02:24
+13 C°
Пробки:   0
$
69.0151
77.3245

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
1902
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Набиуллина посоветовала россиянам не поддаваться импульсивным решениям в финансовых вопросах во время кризиса
5 апреля 2020
1782
Эльвира Набиуллина, председатель Центрального банка Российской Федерации, в рамках пресс-конференции, проходившей в онлайн-режиме, дала рекомендации согражданам касательно траты их сбережений в период
В Славянске-на-Кубани после реновации торжественно открылся офис продаж Россельхозбанка
24 декабря 2019
417
23 декабря 2019 года Краснодарский филиал Россельхозбанка завершил реновацию офиса продаж в Славянске-на-Кубани. В настоящее время дополнительный офис филиала находится по адресу: ул. Отдельская, д. 2
Почта Банк первым в России внедрил сервис удаленной биометрической идентификации на базе ОС iOS
23 декабря 2019
304
«Ростелеком» представил мобильное приложение «Биометрия» для устройств, работающих на операционной системе (ОС) iOS. Приложение предназначено для удаленной идентификации клиент
Россельхозбанк вручил именные стипендии студентам Кубанского Государственного аграрного университета
17 декабря 2019
1018
16 декабря под председательством ректора  «Кубанского Государственного аграрного университета имени И.Т.Трубилина» Александра Трубилина состоялся Ученый совет вуза, на котором были на
Краснодарский филиал РСХБ провел круглый стол  для участников рынка недвижимости Сочи
13 декабря 2019
1649
10 декабря Краснодарский филиал Россельхозбанка при поддержке редакции газеты «Коммерсант Кубань» провел в Сочи круглый стол для партнеров по теме: «Перспективы развития ипотечного к

Последние новости

Смотреть все
Кубань получила 290 млн рублей на поддержку операторов ТКО
6 июня 2020
50
Кубань получила из федерального бюджета 290 млн рублей. Субсидия пойдет на поддержку операторов ТКО. Сведения предоставил губернатор Вениамин Кондратьев. Карантинные мероприятия не помешали проведени
В России установят почасовой МРОТ
6 июня 2020
109
В России работодателей обяжут начислять зарплаты по новым правилам. В их основе ляжет почасовой МРОТ. Соответствующее постановление принято на заседании правительства. После вступления закона в силу
В Краснодаре названы имена Влиятельных Женщин Кубани
5 июня 2020
531
В этом году Ежегодная премия «Влиятельные Женщины Кубани 2020» прошла в онлайн-формате.  Премия «Влиятельные Женщины Кубани» проводится в Краснодаре с 2013 года. Ране
Костин назвал дату восстановления экономики России
5 июня 2020
566
Экономика России вступит в период «значительного восстановления» в июне. Примерную дату выхода из кризиса назвал председатель ВТБ Андрей Костин. Костин считает, что в июне инвесторы оценя
В Сочи пляжи готовы к приёму туристов на 75%
4 июня 2020
1024
Готовность пляжей Сочи к приёму туристов составляет 75 %. Об этом проинформировали население представители горадминистрации. Как отмечается, к старту турсезона территории пляжей будут оформлены в
Следуйте за нами