Приглашаем на масштабную онлайн-конференцию «Открытые дни Directum 2022». Центральная тема этого года – цифровизация бизнес-процессов и документов в условиях санкций.
Конференция пройдет с 17 по 19 мая. Зарегистрироваться можно на любой день. Участие бесплатное.
17 МАЯ. ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Как выбрать надежное ПО и продолжить цифровизацию предприятия в условиях нестабильности? На конференции не просто расскажем, какие ИТ-решения Directum могут заменить западные программные продукты, но и покажем кейсы импортозамещения на примере самых востребованных процессов на российских предприятиях.
Кто выступает: представители компаний «Газпром Инвест», «Биокодекс», «Казанский жировой комбинат», «Петропавловск», РЭУ им. Г.В.Плеханова.
18 МАЯ. ЦИФРОВАЯ БУХГАЛТЕРИЯ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
Как отказаться от дорогой печати документов и сохранить удобство работы, когда привычное импортное ПО требует замены? На конференции поделимся советами, как бухгалтеру акклиматизироваться к новым реалиям, используя современные цифровые решения. Вы увидите, как выстроены финансовые процессы и распознавание документов на ряде российских предприятий.
Кто выступает: эксперты компаний Bonduelle, «ФрутоНяня» «Азот», а также представитель ФНС.
19 МАЯ. HR-ДЕНЬ: РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ЭДО В РОССИИ
Какие HR-процессы можно и нужно переводить в цифровой вид? Что изменится в трудовом законодательстве по части ЭДО? Ответим на самые популярные вопросы кадровых специалистов, представим свежие проекты перехода на КЭДО и расскажем про горячие тренды – онлайн-прием, интеграцию HR-систем с госсервисами, цифровизацию охраны труда.
Кто выступает: эксперты компаний Mediascope, «ЕАЕ-Консалт», Deloitte, KPMG, «Информационные технологии», а также представитель Минцифры.
Принять участие бесплатно
Конференция организована компанией Directum при поддержке бизнес-партнеров. Контент будет полезен руководителям и ведущим специалистам ИТ-департаментов, HR-подразделений и бухгалтерии, ответственным за цифровизацию в компаниях и всем, кто неравнодушен к теме импортозамещения ПО. Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег.