11:28
+4 C°
Пробки:   4 балла
$

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

26 сентября 2018 года
1441
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании».

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам,
– подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Изменения внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, –
отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg».

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
«Ростелеком» представил единую платформу сервисов кибербезопасности
14 ноября 2018 года
520
Компания «Ростелеком» объявила о создании единой платформы кибербезопасности и запуске первых трех сервисов на ее основе. Платформа будет функционировать на базе Ростелеком-Solar, национального провайдера ...
«Ростелеком» в Адыгее поддержал День народного единства и Всероссийскую акцию «Ночь искусств»
7 ноября 2018 года
1439
«Ростелеком» выступил партнером торжеств в честь Дня народного единства и Всероссийской акции «Ночь искусств» в Майкопе. На площади Единения и Согласия сотрудники компании развернули интерактивную зону с ...
«Ростелеком» определил победителей турнира по World of Tanks на КиберПатиШоу в Краснодаре
7 ноября 2018 года
1453
Финальные соревнования межрегионального турнира «Ростелекома» по игре World of Tanks состоялись на краснодарском КиберПатиШоу. В итоговых боях приняли участие 27 игроков из краевых и областных центров ЮФО и ...
В новом поколении геоаналитической платформы РусГИС скорость развертывания и загрузки пространственных данных возросла в 10 раз
26 октября 2018 года
1338
На IV форуме «Взгляд в цифровое будущее», который проходит 25–26 октября в Сочи, компания «Ростелеком» продемонстрировала новое поколение геоаналитической интеграционной платформы РусГИС. В новой версии ...
Детский телеканал TiJi, фонд «Искусство, наука и спорт» и «Ростелеком» поддержат распространение контента с тифлокомментированием
25 октября 2018 года
1433
Детский телеканал TiJi, благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» и «Ростелеком» будут способствовать распространению в России контента для детей с тифлокомментированием, что позволит «смотреть» видео ...

Последние новости

Смотреть все
Вице-премьер Дмитрий Козак поручил проверить сведения о дефиците топлива на независимых АЗС
16 ноября 2018 года
47
Дмитрий Козак, вице-премьер РФ, поручил проверить сведения о дефиците топлива на независимых АЗС, причём сделать это следует оперативно. Об этом проинформировал граждан представитель политического деятеля Илья Джус. Он подчеркнул, что надзор над ...
Nonfarm Payrolls - Нонфарм - Nonfarm payrolls это День зарплаты трейдера
16 ноября 2018 года
86
Nonfarm payrolls или на трейдерском языке нонфарм объединяет группу статистических показателей по рынку труда США, которая обычно публикуется в первую пятницу каждого месяца в 15:30 мск, а в декабре-марте в 16:30 мск. Публикация этих данных ...
Нефть и рубль на распутье
15 ноября 2018 года
289
Основное событие для нефтяного рынка и для рубля на текущей неделе почти предопределено. Вероятнее всего, 30 ноября будет принято решение о пролонгации соглашения ОПЕК+ по сокращению добычи нефти после марта 2018 г. Основная интрига заключалась в ...
Финальный аккорд Банка России – 8% годовых
15 ноября 2018 года
328
На текущей неделе многие мировых ЦБ объявят свои решения по ставкам, и Банк России, не исключение. Заседание пройдет в пятницу, а его итоги будут опубликованы в 13-30 МСК. Большинство экспертов сходятся во мнении, что российский регулятор понизит ...
Сечин: Независимые АЗС влияют на рост цен на топливо
15 ноября 2018 года
328
Глава «Роснефти» Игорь Сечин рассказал, что именно влияет на рост цен на топливо. По его словам, виновниками дефицита горючего и постоянного повышения стоимости выступают независимые АЗС. В интервью руководитель ведомства упомянул, что во многом ...
Следуйте за нами