22:53
+11 C°
Пробки:   0
$
63.6336
70.9196

«Краснодар Водоканал» провел рейд по отключению должников

11 апреля 2019 года
1876
«Краснодар Водоканал» провел рейд по отключению должников

В рамках реализации мероприятий по повышению платежной дисциплины и взысканию дебиторской задолженности специалисты «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») провели рейд по отключению должников.

Отключение услуг водоснабжения у группы должников, имеющих безколодезную врезку, производилось с применением необходимой спецтехники. Общая сумма задолженности у абонентов, проживающих в хуторе Ленина, превысила 250 тысяч рублей.

«Перед тем, как пойти на крайнюю меру — ограничение или отключение услуг, водоканал сообщает абоненту о задолженности различными способами: уведомлением через СМС - оповещение с указанием суммы, автодозвоном с сообщениями о срочности погашения долга, информированием потребителей через колл-центр о задолженности и вынесенных судебных решениях, - говорит коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков. - На сегодняшний день в работе у судебных приставов находятся 643 исполнительных документа. В суд водоканал уже передал 319 исков в отношении должников-физических лиц, по 149-ти из них вынесены решения о взыскании. С начала 2019 года по 95 исполнительным документам произведено принудительное взыскание задолженности».

Напомним, что неполной оплатой потребителем коммунальной услуги является наличие у потребителя задолженности по оплате одной коммунальной услуги в размере, превышающем сумму двух месячных размеров платы за коммунальную услугу.

В 2019 году предприятием был реализован комплекс мер по снижению дебиторской задолженности всех категорий абонентов. С начала года краснодарским водоканалом выдано 898 уведомлений об отключении должников, 118 потребителей отключены от поставки услуг. Выявлено 208 самовольно подключившихся объекта, обслуживание которых также прекращено.

«Краснодар Водоканал» призывает потребителей своевременно оплачивать услуги. Для этого компания постоянно внедряет и совершенствует сервисы для абонентов, предлагая множество способов оплаты, в том числе услугу «Личный кабинет», воспользоваться которой можно, не выходя из дома. Для удобства жителей на предприятии установлен скользящий график работы службы «Единого окна». Теперь можно производить сверку расчетов, оплачивать счета и заключать договоры не только в будние дни, но и по субботам. В ближайшее время в водоканале откроется современный и удобный фронт-офис, где клиентам будет предоставлен полный спектр услуг.

 

Метки:
Раздел: Бизнес

Последние новости

Смотреть все
В Сочи открыли представительство Русского географического общества
23 октября 2019
187
Филиал Русского географического общества заработал в Сочи. Там реализуют несколько больших проектов. Город-курорт стал платформой, где проходят церемонии национальной премии в сфере географии, эколог
Антон Силуанов рассказал о росте зарплат бюджетников в 2020 году
23 октября 2019
185
Первый зампредседателя правительства России и руководитель федерального Министерства финансов Антон Силуанов рассказал о том, что в грядущем году возрастёт зарплата бюджетников. Запланированное у
При подключении впечатлений от Wink — интернет в подарок
23 октября 2019
267
«Ростелеком» предлагает оформить подключение пакета услуг с особой коллекцией Wink и получить домашний интернет в подарок. В рамках акции «Всё вместе», которая продлится до кон
На Кубани экспорт риса вырос до 35,3 млн долларов
22 октября 2019
510
Кубань поставляет рис в 25 стран. С начала года объемы экспорта выросли до 35,3 млн долларов. Сведения предоставило Министерство сельского хозяйства. Краснодарский рис охотно покупают Ливия, Сирия, Б
В России на стимулирование рождаемости выделят 90 млрд рублей
22 октября 2019
501
В России регионам выделят 90 млрд рублей на стимулирование рождаемости по национальному проекту «Демография». Сведения предоставил возглавляющий Министерство труда Максим Топилин. «
Следуйте за нами