03:27
Пробки:   5
$
88.6562
96.6365
Россельхозбанк стал победителем в номинации «Маркетинг и продажи» премии RB Digital Awards 2023
Россельхозбанк стал победите...
Подписка на рассылку

Россельхозбанк стал победителем в номинации «Маркетинг и продажи» премии RB Digital Awards 2023

28 февраля 2023
2710
3 мин.
7
Россельхозбанк стал победителем в номинации «Маркетинг и продажи» премии RB Digital Awards 2023

Россельхозбанк стал победителем премии RB Digital Awards 2023 в номинации «Маркетинг и продажи» за применение новых технологий в области маркетинга и продаж. Высокая оценка экспертов была получена за рекомендательную систему, разработанную для маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное.

Своё Родное является крупнейшим онлайн-маркетплейсом, который объединяет более 10 000 фермеров по всей России и помогает найти ближайших производителей и заказать у них натуральные продукты напрямую и без переплат.

Размер ассортимента и категорий растет постоянно: за последний год количество продуктов увеличилось в 3 раза – с 35 до 104 тысяч наименований. Это является основным торговым преимуществом для потенциальных покупателей, но при этом создаёт естественные барьеры при поиске нужных продуктов и увеличивает время принятия решения. Стоит отметить, что логика отображения продуктовых каталогов на платформе Своё Родное подразумевает геозависимую выдачу фермеров и их товаров. Это означает, что посетитель из Москвы увидит один набор продуктов, а пользователь из Владивостока – другой. При этом фермеры могут иметь офлайн-точку продаж в том или ином городе или осуществлять доставку продуктов через федеральные логистические компании по всей стране, что определяет географию доступности для конечных потребителей.

В основе рекомендательной системы лежат 3 основных подхода к формированию лучших предложений:

  1. На основе ранжирования/рейтингов товаров;
  2. На основе категорий товаров (item-based);
  3. На основе пользовательских предпочтений (user-based).

Уникальность рекомендательной системы заключается во внедрении рекомендательных алгоритмов с учётом фактора геозависимой продуктовой выдачи на всех этапах пути, который проходит покупатель с момента просмотра каталога до оформления заказа. Учитываются предпочтения пользователей платформы Своё Родное в разрезе регионов, что позволяет рекомендательной системе обращать внимание клиентов на самые популярные товары в регионах. Это в свою очередь позволяет оптимизировать этапы принятия решений, предлагая самые релевантные продукты и сокращая время на добавление товара в корзину. Результаты внедрения позволили значительно улучшить ключевые продуктовые метрики:

  • в 4 раза выросла конверсия переходов в каталог конкретного продавца;
  • на 18% выросла конверсия добавления товара в корзину;
  • на 12% увеличилась возвращаемость покупателей.

В ближайшей перспективе планируется оптимизировать точность моделей для различных сегментов покупателей, что позволит реализовать больший потенциал роста показателей.

RB Digital Awards — это независимая премия для компаний, использующих новые технологии в бизнесе. Премия присуждается за кейсы в области цифровой трансформации в различных номинациях.  Всего на участие в премии RB Digital Awards 2023 было подано 342 заявки, из них в шорт-лист попали 67 компаний.

В номинации «Маркетинг и продажи» было получено 59 заявок, из них 10 вошли в шорт-лист. За победу в номинации также боролись такие компании как: Сбер, Альфа-Банк, Ростелеком, Перекрёсток, Burger King, Ингосстрах и др.  

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России No3349 (бессрочная). www.rshb.ru. Реклама. ИНН 7725114488 ОГРН 1027700342890 Юр. Адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, дом 3.

Компании7 в новости

Burger King
1 место
Перекресток
2 место
Ростелеком
3 место
Альфа-банк
4 место
Сбербанк
5 место
Ингосстрах
6 место
Раздел:

Общественная редакция в Краснодаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8104684633
Умерли за год
8810271
Родились за год
21674826