15:01
+18 C°
Пробки:   4 балла
$
66.1594
77.6844

Бинбанк сфокусируется на семейном обслуживании

12 сентября 2018 года
1208
Бинбанк сфокусируется на семейном обслуживании
Бинбанк внедряет комплексный подход к клиентской базе, фокусом которого станет не только индивидуальный профиль клиента, но и анализ группы связанных с ним лиц — ближайших родственников, которые также обслуживаются в банке. Работа с большими данными позволит предложить таким клиентам более выгодные условия по продуктам, заранее оценивать кредитный лимит с учетом принадлежности к группе лиц, а в некоторых случаях — увеличить лимит кредитования.

Это станет возможно благодаря интеграции нового программного модуля — «Домохозяйства», реализуемого банком и компанией HFLabs. Для банка построение взаимосвязей между клиентами и их анализ позволит снизить стоимость привлечения клиентов в десятки раз, увеличить результативность кросс-продаж и минимизировать кредитные риски.

Например, в банке обслуживается клиент, возраст которого составляет 21 год. У него есть дебетовая карта Бинбанка с историей активных операций. Клиент подает заявку на потребительский кредит на сумму 150 тысяч рублей. С учетом первичного анализа профиля (основной доход — стипендия, отсутствие кредитной истории, не очень большой транзакционный оборот), одобрение заявки несет высокий риск. Анализ клиента при помощи нового подхода показывает, что он входит в группу лиц сегмента «Премиум» — по уровню дохода его ближайших родственников — клиентов банка. С учетом этого банк, к примеру, может рассмотреть возможность открытия лимита, а также предложить клиенту премиум-пакет услуг и дополнительные сервисы. В рамках данного подхода банк может выступать финансовым консультантом всей семьи, учитывая ее общие потребности и персональные предпочтения. Например, в семье появился автомобиль, и банк может предложить всем совершеннолетним членам семьи подключить cashback в категории «Авто», что позволит экономить до 10% с каждой покупки.

«Большинство банков работают по классической схеме взаимодействия с клиентом, в которой есть две роли — клиент и сам банк. Однако будущее любого сервиса — в персонализации продуктовых предложений. Новый программный модуль позволит нам делать более точечные предложения, не беспокоить клиентов ненужными коммуникациями, а также существенно снизить затраты. В результате обслуживание у нас станет более привлекательным, а наши клиенты — по достоинству оценят личный подход», — прокомментировал руководитель блока розничного бизнеса Бинбанка Алексей Фарафонтов.

Обслуживание всей семьи в одном банке позволяет не только быстро, удобно и бесплатно осуществлять денежные переводы друг другу, но и лучше понимать выгоду от использования продуктов банка. Так, родители могут научить ребенка пользоваться дебетовой картой или рассказать, какой вклад лучше открыть, чтобы быстрее накопить на планшет. Для старшего поколения актуальны консультации молодых родственников по использованию пенсионных карт, интернет-банка и платежам за ЖКХ. Таким образом, часть консультационной работы выполняют более финансово грамотные клиенты, банк снижает издержки на дополнительные коммуникации, а клиенты получают именно те услуги и сервисы, которые им нужны.

В ближайшее время аналитический модуль будет интегрирован с CRM-системой Бинбанка, что позволит определять принадлежность клиента к домохозяйству в режиме реального времени в любом офисе.

 

Раздел: Банки

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Бинбанк выплатил свыше 10 млн рублей купонного дохода за девятый купонный период по биржевым облигациям серии БО-04
13 августа 2018 года
1223
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-04 (идентификационный номер выпуска 4B020402562B от 25.12.2013 г.). Размер выплат за девятый ...
Набсовет Бинбанка одобрил продажу пула непрофильных активов банку «Траст» на сумму около 110 млрд рублей
25 июля 2018 года
1348
Наблюдательный совет Бинбанка 9 июля 2018 года принял решение о продаже непрофильных и проблемных активов банку «Траст», на базе которого формируется банк непрофильных ...
Интернет-банк Бинбанка стал лидером рейтинга Internet Banking Rank 2018
27 июня 2018 года
1363
Интернет-банк Бинбанка завоевал первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2018 агентства Markswebb Rank&Report в номинации Daily Banking. По результатам исследования ...
Совет директоров Бинбанка утвердил бизнес-план на 2018 год
3 мая 2018 года
1363
Согласно бизнес-плану, утвержденному советом директоров 25 апреля, финансовый результат Бинбанка по МСФО за 2018 год будет положительным. Банк планирует существенно ...
Бинбанк выплатил свыше 30 млн рублей купонного дохода за последний купонный период по биржевым облигациям серии БО-П02 и погасил выпуск
17 апреля 2018 года
1396
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-П02 (идентификационный номер выпуска 4B020200323B001P от 10 апреля 2017 г.). Размер выплат за ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
7644
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Магнит» вошел в десятку крупнейших российских компаний
25 сентября 2018 года
54
ТОП-500 составлен на основе анализа консолидированной отчетности крупнейших организаций России по объему выручки и прибыли. РБК публикует уже четвертый рейтинг 500. ...
Удобнее, чем в банке: «МегаФон» и МТС отменяют комиссию за денежные переводы между своими абонентами
25 сентября 2018 года
48
«МегаФон» и МТС объединили усилия, чтобы сделать финансовые сервисы ещё доступнее, и обнулили комиссию за переводы между абонентами. Для осуществления операции ...
Банк «РОССИЯ» улучшил позиции в рэнкингах RAEX («Эксперт РА»)
25 сентября 2018 года
47
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») выпустило масштабное аналитическое исследование банковского рынка: Банк «РОССИЯ» улучшил свои позиции в рэнкингах по ключевым ...
LADA 4x4 VISION – самая яркая премьера Московского международного автосалона 2018
25 сентября 2018 года
56
Концепт-кар LADA 4х4 VISION признан лучшим экспонатом Московского международного автосалона. Таковы результаты голосования, в котором приняли участие более 20 тысяч ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
БКС Премьер
32 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
18 пресс-релиза
Ростелеком
16 пресс-релиза
Сбербанк
15 пресс-релиза
Росгосстрах
15 пресс-релиза
Группа ВТБ
14 пресс-релиза
Следуйте за нами