13:58
+23 C°
Пробки:   3
$
64.3652
70.9305

Райффайзенбанк проводит реорганизацию розничной сети и усиливает фокус на цифровые каналы

8 октября 2019 года
1545
Райффайзенбанк проводит реорганизацию розничной сети и усиливает фокус на цифровые каналы

Ориентируясь на меняющиеся предпочтения клиентов, которые при взаимодействии с банками все чаще выбирают онлайн-каналы, Райффайзенбанк объявляет об изменении структуры своей сети и закрытии ряда отделений, наименее популярных среди клиентов. Отделения, которые продолжают оставаться востребованными, будут активно развиваться и дальше. Банк планирует совершенствовать формат своих офисов, предлагая обслуживание, отвечающее новым потребительским моделям.

Одновременно с этим Райффайзенбанк усиливает инвестиции в развитие цифровых сервисов. Банк активно инвестирует в высокотехнологичную дистанционную модель обслуживания, а также технологическое развитие контакт-центра и отделений. В 2019 году размер инвестиций в цифровые сервисы вырос почти в два раза в сравнении с 2018 годом и продолжит расти в 2020 году. Все эти меры позволят банку продолжить динамично развивать бизнес в России и еще активнее наращивать клиентскую базу.

«Мы являемся универсальным банком, для которого очень важна конкурентоспособная сеть отделений, и мы стремимся ориентировать свою бизнес-модель на реальные потребности клиента, — отметил Сергей Монин, председатель правления Райффайзенбанка. — Мы рассчитываем, что синергия эффективной розничной сети и технологичных дистанционных форматов обслуживания позволит нам в ближайшие несколько лет увеличить количество наших клиентов в России в полтора раза».

Реорганизация затронет 39 отделений в городах с самой большой розничной сетью, таких как Москва и Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тюмень, Уфа и Челябинск. Райффайзенбанк продолжит обслуживать все сегменты клиентов, включая физических лиц, малый, микро-бизнес и корпоративный бизнес, в других офисах банка в этих городах.

Еще в пяти городах — Железногорске, Кирове, Курске, Саранске и Сочи — обслуживание будет продолжено полностью в новом цифровом формате. Выбор городов для перехода на цифровой формат обслуживания обусловлен данными по востребованности отделений, а также предыдущим успехом запуска цифровой модели более чем в 100 городах. В Кирове, Саранске, Курске и Сочи переход на такой формат был успешно протестирован еще в 2018 году.

В результате реорганизации к концу 1 квартала 2020 года сеть отделений Райффайзенбанка составит более 130 офисов в 44 городах России. Райффайзенбанк планирует развивать широкую сеть собственных и партнерских банкоматов по всей России, которая уже сейчас насчитывает более 22000 устройств. Дальнейшая реорганизация сети в обозримом будущем не планируется.

Развитие цифровых каналов продаж и обслуживания — одно из фокусных направлений стратегии Райффайзенбанка в розничном и корпоративном бизнесе. Оно подразумевает перевод операций и сервисов в онлайн-каналы, усиление инвестиций в IT, дальнейший рост штата IT-специалистов, ориентацию на принятие решений на основе данных, быстрое внедрение инновационных решений в бизнес-процессы.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Райффайзенбанк: россияне стали меньше тратить в путешествиях
15 августа 2019 года
1758
В тренде у российских путешественников — траты на электронику и здоровый образ жизни, а спрос на предметы роскоши и развлечения снизился. Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на зарубежные
Райффайзенбанк в кармане
16 июля 2019 года
1811
Заявку на потребительский кредит можно подать через Telegram, Viber и Vkontakte Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенд
Эквайринг Райффайзенбанка выходит в сегмент HoReCa
17 мая 2019 года
1745
Райффайзенбанк завершил техническую интеграцию своих эквайринговых систем с решениями компании HRS, являющуюся лидером программного обеспечения в сегменте HoReCa и розничной торговли. Таким образом, Райффайзенбанк стал первым иностранн
Каждый пятый клиент Райффайзенбанка получает потребительский кредит без посещения отделения!
7 мая 2019 года
1864
С 2017 года Райффайзенбанк предоставляет своим клиентам возможность получения кредита без посещения отделения. Процесс подачи заявки, одобрения, подписания договора, а также непосредственной выдачи полностью проходит в мобильном банке.
Каждый пятый клиент Райффайзенбанка получает потребительский кредит без посещения отделения
6 мая 2019 года
1755
С 2017 года Райффайзенбанк предоставляет своим клиентам возможность получения кредита без посещения отделения. Процесс подачи заявки, одобрения, подписания договора, а также непосредственной выдачи полностью проходит в мобильном банке.

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
6127
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
3570
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7879
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018
10135
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Сервис электронных заказных писем появился в мобильном приложении Почты России
16 октября 2019
34
Чтение электронных заказных писем теперь доступно всем пользователям смартфонов на IOS и Android. С первых дней к новому сервису подключилось более 60 тысяч пользователей мобильных устройств. Чтобы воспользоваться функционалом чтения заказных писем,
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 342
Ростелеком
Новостей: 319
ВТБ
Новостей: 102
БКС Премьер
Новостей: 87
Росгосстрах
Новостей: 69
Росгосстрах
Новостей: 65
Тулэнерго
Новостей: 62
Сбербанк
Новостей: 61
Почта России
Новостей: 61
Промсвязьбанк
Новостей: 55
Следуйте за нами