20 июля 2018
6793
4 мин.
1
Дистанционные сервисы позволяют бизнесу сократить затраты на расчетно-кассовое обслуживание и оперативно управлять денежными потоками без посещения банка. Постоянный рост объема интернет-банкинга во всем мире и активная конкуренция среди кредитных организаций играют «на руку» клиенту: в результате он получает все более и более функциональный продукт за меньшие деньги.
Взаимодействие клиентов с банком неуклонно переходит в онлайн. Для финансовых учреждений увеличение доли дистанционных каналов в обслуживании ставит амбициозные задачи: по развитию новых технологий, работе с рисками, совершенствованию электронных банковских систем. О том, почему онлайн расчетно-кассовое обслуживание активно способствует развитию малого и среднего бизнеса, эксперт Банка «Первомайский» рассказал бизнес-порталу «ГлобалМедиа»
- Интернет-банк - это услуга, которая необходима всегда и всем клиентам. Сегодня ей пользуются 98% наших клиентов – юридических лиц и ИП, - говорит Наталия Проскура, руководитель учетно-операционного направления юридических лиц Банка «Первомайский» (ПАО). - Поэтому для современного банка очень важно иметь стратегию развития своего виртуального офиса. Учитывая, что число платежей наших клиентов юрлиц через Интернет-банк практически равно 100%, реализация стратегического плана развития удаленного банковского сервиса становится одним из ключевых направлений. Сегодня мы уже внедрили ряд решений, которые учитывают реальные потребности компаний и обеспечивают высокий уровень управления денежными потоками и расчетами. Так, виртуальный автоматизированный операционный зал банка «Первомайский» работает 24/7, платежи мы проводим круглосуточно. При разработке функционала и интерфейса Интернет-банка мы сделали его максимально простым и интуитивно понятным. Наши клиенты получают уведомления об изменениях состояний документов и о прохождении платежей, могут сортировать архивные данные, размещают онлайн депозиты, открывают и закрывают корпоративные карты, получают справки, консультации и ответы на запросы. Хороший бонус для клиентов «Первомайского» - интеграция зарплатного проекта с 1С: клиент может выгружать ведомость из 1С напрямую в интернет-банк и отправлять зарплату буквально нажатием пары кнопок. Наши услуги должны помогать клиентам развиваться, - отметила Наталия Проскура.
Оценивая перспективы сотрудничества с банком, логично протестировать основные услуги, необходимые в ежедневной работе. На сайте банка 1mbank.ru доступна демонстрационная версия интернет-банка для бизнеса от «Первомайского», в которой клиенты могут ознакомиться с полным функционалом системы и оценить ее простоту и удобство. В демо-версии можно ознакомиться со всеми разделами и меню, создать платежи и выписки, заполнить онлайн заявки на любой банковский продукт, отправить заявление на взнос или снятие наличных и многое другое.
«Качественный банковский дистанционный сервис всегда отличается мультиканальностью связи с клиентом,- добавляет Наталия. - Клиенты «Первомайского» круглосуточно могут связаться с банком любым удобным для него способом – позвонить, написать сообщение, заказать обратный звонок. И совсем скоро интернет-банкинг станет одной из основных причин, по которой клиенты будут принимать решение о выборе банка».
Протестировать сотрудничество с «Первомайским» в режиме онлайн можно открыв бесплатный расчетный счет и получив 2 месяца обслуживания в подарок.
Отзывы клиентов Банка «Первомайский»:
Вячеслав Хлебцевич, сеть магазинов КЕАТ: «В 2010 году мне нужно было открыть расчетный счет для бизнеса, и я выбрал Банк «Первомайский» - это было самое выгодное предложение на рынке, - впрочем, как и сегодня. Интернет-банк обязательно использую: все удобно, доступно. Банк идет в ногу со временем!»
Антонина Новикова, директор компании NSiA: «Интернет-банк от «Первомайского» - это удобный интерфейс, возможность сортировать архивные данные, высокая скорость платежей. Радуют приветливые сотрудники и оперативное решение всех вопросов.»
Ирина Воинова, главный врач стоматологической клиники «Идеал», Краснодар: «Мы выбрали банк «Первомайский», потому что это годами проверенный банк. Наиболее активно мы пользуемся интернет-банком, например, даже на конференциях и в командировках осуществляем необходимые платежи с рабочего ноутбука. Функционал дистанционного сервиса очень удобен и понятен даже тем, кто не работал раньше с банковскими документами.»
Взаимодействие клиентов с банком неуклонно переходит в онлайн. Для финансовых учреждений увеличение доли дистанционных каналов в обслуживании ставит амбициозные задачи: по развитию новых технологий, работе с рисками, совершенствованию электронных банковских систем. О том, почему онлайн расчетно-кассовое обслуживание активно способствует развитию малого и среднего бизнеса, эксперт Банка «Первомайский» рассказал бизнес-порталу «ГлобалМедиа»
- Интернет-банк - это услуга, которая необходима всегда и всем клиентам. Сегодня ей пользуются 98% наших клиентов – юридических лиц и ИП, - говорит Наталия Проскура, руководитель учетно-операционного направления юридических лиц Банка «Первомайский» (ПАО). - Поэтому для современного банка очень важно иметь стратегию развития своего виртуального офиса. Учитывая, что число платежей наших клиентов юрлиц через Интернет-банк практически равно 100%, реализация стратегического плана развития удаленного банковского сервиса становится одним из ключевых направлений. Сегодня мы уже внедрили ряд решений, которые учитывают реальные потребности компаний и обеспечивают высокий уровень управления денежными потоками и расчетами. Так, виртуальный автоматизированный операционный зал банка «Первомайский» работает 24/7, платежи мы проводим круглосуточно. При разработке функционала и интерфейса Интернет-банка мы сделали его максимально простым и интуитивно понятным. Наши клиенты получают уведомления об изменениях состояний документов и о прохождении платежей, могут сортировать архивные данные, размещают онлайн депозиты, открывают и закрывают корпоративные карты, получают справки, консультации и ответы на запросы. Хороший бонус для клиентов «Первомайского» - интеграция зарплатного проекта с 1С: клиент может выгружать ведомость из 1С напрямую в интернет-банк и отправлять зарплату буквально нажатием пары кнопок. Наши услуги должны помогать клиентам развиваться, - отметила Наталия Проскура.
Оценивая перспективы сотрудничества с банком, логично протестировать основные услуги, необходимые в ежедневной работе. На сайте банка 1mbank.ru доступна демонстрационная версия интернет-банка для бизнеса от «Первомайского», в которой клиенты могут ознакомиться с полным функционалом системы и оценить ее простоту и удобство. В демо-версии можно ознакомиться со всеми разделами и меню, создать платежи и выписки, заполнить онлайн заявки на любой банковский продукт, отправить заявление на взнос или снятие наличных и многое другое.
«Качественный банковский дистанционный сервис всегда отличается мультиканальностью связи с клиентом,- добавляет Наталия. - Клиенты «Первомайского» круглосуточно могут связаться с банком любым удобным для него способом – позвонить, написать сообщение, заказать обратный звонок. И совсем скоро интернет-банкинг станет одной из основных причин, по которой клиенты будут принимать решение о выборе банка».
Протестировать сотрудничество с «Первомайским» в режиме онлайн можно открыв бесплатный расчетный счет и получив 2 месяца обслуживания в подарок.
Отзывы клиентов Банка «Первомайский»:
Вячеслав Хлебцевич, сеть магазинов КЕАТ: «В 2010 году мне нужно было открыть расчетный счет для бизнеса, и я выбрал Банк «Первомайский» - это было самое выгодное предложение на рынке, - впрочем, как и сегодня. Интернет-банк обязательно использую: все удобно, доступно. Банк идет в ногу со временем!»
Антонина Новикова, директор компании NSiA: «Интернет-банк от «Первомайского» - это удобный интерфейс, возможность сортировать архивные данные, высокая скорость платежей. Радуют приветливые сотрудники и оперативное решение всех вопросов.»
Ирина Воинова, главный врач стоматологической клиники «Идеал», Краснодар: «Мы выбрали банк «Первомайский», потому что это годами проверенный банк. Наиболее активно мы пользуемся интернет-банком, например, даже на конференциях и в командировках осуществляем необходимые платежи с рабочего ноутбука. Функционал дистанционного сервиса очень удобен и понятен даже тем, кто не работал раньше с банковскими документами.»
Компании1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
6131
Пресс-релизы по теме
2899
13400
11607
16581
32661
Свежие пресс-релизы
100
3923
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОДАРА
Пресс-релизы ГлобалКРАС.ру – это актуальные новости от краснодарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Краснодара и Краснодарского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАС.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАС.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Краснодаре и Краснодарском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАС.ру в том, что все публикации краснодарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАС.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию