10:50
0 C°
Пробки:   4 балла
$
66.2470
74.9055

Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно

11 октября 2018 года
1381
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину.

Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota – 52% покупателей отметили, что приобретают автомобиль этой марки не первый раз. 40% вернулись за ним в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину. Стоит отметить, что по данным исследования Ромир, Toyota заняла первое место по индексу лояльности NPS).

Снова купить автомобиль BMW решили 37% владельцев этой марки. Это меньше, чем у лидера, но поклонники немецкой марки продемонстрировали очень высокую лояльность автосалонам – 81% вернулись за новым BMW туда же, где они приобретали предыдущий автомобиль. Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя – Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi – 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться покупатели, также вошли Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).

* В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

 

Раздел: Консалтинг

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
ВТБ Лизинг продлевает скидки на автомобили Volkswagen
15 февраля 2019 года
688
ВТБ Лизинг продлевает до конца июня 2019 года действие специальной программы на автомобили Volkswagen Teramont для корпоративных клиентов. Приобрести эти транспортные ...
ВТБ Лизинг присоединился к госпрограммам льготного лизинга 2019 года
7 февраля 2019 года
1253
ВТБ Лизинг стал участником государственной программы льготного лизинга, а также ее целевых подпрограмм – «Российский тягач» и «Свое дело», которые реализует Министерство ...
Аренда автомобилей  от Прокат.ру
6 февраля 2019 года
1404
«Прокат.ру» - это надежная компания, которая уже более 8 лет предлагает аренду автомобилей на выгодных для вас условиях. В нашем автомобильном парке имеются ...
ВТБ Лизинг предлагает автомобили Suzuki на специальных условиях
4 февраля 2019 года
1275
ВТБ Лизинг запустил программу приобретения автомобилей Suzuki на специальных условиях: теперь они доступны компаниям и индивидуальным предпринимателям в лизинг со ...
LADA Granta – новый модельный ряд коммерческих автомобилей
25 декабря 2018 года
1323
LADA объявляет о старте продаж новой линейки коммерческих автомобилей LADA Granta, которая является неотъемлемой частью нового семейства LADA Granta. Автомобили ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
8594
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Объем взносов по программе «Коллекция»  в ВТБ Пенсионный фонд увеличился на 90%
18 февраля 2019 года
170
В 2018 году участники бонусной программы «Коллекция» банка ВТБ направили в ВТБ Пенсионный фонд 3,6 тысячи взносов на формирование негосударственной пенсии, что на треть ...
Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн
18 февраля 2019 года
179
Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в ...
ВТБ Капитал Инвестиции стал инвестиционным консультантом международной группы Generali
15 февраля 2019 года
660
ВТБ Капитал Инвестиции получил мандат на управление активами от международной инвестиционной группы Generali Investments CEE. В рамках договора ВТБ Капитал Инвестиции ...
«Ингосстрах» изменил базовую ставку тарифа ОСАГО в российских регионах
15 февраля 2019 года
664
«Ингосстрах» объявляет об изменении базовой ставки тарифа при оформлении ОСАГО физических лиц – владельцев легковых автомобилей категории «B» и «BE» в Архангельске, ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
124 пресс-релиза
ВТБ
59 пресс-релиза
БКС Премьер
25 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
Аэрофлот
16 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
12 пресс-релиза
БинБанк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами