В Минсельхозе РФ обсудили способы продвижения кубанских вин на потребительском рынке. Участие в заседании принял Роман Куринный, возглавляющий Департамент потребительской сферы.
В Краснодарском крае доля отечественного вина в торговых сетях и общепите составляет 50% и 40% соответственно. Для развития отрасли запущены меры поддержки. К примеру, летом и зимой запускаются «Дни вин Кубани» и различные винные ярмарки. Власти заинтересованы в повышении узнаваемости местной продукции. Чаще всего производители заключают контракты с крупными дистрибьюторами, скупающими большие партии для последующего хранения на складах. Основной объем уходит в Москву.
«В итоге небольшие кафе и рестораны региона не могут купить наше же вино из-за отсутствия соответствующих контрактов с такими поставщиками. А крупные компании, приобретая продукцию, переплачивают из-за логистических затрат», — рассказал Куринный.
Политик считает эффективной мерой поддержки обязательное оставление определенной доли вина на внутреннем рынке. Ограничение стоит наложить на возможность заключения эксклюзивных контрактов.
Персоны1 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Краснодаре
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.