Push-уведомления могут стать эффективным каналом коммуникации с клиентами, если правильно их составлять и рассылать вовремя. Рассказываем, что это за инструмент и как бизнесу его применить.
Как работают push-уведомления
Push-уведомления – это короткие сообщения, которые всплывают на экране мобильных устройств или компьютера. Задача таких оповещений – сообщить важную информацию и мотивировать пользователя сразу зайти в приложение или на сайт.
Например, компания может рассказать о начале проведения акции. Интернет-магазин – об изменении статуса заказа. Почтовый сервис – о новом письме. Банк – о поступлении на счёт средств от работодателя.
При использовании этого канала важно найти золотую середину. Если отправлять push-уведомления редко, то пользователь может забыть, что установил приложение на телефон. Если же рассылать их слишком часто, это будет раздражать и негативно отразится на лояльности.
Вот несколько причин, почему бизнесу стоит обратить внимание на push-уведомления:
● оповещения отображаются, даже если приложение или браузер закрыты;
● не надо устанавливать дополнительные программы – для получения push-уведомлений нужно только нажать кнопку «Разрешить»;
● оповещения не попадают в спам;
● при нажатии на уведомление клиент сразу оказывается на нужной странице.
Как сделать и отправить уведомление клиентам
Для всех видов push-уведомлений работают одни и те же правила:
1. Найдите оптимальное время отправки.
Ваши клиенты могут жить по всему миру. Поэтому уточняйте их часовой пояс, чтобы не прислать оповещение ночью.
2. Создавайте короткий и понятный текст.
В среднем объём уведомления ограничивается 64 символами для заголовка и 240 символами для основного текста. При этом сообщение должно быть убедительным и действительно важным, чтобы пользователь на него кликнул.
3. Тестируйте оформление.
Чтобы увеличить кликабельность, пробуйте разные варианты. Добавляйте эмодзи и картинки к тексту, ссылки на страницы сайта.
4. Сегментируйте клиентов.
Присылайте актуальные для аудитории уведомления. Так по ним будут чаще переходить.
5. Анализируйте поведение клиентов.
Действия пользователя после клика расскажут о том, нужно ли что-то улучшать. Например, если человек быстро закрыл сайт после перехода, возможно, уведомление не показалось ему важным.
Рассылка push-уведомлений станет полезным каналом коммуникации с клиентами, если вы подойдёте к ней осознанно. Определитесь с типом оповещений, составьте текст по правилам, а затем выберите сервис для отправки уведомлений. Используйте этот инструмент вместе с другими – и сможете повысить продажи и узнаваемость компании.
Последние новости
Общественная редакция в Краснодаре
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.