1 июля 2016
2864
3 мин.
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2016. Она осуществлялась из более чем 118 тысяч видеокамер, установленных в более чем 59 тыс аудиториях по всей стране. Впервые уровень онлайн трансляции из аудиторий в 37 субъектах РФ составил 100%, а в 48 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%.
Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Период проведения видеонаблюдения составил 30 дней - с 21 марта по 30 июня. Количество трансляций из аудиторий в этом году превысило показатель 2015 года на 27% и составило более 274 тысяч. Общее количество часов трансляций составляет более чем 2,24 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 17 октября 2016 года.
Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 10 ЦОДах «Ростелекома». Отличительной особенностью проекта в этом году является синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после проведения экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.
Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов 109 дней.
Операторы контакт-центра оказали более 5 тыс. консультаций, что сопоставимо с показателями 2015 года. Тройка лидеров из самых активных субъектов по обращениям на горячую линию осталась неизменной Московская, Ростовская и Тюменская области, в пятерку вошли г. Москва и Краснодарский край.
«Мы рады, что во время проведения государственной аттестации система видеонаблюдения отработала без сбоев. Для этого «Ростелеком» приложил немало усилий. Так, например, мы постоянно ощущали пристальное внимание к порталу smotriege хакеров, которые организовывали 3 DDos-атаки. В ряде регионов сотрудники нашей компании боролись с непредвиденными обстоятельствами: паводками и пожарами, отключением электроэнергии. Благодаря накопленному нами опыту проведения подобных проектов и слаженной профессиональной команде «Ростелеком» оперативно устранял все неисправности и отражал DDos-атаки», - прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.
«Технология видеонаблюдения с каждым годом набирает обороты. «Ростелеком» готов развивать ее в сторону организации системы дистанционного обучения, повышения квалификации преподавателей, а также дистанционного преподавания для малонаселённых регионов с недостатком учителей», - уточнила она.
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на организацию видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2016 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 75 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 21 марта по 17 октября 2016 года.
Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Период проведения видеонаблюдения составил 30 дней - с 21 марта по 30 июня. Количество трансляций из аудиторий в этом году превысило показатель 2015 года на 27% и составило более 274 тысяч. Общее количество часов трансляций составляет более чем 2,24 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 17 октября 2016 года.
Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 10 ЦОДах «Ростелекома». Отличительной особенностью проекта в этом году является синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после проведения экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.
Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов 109 дней.
Операторы контакт-центра оказали более 5 тыс. консультаций, что сопоставимо с показателями 2015 года. Тройка лидеров из самых активных субъектов по обращениям на горячую линию осталась неизменной Московская, Ростовская и Тюменская области, в пятерку вошли г. Москва и Краснодарский край.
«Мы рады, что во время проведения государственной аттестации система видеонаблюдения отработала без сбоев. Для этого «Ростелеком» приложил немало усилий. Так, например, мы постоянно ощущали пристальное внимание к порталу smotriege хакеров, которые организовывали 3 DDos-атаки. В ряде регионов сотрудники нашей компании боролись с непредвиденными обстоятельствами: паводками и пожарами, отключением электроэнергии. Благодаря накопленному нами опыту проведения подобных проектов и слаженной профессиональной команде «Ростелеком» оперативно устранял все неисправности и отражал DDos-атаки», - прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.
«Технология видеонаблюдения с каждым годом набирает обороты. «Ростелеком» готов развивать ее в сторону организации системы дистанционного обучения, повышения квалификации преподавателей, а также дистанционного преподавания для малонаселённых регионов с недостатком учителей», - уточнила она.
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на организацию видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2016 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 75 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 21 марта по 17 октября 2016 года.
Раздел
Пресс-релизы компании
С первого дня досрочного периода проведения Единых государственных экзаменов (ЕГЭ), который начался 21 марта 2022 года, «Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение на базе защищенных оптических каналов связи. В этом году досрочный период ЕГ...
С 1 февраля 2022 года генеральным директором компании «Ростелеком-ЦОД» назначен Сергей Бочкарев. На этой позиции он продолжит укреплять лидерство компании на рынке дата-центров и облачных решений.
Сергей Бочкарев окончил Киевское высшее ...
Документальный проект телеканала HISTORY «Истории о нас», рассказывающий об истории и культуре России через призму судеб интересных людей, впервые выйдет на платформе цифрового видеосервиса Wink компании «Ростелеком».
Пользователи Wink на эксклюзивной основе смогут увидеть новый эпизод, посвященный теории палеоконтакта, а также полнометражные версии вышедших ранее фильмов....
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к...
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей....
Пресс-релизы по теме
На заседании в пятницу были подведены итоги Всероссийского общественного обсуждения вопросов совершенствования государственной итоговой аттестации, которое проходило 26-30 августа. Заместитель руководителя Рособрнадзора Игорь Круглинский и директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова рассказали о том, какие из предложений, обсуждавшихся в рамках тематических с...
С первого дня досрочного периода проведения Единых государственных экзаменов (ЕГЭ), который начался 21 марта 2022 года, «Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение на базе защищенных оптических каналов связи. В этом году досрочный период ЕГ...
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к...
ПАО «РусГидро» и ПАО «Ростелеком» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области реализации проектов в сфере цифровой трансформации. Документ подписали Председатель Правления — Ге...
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей....
Свежие пресс-релизы
Профессиональная переподготовка – это один из видов обучения, предназначенный для лиц, которые уже обладают определенным опытом и знаниями в той или иной сфере, но желающих увеличить свое понимание специальности или получить необходимую квалифи...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОДАРА
Пресс-релизы ГлобалКРАС.ру – это актуальные новости от краснодарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Краснодара и Краснодарского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАС.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАС.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Краснодаре и Краснодарском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАС.ру в том, что все публикации краснодарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАС.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию