поиску инновационных решений для комфортной жизни в новых реалиях. Стратегические партнеры мероприятия — ГБУ «Агентство инноваций города Москвы» (структура правительства Москвы) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Целью хакатона станет разработка те...
Свежие пресс-релизы
Профессиональная переподготовка – это один из видов обучения, предназначенный для лиц, которые уже обладают определенным опытом и знаниями в той или иной сфере, но желающих увеличить свое понимание специальности или получить необходимую квалифи...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОДАРА
Пресс-релизы ГлобалКРАС.ру – это актуальные новости от краснодарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Краснодара и Краснодарского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАС.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАС.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Краснодаре и Краснодарском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАС.ру в том, что все публикации краснодарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАС.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию