12:59
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Эксперт рассказала, как туристу выбрать страховку и что делать при травме в путешествии
Эксперт рассказала, как тури...
Подписка на рассылку

Эксперт рассказала, как туристу выбрать страховку и что делать при травме в путешествии

28 июня 2022
2767
4 мин.
Эксперт рассказала, как туристу выбрать страховку и что делать при травме в путешествии

Перед выездом за рубеж важно позаботиться об оформлении страховки для путешественников. Ведь страховка предусматривает не только оказание экстренной медицинской помощи, но и ряд других необходимых в путешествии опций, рассказала «Известиям» директор проектов дирекции розничного страхования СберСтрахования Елена Кошелева.

«При получении травмы туристу, в первую очередь, нужно обратиться в сервисную компанию страховщика по номеру, указанному в полисе. После подтверждения личности и действительности полиса, следовать инструкциям оператора», — рассказала Кошелева.

Сервисная компания уточнит жалобы клиента и подберет лечебное учреждение нужного профиля. Оператор может помочь вызвать скорую или сообщит, в какую клинику нужно обратиться.

«Сервисная компания направляет в клинику гарантийное письмо, врачи ждут туриста и оказывают ему необходимую медицинскую помощь. Затем застрахованному выдают рекомендации по дальнейшему лечению. Оплачивать дополнительно ничего не нужно», — пояснила Кошелева.

При этом плановую помощь по страховке получить не удастся — такие случаи строго отслеживаются страховыми компаниями. Также, не все полисы покрывают обострения хронических заболеваний, поэтому важно заранее ознакомиться с перечнем рисков и лимитов по ним, покрываемых страховкой. 

В некоторых странах врачи выдают необходимые лекарства прямо в клинике. Если все же придётся пойти в аптеку, то по возвращении домой можно будет возместить потраченные средства. Только не забудьте сохранить рецепт и чеки, добавила эксперт.

Если клиент по каким-то причинам не имеет возможности позвонить в сервисную компанию, он может обратиться в клинику самостоятельно. В этой ситуации важно получить у доктора все необходимые документы и чеки. Вернувшись, нужно будет направить пакет документов в страховую компанию и ждать возмещения денежных средств.

Случай не будет признан страховым, если травма произошла, когда турист был в состоянии алкогольного опьянения. При этом некоторые страховые компании покрывают бытовые травмы при включении соответствующей опции. Например, если за ужином клиент выпил бокал вина, а спустя время поскользнулся, упал и вывихнул ногу, то страховщик оплатит лечение. Но если турист в состоянии алкогольного опьянения сел за руль и попал в аварию, в медицинской помощи ему будет отказано, обратила внимание эксперт.

Туристу также стоит внимательно изучить условия страхования при использовании мопедов и электросамокатов. Не все полисы покрывают травмы, полученные при катании на них. На такой случай, можно оформить расширенную страховку.

Все более актуальным становится страхование от невыезда, а также страхование задержки рейса и багажа. Оформление полиса обеспечит вас защитой в ситуациях, с которыми может столкнуться любой путешественник. Например, если ваш чемодан не прилетел тем же рейсом, то вам придется потратиться, как минимум, на предметы первой необходимости. В этом случае страховая компания возместит вам понесенные расходы.  Риски «утрата багажа» и «задержка багажа» в СберСтраховании могут быть включены в полис для выезжающих за границу, средние выплаты по ним составляют 41 и 13 тысяч рублей соответственно.

При этом любителям активного отдыха и спорта - дайвинга, походов в горы, серфинга - стоит покупать специальные полисы, так как травмы при занятиях спортом не входят в базовое покрытие.

Любителям экстрима – альпинизм, горного трекинга - необходимо проверить покрывает ли полис поисково-спасательные работы.

При оформлении полиса, который прилагается к путевке, стоит обращать внимание на наличие франшизы. Полис с франшизой предполагает, что заранее оговоренную часть расходов застрахованный покроет за свой счёт, а свыше – страховая компания. Франшиза, как правило, бывает в полисах туроператоров, которые значительно дешевле, а вот в полисах на сайтах крупных страховых компаний её практически нет — они покрывают 100% расходов. По незнанию туристы часто уверены, что страховка с франшизой покроет все расходы, но это не так, предупредила Елена Кошелева.

Туристы, забывшие купить страховку перед выездом, могут приобрести полис и за рубежом. Но оформление такого полиса возможно только с временной франшизой, т.е. обратиться по полису сразу не получится - нужно ждать 5-7 дней, отметила Кошелева.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 753
Ростелеком
Новостей: 336
ВТБ
Новостей: 125
Почта России
Новостей: 99
БКС Премьер
Новостей: 89
Сбербанк
Новостей: 83
Росгосстрах
Новостей: 80
Ростех
Новостей: 68
Росгосстрах
Новостей: 65

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОДАРА


Пресс-релизы ГлобалКРАС.ру – это актуальные новости от краснодарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Краснодара и Краснодарского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАС.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАС.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Краснодаре и Краснодарском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАС.ру в том, что все публикации краснодарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАС.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169881413
Умерли за год
53460187
Родились за год
131521522