11:20
+26 C°
Пробки:   5
$
64.4156
71.8427

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

26 сентября 2018 года
1624
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании».

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам,
– подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Изменения внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, –
отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg».

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
«Ростелеком» на Юге организовал видеоконференцию для ветеранов Великой Отечественной войны
17 мая 2019
1371
«Ростелеком» организовал сеанс видеоконфернцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны. Традиционное для компании мероприятие состоялось 16 мая в 10 региональных центрах ЮФО и СКФО &n
Система фотовидеофиксации «Ростелекома» помогла снизить смертность на дорогах Астрахани
14 мая 2019
1782
Смертность на дорогах Астрахани за годовой период работы системы фотовидеофиксации «Ростелекома» снизилась на 30%. Региональная система фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движени
«Ростелеком» поддержал празднование Дня Победы в Майкопе и Тимашевске
14 мая 2019
1764
«Ростелеком» выступил партнером празднования Дня Победы в Майкопе и Тимашевске. В обоих городах национальный оператор связи организовал тематические площадки с интерактивными развлечениями
«Ростелеком» в Краснодаре обеспечил телеком-услугами центр творческого развития школьников IT-cube
24 апреля 2019
1761
«Ростелеком» выступил телеком-партнером центра творческого развития школьников IT-Сube, который открылся 23 апреля в Краснодаре на базе краевого «Дворца творчества». Связисты п
Поликлиника на ладони — с новым цифровым сервисом «Ростелеком Здоровье»
19 апреля 2019
1765
«Ростелеком Здоровье» — это мобильное приложение и сайт с быстрым доступом к онлайн-консультациям терапевтов в круглосуточном режиме и профильных специалистов по предварительной запи

Последние новости

Смотреть все
Кондратьев: Кубань начала экспортировать вино в Германию
24 мая 2019
250
Кубань начала экспортировать вино в Германию, отправив первую партию из 10 тыс. бутылок «Фанагории». Соглашение о поставках подписано год назад. Сведения предоставил губернатор Вениамин Ко
Максим Орешкин назвал условия для роста экономики России
24 мая 2019
231
В России отсутствует модель экономического роста, позволяющего выйти на темпы роста ВВП более 3%, поэтому необходимо активизировать внешнеэкономическую деятельность и улучшать инвестиционный климат. О
Международный фестиваль творческих детей и подростков   «Поколение NEXT» пройдет на курорте «Роза Хутор»
23 мая 2019
336
С 21 по 30 июня 2019 года в Сочи, на горном курорте «Роза Хутор», пройдет XVII международный фестиваль творческих детей и подростков «Поколение NEXT».    Его гла
В бюджет Кубани за 4 месяца поступило 99 млрд рублей
23 мая 2019
477
В бюджет Кубани за 4 месяца поступило 99 млрд рублей, что на 14,4% или 12,4 млрд рублей больше прошлогоднего показателя. Сведения предоставило краевое Министерство финансов. Объем поступлений в перво
В России независимые АЗС предупредили о росте цен на бензин
23 мая 2019
385
В России независимые автозаправочные станции предупредили вице-премьера Дмитрия Козака о возможном резком росте цен на бензин. За последний месяц топливо подорожало уже на 20%. В письме, адресованном
Следуйте за нами