10:42
+16 C°
Пробки:   4 балла
$
65.8244
77.3832

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1804
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
«Росводоканал Краснодар»: вопросы промышленного водопользования нужно решать совместно
14 сентября 2018 года
1425
13 сентября «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») провел Круглый стол «Повышение эффективности промышленного водопользования». В мероприятии приняли участие представители органов власти города ...
«Краснодар Водоканал» заменил сети на территории лицея № 64
13 сентября 2018 года
1547
«Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») завершил мероприятия по замене участка сетей водоотведения по улице Атарбекова, 26, на территории лицея № 64. Взамен изношенного участка железобетонного ...
«Краснодар Водоканал» продолжает автоматизацию насосных станций
5 сентября 2018 года
1311
В рамках мероприятий по улучшению качества услуг «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») продолжает реализацию программ автоматизации объектов водоснабжения и водоотведения. Специалисты проводят ...
«Ростелеком» и «Краснодарские известия» приглашают на праздник «Скоро в школу!» в Краснодаре
24 августа 2018 года
1291
В преддверии нового учебного года «Краснодарские известия» в партнерстве с «Ростелекомом» организуют в Краснодаре семейный праздник «Скоро в школу!». Мероприятие начнется 25 августа в 10.00 в Чистяковской ...
«Мобильными избирателями» стали более 100 тысяч граждан России
20 августа 2018 года
1298
Жители 37 субъектов РФ, участвующих в региональных и федеральных выборах 9 сентября 2018 года, могут самостоятельно выбрать удобный участок для голосования в своем регионе (избирательном округе). Подать ...

Последние новости

Смотреть все
На Кубани собрали 150 тыс. тонн плодово-ягодной продукции‍
26 сентября 2018 года
215
На Кубани за сезон собрали 152 тыс. тонн плодово-ягодной продукции. Садоводческие товарищества продолжают сбор урожая. Сведения со ссылкой на данные Министерства сельского хозяйства предоставила краевая администрация. В этом году урожайность ягод ...
В России программу ипотеки под 6% решили продлить до 2024 года‍
26 сентября 2018 года
191
В России решили продлить программу льготной ипотеки, выдаваемой семьям с двумя и более детьми под 6% годовых. Сведения предоставила вице-премьера Татьяна Голикова. Льготное ипотечное кредитование было включено в приоритетный национальный проект ...
«Краснодар Водоканал» опубликовал новый список управляющих компаний-должников
25 сентября 2018 года
408
В рамках информационного проекта по определению рейтинга добросовестных абонентов и выявлению злостных неплательщиков «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») подготовил очередной список должников за услуги водоснабжения и водоотведения ...
Цифровая трансформация увеличит число безработных в России
25 сентября 2018 года
262
Автоматизация бизнес процессов, цифровая трансформация и роботизация производств приведут к увеличению числа незанятых работников в России. Процесс переобучения работников, создание новых современных рабочих мест, требующих новых компетенций и ...
Сочи и Харбин свяжет прямой авиарейс
25 сентября 2018 года
373
24 сентября в Сочи прибыла делегация из Китая. Во время встречи с главой курортного города Анатолием Пахомовым мэр Харбина Сунь Чже обсудил вопрос о запуске прямого авиасообщения. Сунь Чже рассказал, что Харбин поддерживает хорошие партнерские ...
Следуйте за нами