Компании Краснодарского края все чаще подключают телефонные номера Москвы. Кроме городских номеров спросом пользуются мобильные номера столичного региона.
По данным Телфин, ведущего российского провайдера виртуальных бизнес-решений для связи, в первом квартале 2019 г. Краснодар стал одним из лидеров по числу подключений виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также телефонных номеров Краснодара и Сочи. Порядка 26% предпринимателей из Краснодара подключают номера в коде 495 и виртуальные мобильные номера Москвы.
«Приобретая телефонные номера других регионов, компании расширяют горизонты своего присутствия и привлекают клиентов из других городов. Так номер Москвы можно подключить к единой корпоративной телефонной сети и вести коммуникации с потенциальными покупателями удаленно, находясь в Краснодаре или любой другой точке мира», - пояснил Иван Павлов, руководитель группы продаж Телфин.
Своей историей использования виртуальной АТС и номера Москвы делится Денис Шеховцов, генеральный директор компании «Элмартс», профессионального b2b поставщика кабельной и электротехнической продукции по всей России.
Рост продаж
«Наша компания имеет несколько офисов и складов. Телефонные вызовы поступают во все представительства, но далеко не всегда сотрудники готовы снять трубку. Именно поэтому долгое время мы не могли решить вопрос с большим числом необработанных телефонных звонков. При этом каждый понимает, что пропущенный вызов — это упущенная прибыль компании.
Чтобы исключить подобные ситуации, было принято решение подключить виртуальную АТС «Телфин.Офис» и номер Москвы. С их помощью нам удалось настроить интеллектуальную маршрутизацию входящих звонков, гибкое управление как общими, так и индивидуальными настройками вызовов.
Теперь все звонки, которые приходят на виртуальный номер Москвы, фиксируются в офисной АТС. Мы видим номер абонента, время ожидания ответа и продолжительность самого разговора. Дополнительно идет запись телефонных звонков. При необходимости можно поднять всю историю соединений и разобраться в любой ситуации.
Теперь у нас все коммуникации под контролем: мы без труда организуем работу 20 операторов в разных городах. Нам удалось полностью искоренить такое понятие, как пропущенные звонки. Мы на 100% обрабатываем все входящие вызовы. В результате объем продаж вырос на 15%».
Сокращение расходов на связь
«Сотрудники нашей компании ежедневно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам как онлайн, так и по телефону. Поэтому для нас крайне важно было оптимизировать расходы на связь. Чтобы сэкономить на междугородних и местных соединениях, мы выбрали тарифный план «Поминутный». Расходы на связь сократились на 20%.
Дополнительно был решен вопрос выгодной связи между сотрудниками офисов и складов. Сейчас добавочные телефонные номера каждого специалиста подключены к единой сети, поэтому звонки внутри компании не тарифицируются. Коллеги общаются друг с другом бесплатно.
В последнее время мы все чаще задумываемся о качестве телефонного обслуживания. Конечно, интеграция нашей АТС с CRM-системой Битрикс24 помогает оптимизировать работу сотрудников и повышает уровень сервиса. Так благодаря всплывающему окну с идентификацией абонента, уже в момент звонка менеджер знает, кто ему звонит. Уверен, клиенту приятно, если личный менеджер приветствует его по имени.
Однако, мы все чаще задумываемся о подключении дополнительного сервиса «Оценка разговоров». На мой взгляд, не стоит терять время, если клиент может сразу оценить качество телефонного обслуживания в компании. С помощью данного сервиса можно получить средний индекс удовлетворенности клиентов по каждому сотруднику или разным отделам».
Виртуальный номер Москвы для предпринимателей Краснодара — это еще одна возможность увеличить число звонков и повысить объем продажи. Если компании необходимо решить ряд бизнес-задач эксперты Телфин рекомендуют вместе с номером подключать виртуальную АТС.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Краснодаре
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.