05:32
+2 C°
Пробки:   баллов
$
64.6694
73.3610

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

26 сентября 2018 года
1565
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании».

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам,
– подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Изменения внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, –
отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg».

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
«Ростелеком» в Таганроге запустил в пилотном режиме умные домофоны
13 марта 2019 года
1077
«Ростелеком» в Таганроге в рамках программы «Безопасный город» запустил пилотную зону внедрения умных домофонов. Новые домофоны синхронизированы с одноименным мобильным приложением, оснащены кнопкой SOS, ...
«Ростелеком» перевел на оптику более 500 организаций Кубани и Адыгеи
13 марта 2019 года
1109
«Ростелеком» в 2018 году модернизировал сети связи для более 500 юридических лиц Краснодарского края и республики Адыгея. Благодаря переходу с устаревшей медной технологии на оптику доступ к высокоскоростному ...
«Ростелеком» организовал видеоконференцсвязь для библиотек Юга России
4 марта 2019 года
1415
«Ростелеком» предоставил видеоконференцсвязь библиотекам Юга России для интеллектуального проекта «IQ выше среднего». Онлайн-трансляция мероприятия велась из студии Краснодарского филиала компании и собрала ...
«Ростелеком» организовал турнир по World of Tanks в Майкопе
25 февраля 2019 года
1459
23 февраля в Майкопе прошел кибертурнир «Ростелекома» по игре World of Tanks при поддержке городской администрации. Любители популярной онлайн-игры собрались в кинотеатре «Гигант», чтобы выявить из 150 ...
«Ростелеком» стал партнером всероссийского открытого урока «Настройся на будущее»
25 февраля 2019 года
1472
«Ростелеком» стал партнером проведения всероссийского открытого урока «Настройся на будущее». Мероприятие, организованное Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», было посвящено ...

Последние новости

Смотреть все
На Кубани на закладку виноградников направят 714 млн рублей
19 марта 2019 года
118
На Кубани весной и осенью виноградники заложат на площади почти в 2,4 тыс. гектар. На эти цели из краевого и федерального бюджетов направят 714 млн рублей. Сведения предоставили в областной администрации. «Сейчас виноградники занимают более 700 ...
Власти России одобрили законопроект об ипотечных каникулах
19 марта 2019 года
87
Власти России изучили и одобрили законопроект о введении ипотечных каникул. Сведения предоставил Алексей Моисеев, замглавы Минфина. «Мы не успели доработать отзыв, но, несмотря на это, депутаты Госдумы положительно оценили законопроект, ...
Объявлены финалисты всероссийской премии «Новая фантастика 2019»
18 марта 2019 года
310
17 марта завершился второй отборочный этап премии «Новая фантастика 2019», и промежуточное жюри конкурса выбрало 21 лучший рассказ. Их передадут основному жюри, и соревнование за призы премии войдет в решающую стадию. Промежуточное жюри конкурса ...
Анапа стала вторым недорогим курортом в России
18 марта 2019 года
386
Эксперты изучили туристический рынок и составили ТОП-10 недорогих курортов России с проживанием до 1500 рублей. Анапа заняла в рейтинге второе место. Места в рейтинге распределялись по количеству забронированных в отелях номеров с 11 марта по 30 ...
В России хлеб может подорожать на 5-6%
18 марта 2019 года
357
В России ожидается рост цен на хлеб. Прогнозируется удорожание продукции на 5-6%. Сведения предоставили эксперты из Гильдии пекарей. Стоимость хлеба, изготовленного из пшеничной муки высшего сорта, держится на декабрьском уровне. Продукция из ...
Следуйте за нами