01:33
+1 C°
Пробки:   баллов
$
66.4225
75.2168

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

29 сентября 2017 года
1669
Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2: «Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 дарит безлимит на Новый год
29 ноября 2018 года
1219
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, в канун зимних праздников дарит новым клиентам безлимитный интернет. В поддержку этого предложения оператор запускает ...
Tele2 поддержала всероссийский урок по кибербезопасности
2 ноября 2018 года
1263
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, поддержал единый урок по безопасности в интернете, инициатором которого выступила спикер Совета Федерации Валентина ...
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили полуфиналистов конкурса социальных предпринимателей
17 сентября 2018 года
1288
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит предварительные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом ...
Tele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOS
7 сентября 2018 года
1228
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги «SOS-пакет». Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
1312
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
8161
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Мобильное приложение ВТБ-Онлайн позволяет начать инвестировать в ценные бумаги
12 декабря 2018 года
121
Пользователи мобильного приложения ВТБ-Онлайн получили возможность оформить брокерский счет и индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) с телефона или ...
«КАМАЗы уйдут!»: их осталось всего 183, спешите забрать свой
12 декабря 2018 года
170
«Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам КАМАЗы на специальных условиях. Лизингополучателям, приобретающим грузовики этой марки, предоставляется выгода до 11%* в ...
Банк ВТБ подтвердил наивысший уровень  прозрачности корпоративных закупок
11 декабря 2018 года
264
Банк ВТБ седьмой год подряд подтвердил высокий уровень прозрачности корпоративных закупок. Соответствующий рейтинг был присвоен банку Национальной ассоциацией участников ...
«Октава» разработала новый микрофон
11 декабря 2018 года
267
Тульский завод «Октава» разработал новый микрофон для компьютера и конференц-связи. Предприятие выводит новинку на рынок под наименованием МКЭ-215. Продукт создан на ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Группа ВТБ
54 пресс-релиза
БКС Премьер
29 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Аэрофлот
13 пресс-релиза
БинБанк
12 пресс-релиза
Билайн
11 пресс-релиза
Следуйте за нами