26 сентября 2017
2986
3 мин.
Эксперты в области техники и персональных устройств разделились во мнениях по отношению к iPhone 8. Если дизайн устройства понравился большинству, то к технической стороне и к маркетингу осталось немало вопросов.
В СМИ и на Ютубе идет волна распаковок и первых тестов iPhone 8, и результаты спорные. С одной стороны, к ним довольно много внимания, а с другой восторгов не так много. Да, дизайн стал интереснее, причем дизайн не в плане внешнего вида, а тактильные ощущения от гаджета. Тут задняя стеклянная крышка полностью себя оправдала.
А вот чем дальше от дизайна, тем больше вопросов к телефону и его маркетингу. Технические характеристики – практически те же. То есть в цифрах они конечно стали лучше, но на реальной работе аппарата это не особенно сказывается, потому что последние пару поколений устройства значительно превосходят мощностью запросы современных программ. То есть потребитель в ближайшие год, а то и два вообще не почувствует разницы в работе между iPhone 7 и iPhone 8.
Работа от батареи – не изменилась. Из заметных и полезных изменений – быстрая зарядка и беспроводная зарядка. Вроде бы здорово, но чтобы пользоваться этими функциями нужно заплатить еще 1/5 цены телефона, а то и 1/4 на приобретение специальных адаптеров, проводов и переходников. Камеры и экран принципиально те же – отличия есть, но они минимальны. Да, стекло стало прочнее, рамка тоже стала прочнее, и теперь если вы сядете на свой телефон, то вряд ли его погнете. Да и разбить экран стало несколько сложнее.
И вот тут мы подходим к основной претензии к новому смартфону, со стороны большинства экспертов. Он почти не отличается от iPhone 7. Это основная и по сути единственная претензия. И это просчет PR и маркетинга. Есть такой старый термин, как «позиционирование», введенный еще Элом Райсом и Джеком Траутом в PR и маркетинг. И это не просто термин – а один из столпов этих дисциплин. Даже такие не обделенные способностями и интеллектом люди как Л. Рон Хаббард, Стив Джобс и Илон Маск активно и успешно использовали этот столп в своем восхождении. Но сегодня Apple отходит от основ и делает это плохо.
Во-первых: зачем было прерывать понятную цепочку телефонов с приставкой «S»? Джобс ввел понятный тренд – раз в два года выходит новый смартфон, и каждый раз при нем это был действительно новый, и по-своему революционный продукт. В промежутках между этими продуктами было обновление смартфона с буквой «S», где улучшали характеристики, вводили пару новых функций, а позже (уже без Джобса) стали немного менять дизайн.
И если бы речь шла про 7S, то, (если бы не еще один момент) вместо разочарования и набившей оскомину фразы «Apple уже не та», мы бы услышали, может и сдержанные, но хвалебные отзывы. Но iPhone 8 воспринимается как полноценное обновление, и от него ждут значительно бОльшего, чем просто улучшенной версии iPhone 7.
Во-вторых: страшная ошибка на презентации. Шутка про то, что в ночь презентации нового iPhone, все старые превращаются в тыкву, еще никогда не была такой актуальной, как этой осенью. Более того – теперь она получила развитие, и про iPhone 8 говорят, что это iPhone, с самым коротким сроком жизни, ведь всего через 15 минут после его презентации он стал никому не нужен. Как можно было презентовать iPhone X сразу после iPhone 8, при том, что глобального отличия в цене у них нет?
Но, опять же – если бы речь шла про iPhone 7S, это могло бы еще хоть как-то спасти ситуацию. Вот вам обновление, а вот вам новый аппарат – берите то, что больше подходит. Но нет, они представили два устройства со схожей ценой, и оба как принципиально новые аппараты.
Не будьте такими как Apple сегодня – следуйте примеру великих и сначала изучайте основы, а потом применяйте их лучше, чем кто бы то ни было.
И все-таки интересно посмотреть на продажи. Смогут ли Apple выехать в этот раз на трендах и моде брать «последний iPhone», или же эффект размытия будет явным и iPhone 8 станет первым смартфоном, который не побьет рекорд продаж предшественника? Посмотрим.
Артем Кузнецов
В СМИ и на Ютубе идет волна распаковок и первых тестов iPhone 8, и результаты спорные. С одной стороны, к ним довольно много внимания, а с другой восторгов не так много. Да, дизайн стал интереснее, причем дизайн не в плане внешнего вида, а тактильные ощущения от гаджета. Тут задняя стеклянная крышка полностью себя оправдала.
А вот чем дальше от дизайна, тем больше вопросов к телефону и его маркетингу. Технические характеристики – практически те же. То есть в цифрах они конечно стали лучше, но на реальной работе аппарата это не особенно сказывается, потому что последние пару поколений устройства значительно превосходят мощностью запросы современных программ. То есть потребитель в ближайшие год, а то и два вообще не почувствует разницы в работе между iPhone 7 и iPhone 8.
Работа от батареи – не изменилась. Из заметных и полезных изменений – быстрая зарядка и беспроводная зарядка. Вроде бы здорово, но чтобы пользоваться этими функциями нужно заплатить еще 1/5 цены телефона, а то и 1/4 на приобретение специальных адаптеров, проводов и переходников. Камеры и экран принципиально те же – отличия есть, но они минимальны. Да, стекло стало прочнее, рамка тоже стала прочнее, и теперь если вы сядете на свой телефон, то вряд ли его погнете. Да и разбить экран стало несколько сложнее.
И вот тут мы подходим к основной претензии к новому смартфону, со стороны большинства экспертов. Он почти не отличается от iPhone 7. Это основная и по сути единственная претензия. И это просчет PR и маркетинга. Есть такой старый термин, как «позиционирование», введенный еще Элом Райсом и Джеком Траутом в PR и маркетинг. И это не просто термин – а один из столпов этих дисциплин. Даже такие не обделенные способностями и интеллектом люди как Л. Рон Хаббард, Стив Джобс и Илон Маск активно и успешно использовали этот столп в своем восхождении. Но сегодня Apple отходит от основ и делает это плохо.
Во-первых: зачем было прерывать понятную цепочку телефонов с приставкой «S»? Джобс ввел понятный тренд – раз в два года выходит новый смартфон, и каждый раз при нем это был действительно новый, и по-своему революционный продукт. В промежутках между этими продуктами было обновление смартфона с буквой «S», где улучшали характеристики, вводили пару новых функций, а позже (уже без Джобса) стали немного менять дизайн.
И если бы речь шла про 7S, то, (если бы не еще один момент) вместо разочарования и набившей оскомину фразы «Apple уже не та», мы бы услышали, может и сдержанные, но хвалебные отзывы. Но iPhone 8 воспринимается как полноценное обновление, и от него ждут значительно бОльшего, чем просто улучшенной версии iPhone 7.
Во-вторых: страшная ошибка на презентации. Шутка про то, что в ночь презентации нового iPhone, все старые превращаются в тыкву, еще никогда не была такой актуальной, как этой осенью. Более того – теперь она получила развитие, и про iPhone 8 говорят, что это iPhone, с самым коротким сроком жизни, ведь всего через 15 минут после его презентации он стал никому не нужен. Как можно было презентовать iPhone X сразу после iPhone 8, при том, что глобального отличия в цене у них нет?
Но, опять же – если бы речь шла про iPhone 7S, это могло бы еще хоть как-то спасти ситуацию. Вот вам обновление, а вот вам новый аппарат – берите то, что больше подходит. Но нет, они представили два устройства со схожей ценой, и оба как принципиально новые аппараты.
Не будьте такими как Apple сегодня – следуйте примеру великих и сначала изучайте основы, а потом применяйте их лучше, чем кто бы то ни было.
И все-таки интересно посмотреть на продажи. Смогут ли Apple выехать в этот раз на трендах и моде брать «последний iPhone», или же эффект размытия будет явным и iPhone 8 станет первым смартфоном, который не побьет рекорд продаж предшественника? Посмотрим.
Артем Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
Кубань впервые отправила свою делегацию в Абу-Даби для участия в выставке AIM Congress, собравшей 180 стран мира. На ней край сможет презентовать свой экономический потенциал. Подробности приводит Александр Руппель, занимающий должность вице-губернат...
8 апреля 2025
На Кубани подвели итоги работы на «Иннопроме». Всего было заключено четыре стратегических соглашения на 6,7 млрд рублей. Подробности со ссылкой на Вениамина Кондратьева предоставила администрация.
В Кропоткине инвесторы готовы создать пр...
13 июля 2024
Краснодарский край отправил свою делегацию для участия в выставке «Иннопром». Уже в первый день представители региона смогли заключить ряд инвестиционных соглашений, нацеленных на создание обрабатывающих предприятий.
На краевом стенде пр...
9 июля 2024
Множество весьма умных людей написали гору советов о том, как стать профессионалом. Однако один фактор редко получает достаточно внимания. Хотя, на мой взгляд - это не просто важный, а ключевой фактор успеха. Если человек обладает этим качеством - он...
15 января 2024
30 октября компания Apple представила новые MacBook и iMac, обозначив презентацию, как «страшно короткую». И действительно, презентация заняла всего 30 минут. Что показали и стоит ли срочно бежать за новыми яблочными компьютерами.
Отличн...
1 ноября 2023
Последние новости
В Краснодарском крае экономический рост по итогам первого квартала составил 2%. Отчет подготовил Алексей Юртаев, возглавляющий Министерство экономики.
«Социально-экономическое развитие нашего края в первом квартале характеризуется хорошей дина...
2 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики.
«Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
На Кубани введут мораторий на проверки турбизнеса, оказавшегося в трудной ситуации после розлива мазута в Черном море, произошедшего при столкновении танкеров. С инициативой выступил Игорь Якимчик, занимающий должность уполномоченного по правам предп...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов.
Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Общественная редакция в Краснодаре
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Краснодаре" - это последние новости Краснодара и Краснодарского края. Журналисты портала ГлобалКРАС.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Краснодаре.
Потапова Алёна
Директор по развитию