18:59
+6 C°
Пробки:   6
$
76.0120
90.2643

IP-телефония в логистике: отраслевой вебинар Телфин

5 ноября 2020 года
2438
IP-телефония в логистике: отраслевой вебинар Телфин

Согласно оценкам Телфин, российского провайдера IP-телефонии, процент автоматизации коммуникаций в период пандемии среди транспортных и логистических компаний продолжает расти. Какие именно телеком-решения выбирают организации, вы узнаете 17 ноября в 17.00 (МСК) в рамках отраслевого вебинара.

В преддверии онлайн-семинара Алексей Крупенко, генеральный директор логистической компании «Optilog», рассказал: почему игроки рынка выбирают IP-телефонию, какие бизнес-задачи решают с помощью виртуальных коммуникационных сервисов.

Зачем автоматизировать бизнес-коммуникации в сфере логистики?

«Внедрение  современных ИТ-решений не только ускоряет, но и минимизирует стоимость работ, в разы повышая качество. То же самое происходит и при подключении IP-телефонии, оптимизируется деятельность сотрудников по приему и обработке телефонных звонков от клиентов, партнеров и контрагентов, при этом уровень сервиса в компании растет: увеличивается количество одновременно принятых вызовов, сокращается время обработки заявок, обеспечивается бесперебойная, главное, качественная телефонная связь», - комментирует Алексей Крупенко.

Благодаря таким сервисам IP-телефонии, как умная маршрутизация, голосовые роботы, многоканальные телефонные номер, FMC, интеграция с узкоспециализированными  программами логистические и транспортные компании решают целый ряд бизнес-задач:

  • Повышение эффективности обслуживания клиентов. «Мы полностью отслеживаем деятельность сотрудников - количество принятых и пропущенных звонков, время ожидания ответа на линии, продолжительность разговоров. Удаленный контроль дисциплинирует персонал, мотивирует работать более оперативно и «на результат», - делится опытом Алексей Крупенко.
  • Оптимизация работы сотрудников. При большой загруженности специалистов можно не отвлекаться на прием и обработку звонков, многие вызовы автоматически переводятся на номера ответственных сотрудников, ведется запись голосовых сообщений. При этом все этапы коммуникаций фиксируются в корпоративной CRM и хранятся в карточках клиентов.
  • Управление продажами. «После внедрения IP-телефонии объем продаж в нашей компании вырос на 20%, такие мелочи, как кажется на первый взгляд, запись и статистика телефонных разговоров помогают составлять конверсию звонков и вести обучение сотрудников», - добавил Алексей.

17 ноября в 17.00 (МСК) специалисты Телфин приглашают руководителей транспортных и логистических компаний, а также специалистов, отвечающих за ИТ-инфраструктуру, на вебинар «Новые технологии автоматизации процессов и повышения уровня сервиса в транспортных и логистических компаниях». Участники «из первых рук» узнают о комплексных ИТ-решениях для мувинговых компаний и познакомятся с реальными историями коллег, кто уже пользуется услугами IP-телефонии.

 

Раздел: Интернет

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
ЧС под контролем: «Ростелеком» модернизировал региональную систему оповещения на Кубани
3 ноября 2020
3021
«Ростелеком» модернизировал региональную автоматизированную систему централизованного оповещения населения (РАСЦО) в восьми муниципальных образованиях Краснодарского края: Северском, Канев
ВТБ переходит на единую телекоммуникационную сеть «Ростелекома»
14 сентября 2020
2151
«Ростелеком» создаст единую телекоммуникационную сеть для почти 1 700 отделений ВТБ по всей стране. В частности, оператор предоставит подразделениям банка основной и резервный каналы
Под Краснодаром появится крупный логистический комплекс за 6,5 млрд рублей
18 июня 2020
3040
Под Краснодаром начали строить крупный логистический комплекс площадью в 250 «квадратов». Компания Wildberries инвестирует в него 6,5 млрд рублей. Губернатор Вениамин Кондратьев и глава Ми
Связь с интернет-магазинами в канун нового года
18 декабря 2019
3127
Как говорит статистика Mediascope Europe, более 90% интернет-пользователей в России хотя бы один раз покупали что-то онлайн. В канун праздников этот показатель только растет. Покупатели идут в интерне
Зачем предпринимателям Краснодара московские номера?
8 июля 2019
2760
Компании Краснодарского края все чаще подключают телефонные номера Москвы. Кроме городских номеров спросом пользуются мобильные номера столичного региона. По данным Телфин, ведущего российского прова

Последние новости

Смотреть все
Аналитики назвали регионы с высокооплачиваемыми работниками
23 ноября 2020
254
Аналитики из российского агентства международной информации «РИА Новости» выяснили, в каких субъектах федерации больше всего работников с высокими заработными платами. Речь идёт о ежемесяч
Экономисты прокомментировали заявление Владимира Путина о риске девальвации рубля
22 ноября 2020
375
Лидер страны Владимир Путин в рамках своего выступления на саммите G20 коснулся темы девальвации нацвалют, несущей в себе немалый риск. Слова президента прокомментировали российские экономисты. Так, п
В Краснодарском крае новогодние утренники заменят музыкальными часами
22 ноября 2020
431
В регионе вместо новогодних утренников воспитателям и школьным педагогам рекомендуется проводить для детей так называемые музыкальные часы. Это связано с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, вы
Правительство РФ окажет поддержку индустрии кинопроизводства
21 ноября 2020
705
Российским правительством будет предоставлена дополнительная поддержка кинематографической индустрии. Финансы получат и производители картин, и отечественные прокатчики. Благодаря поддержке со ст
На перенос железной дороги вдоль побережья Сочи нужно 1,37 трлн рублей
20 ноября 2020
891
Для того чтобы могли быть перенесены железнодорожные пути от побережья около Сочи, понадобятся денежные средства в размере 1,37 триллиона рублей. Об этом проинформировали сотрудники «Коммерсанта

Общественная редакция в Краснодаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами