12:13
+17 C°
Пробки:   4 балла
$
65.4026
75.6512

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017 года
1606
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
«Ростелеком» организовал Wi-Fi доступ в ТРЦ «МореМолл» в Сочи
12 сентября 2018 года
1337
«Ростелеком» обеспечил бесплатный доступ в интернет по технологии Wi-Fi в крупнейшем на черноморском побережье торгово-развлекательном комплексе «МореМолл», расположенном в Сочи. Для организации единой ...
«Новая волна» в Сочи проходит при телеком-поддержке «Ростелекома»
6 сентября 2018 года
1346
В четвертый раз подряд «Ростелеком» становится телекоммуникационным партнером ежегодного музыкального фестиваля «Новая волна», который проходит в Сочи с 4 по 9 сентября 2018 года. Национальный оператор связи ...
Росреестр и «Ростелеком» ликвидировали аварию в ЦОД
3 сентября 2018 года
1078
Росреестр и «Ростелеком» ликвидировали аварию в арендуемом центре обработки данных компании. 20 августа «Ростелеком» зафиксировал технический сбой в центре обработки данных, арендуемом Росреестром для ...
«Ростелеком» запустил облачную услугу «Видеосервер»
31 августа 2018 года
1268
«Ростелеком» запустил новую услугу для корпоративных и государственных клиентов «Видеосервер», не имеющую аналогов в продуктовых линейках российских операторов связи. В отличие от других решений, ...
Связь на паузе: 20 тысяч раз в 2018 году пользователи «Ростелекома» приостанавливали услуги связи с сервисом «Добровольная блокировка»
21 мая 2018 года
1541
В текущем году абоненты «Ростелекома» 20 тысяч раз воспользовались сервисом «Добровольная блокировка», который позволит приостановить использование услуг связи на нужный абоненту срок. Сервис доступен ...

Последние новости

Смотреть все
На Кубани за лето на курортном сборе заработали 82 млн рублей
18 октября 2018 года
222
На Кубани за 2,5 месяца с момента введения курортного сбора с туристов собрано 82 млн рублей. Средства пойдут на благоустройство, территории уже выбраны. «82 млн рублей собраны с отдыхающих в Туапсинском районе, Горячем Ключе, Геленджике, Сочи, ...
В России реальные располагаемые доходы населения упали на 1,5%
18 октября 2018 года
196
В России реальные располагаемые доходы населения после августовского снижения на 0,9% в сентябре упали еще на 1,5%. Аналитики считают, что ситуация предсказуема, потому что завершился электоральный цикл и ускорились темпы роста инфляции. Согласно ...
«Ростелеком» объявил о внедрении квантовых коммуникаций на своей сети
17 октября 2018 года
259
«Ростелеком» начинает подготовку к использованию технологий квантовых коммуникаций на своей сети, что позволит оказывать клиентам услуги с максимальным уровнем кибербезопасности. Об этом на сессии «Квантовый скачок» форума «Открытые инновации» ...
В Краснодаре достроили первый детсад по программе «Жилище»
17 октября 2018 года
306
В рамках программы «Жилище» в Краснодаре был построен первый детсад. По словам мэра Евгения Первышова, объект сдан в эксплуатацию. Дошкольное учреждение имеет 170 мест, оно возведено в поселке Плодородное. Как заявил градоначальник, это один из ...
Силуанов исключил рост цен на бензин из-за повышения акцизов
17 октября 2018 года
331
Антон Силуанов, глава Минфина РФ и первый вице-премьер, исключает рост цен на бензин. Причиной этому станет увеличение акцизов, которое официально вступит в силу 1 января следующего года. «Мы предусмотрели механизм отрицательного акциза, который ...
Следуйте за нами