02:45
Пробки:   0
$
79.7108
90.5207

Push-уведомления: что это и как использовать

5 марта 2022
2944
2 мин.
Push-уведомления: что это и как использовать

Push-уведомления могут стать эффективным каналом коммуникации с клиентами, если правильно их составлять и рассылать вовремя. Рассказываем, что это за инструмент и как бизнесу его применить.

Как работают push-уведомления

Push-уведомления – это короткие сообщения, которые всплывают на экране мобильных устройств или компьютера. Задача таких оповещений – сообщить важную информацию и мотивировать пользователя сразу зайти в приложение или на сайт.

Например, компания может рассказать о начале проведения акции. Интернет-магазин – об изменении статуса заказа. Почтовый сервис – о новом письме. Банк – о поступлении на счёт средств от работодателя.

При использовании этого канала важно найти золотую середину. Если отправлять push-уведомления редко, то пользователь может забыть, что установил приложение на телефон. Если же рассылать их слишком часто, это будет раздражать и негативно отразится на лояльности.

Вот несколько причин, почему бизнесу стоит обратить внимание на push-уведомления:

● оповещения отображаются, даже если приложение или браузер закрыты;

● не надо устанавливать дополнительные программы – для получения push-уведомлений нужно только нажать кнопку «Разрешить»;

● оповещения не попадают в спам;

● при нажатии на уведомление клиент сразу оказывается на нужной странице.

Как сделать и отправить уведомление клиентам

Для всех видов push-уведомлений работают одни и те же правила:

1. Найдите оптимальное время отправки.

Ваши клиенты могут жить по всему миру. Поэтому уточняйте их часовой пояс, чтобы не прислать оповещение ночью.

2. Создавайте короткий и понятный текст.

В среднем объём уведомления ограничивается 64 символами для заголовка и 240 символами для основного текста. При этом сообщение должно быть убедительным и действительно важным, чтобы пользователь на него кликнул.

3. Тестируйте оформление.

Чтобы увеличить кликабельность, пробуйте разные варианты. Добавляйте эмодзи и картинки к тексту, ссылки на страницы сайта.

4. Сегментируйте клиентов.

Присылайте актуальные для аудитории уведомления. Так по ним будут чаще переходить.

5. Анализируйте поведение клиентов.

Действия пользователя после клика расскажут о том, нужно ли что-то улучшать. Например, если человек быстро закрыл сайт после перехода, возможно, уведомление не показалось ему важным.

Рассылка push-уведомлений станет полезным каналом коммуникации с клиентами, если вы подойдёте к ней осознанно. Определитесь с типом оповещений, составьте текст по правилам, а затем выберите сервис для отправки уведомлений. Используйте этот инструмент вместе с другими – и сможете повысить продажи и узнаваемость компании.

Последние новости

Банк России своей политикой может нивелировать влияние, которое оказывают на рубль переговоры. Соответствующее заявление сделал экономист Михаил Беляев. Власти России и Украины впервые за три года договорились сесть за стол переговоров. 16 мая делег...
24 мая 2025
В эпоху инфошума важно не просто говорить, а быть услышанным. Что меняется в работе коммуникационных агентств — на конкретном примере. Екатерина Кузнецова — предприниматель, стратег по коммуникациям и основатель коммуникационного агентст...
23 мая 2025
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка возглавил рейтинг «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года». Аналитики финансового маркетплейса сравнили параметры продуктов в 100 российских банках по активам (на 01.03....
23 мая 2025
Экономист Максим Чирков раскрыл причину повышенного спроса россиян на наличные деньги. Данная тенденция подтверждена в отчете, подготовленном Банком России. Лидером по использованию наличных стала Москва – 14,09 трлн рублей. Второе место доста...
23 мая 2025
На Кубани дали старт первому форуму креативных индустрий. Частью деловой программы стала выставка «МодаФест». Помощь в организации оказывало Министерство экономики. Подробности приводит краевая администрация. «Краснодарский край вс...
22 мая 2025
Евгений Коган оценил идею Александра Сафонова о введении налога для бездельников, которые находятся на иждивении или выживают на детские пособия. Экономист считает, что эффект от него будет микроскопическим. «Финансовый эффект будет микроскопи...
22 мая 2025

Общественная редакция в Краснодаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8212785703
Умерли за год
23287605
Родились за год
57291630