00:16
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Push-уведомления: что это и как использовать
Push-уведомления: что это и ...
Подписка на рассылку

Push-уведомления: что это и как использовать

5 марта 2022
2832
2 мин.
Push-уведомления: что это и как использовать

Push-уведомления могут стать эффективным каналом коммуникации с клиентами, если правильно их составлять и рассылать вовремя. Рассказываем, что это за инструмент и как бизнесу его применить.

Как работают push-уведомления

Push-уведомления – это короткие сообщения, которые всплывают на экране мобильных устройств или компьютера. Задача таких оповещений – сообщить важную информацию и мотивировать пользователя сразу зайти в приложение или на сайт.

Например, компания может рассказать о начале проведения акции. Интернет-магазин – об изменении статуса заказа. Почтовый сервис – о новом письме. Банк – о поступлении на счёт средств от работодателя.

При использовании этого канала важно найти золотую середину. Если отправлять push-уведомления редко, то пользователь может забыть, что установил приложение на телефон. Если же рассылать их слишком часто, это будет раздражать и негативно отразится на лояльности.

Вот несколько причин, почему бизнесу стоит обратить внимание на push-уведомления:

● оповещения отображаются, даже если приложение или браузер закрыты;

● не надо устанавливать дополнительные программы – для получения push-уведомлений нужно только нажать кнопку «Разрешить»;

● оповещения не попадают в спам;

● при нажатии на уведомление клиент сразу оказывается на нужной странице.

Как сделать и отправить уведомление клиентам

Для всех видов push-уведомлений работают одни и те же правила:

1. Найдите оптимальное время отправки.

Ваши клиенты могут жить по всему миру. Поэтому уточняйте их часовой пояс, чтобы не прислать оповещение ночью.

2. Создавайте короткий и понятный текст.

В среднем объём уведомления ограничивается 64 символами для заголовка и 240 символами для основного текста. При этом сообщение должно быть убедительным и действительно важным, чтобы пользователь на него кликнул.

3. Тестируйте оформление.

Чтобы увеличить кликабельность, пробуйте разные варианты. Добавляйте эмодзи и картинки к тексту, ссылки на страницы сайта.

4. Сегментируйте клиентов.

Присылайте актуальные для аудитории уведомления. Так по ним будут чаще переходить.

5. Анализируйте поведение клиентов.

Действия пользователя после клика расскажут о том, нужно ли что-то улучшать. Например, если человек быстро закрыл сайт после перехода, возможно, уведомление не показалось ему важным.

Рассылка push-уведомлений станет полезным каналом коммуникации с клиентами, если вы подойдёте к ней осознанно. Определитесь с типом оповещений, составьте текст по правилам, а затем выберите сервис для отправки уведомлений. Используйте этот инструмент вместе с другими – и сможете повысить продажи и узнаваемость компании.

Общественная редакция в Краснодаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169755518
Умерли за год
53373968
Родились за год
131309408