10:18
Пробки:   6
$
81.4933
92.8370

Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

18 октября 2019
5486
3 мин.
Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

Что необходимо делать, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем? Во-первых, необходимо контролировать качество продукта. Если товар или услуга не соответствует ожиданиям клиента или не решает его проблему, никакие фокусы не помогут продать продукт. 
 
Во-вторых, важно поддерживать первоклассный сервис. Здесь важен каждый шаг: информирование о снижении стоимости цены, акционное предложение, оперативная консультация по телефону, доставка в удобное для клиента время, помощь с подключением и настройкой, а также обучение клиентов. 

Как показывает практика, качественного продукта и первоклассного сервиса достаточно, чтобы сделка состоялась и лид стал реальным покупателем. В нашей статье вы узнаете, какую роль играет IP-телефония в процессе превращения? И какие телеком-сервисы помогают компаниям повышать лояльность клиентов? 
 

Всегда на связи 
 

Оперативное обслуживание обращений клиентов по телефону - одна из возможностей повысить в компании уровень сервиса. Справиться с этой задачей помогает переадресация звонков - давно известная и широко используемая функция всех современных офисных АТС.  
 
Переадресация может быть настроена на номер конкретного сотрудника или на единый номер отдела, например, маркетинга для СМИ. Звонки приходят на корпоративные, домашние и мобильные телефоны менеджеров. Получается,что связь с клиентами поддерживается постоянно: в офисе и командировке, дома и в отпуске. 

Помимо переадресации звонков виртуальная АТС также поддерживает функцию умной маршрутизации. Благодаря данному сервису клиент не ждет ответ секретаря. АТС автоматически анализирует звонки и соединяет клиента с тем сотрудником, с которым абонент общался ранее. Если офисная АТС интегрирована с CRM, то звонок идет на номер менеджера, который указан в карточке клиента в бизнес-приложении. 
 

Прямые коммуникации с клиентом 

 
Чтобы не заставлять ключевых клиентов пробиваться через голосовое меню и набирать добавочные номера, для каждого из них можно использовать персональный номер. Для этого необходимо только подключить виртуальный мобильный на необходимый добавочный. 
 
Теперь, чтобы напрямую позвонить ответственному менеджеру, достаточно только набрать персональный номер. Не надо вводить добавочный номер, АТС автоматически соединяет клиента с необходимым сотрудником, руководителем отдела или директором компании.  
 

Ни одного пропущенного звонка 
 

А теперь представьте, клиент готов подписать договор, звонит в компанию, а номер телефона занят, или никто не снимает трубку… Хорошо, если клиент захочет перезвонить, а если нет? 

Чтобы лид стал реальным клиентом, необходимо чтобы телефонный номер компании всегда был свободен. Справиться с этой задачей поможет многоканальный номер. Одновременно разговаривать по такому номеру может неограниченное число потенциальных клиентов.  
 
Если секретарь или менеджер не успел снять трубку, или клиент звонит в нерабочее время, можно воспользоваться сервисом - Контроль пропущенных. С его помощью офисная АТС фиксирует непринятые вызовы и в считанные секунды перезванивает на номер потенциального клиента. 
 
Переадресация звонков, персональный номер, контроль пропущенных - это ключевые сервисы современных АТС, которые в реальной жизни помогают компаниям повышать качество обслуживания, как следствие, стимулируют потенциальных клиентов совершать покупки и заключать сделки. Еще Дэвид Огилви говорил, что хорошее обслуживание позволяет забыть о цене.  
 
Хотите узнать о других возможностях виртуальных АТС? Тогда приходить на международную выставку франшиз «Krasnodar Franchise Expo», которая состоится 18-19 октября в Краснодаре.  
 
В первый день деловой программы Иван Павлов, руководитель отдела продаж Телфин, ведущего российского провайдера IP-телефонии, расскажет о современных коммуникационных сервисах и CRM для франчайзинговых компаний и малого бизнеса.  
 
Участие в выставке - бесплатное. Обязательна предварительная регистрация на сайте мероприятия. Увидимся на выставке!

Персоны0 в новости

Раздел

Новости по теме

В детстве меня мучал вопрос "Почему бездарности и откровенная халтура пользуется большим спросом, чем профессионалы?" Когда вырос, понял, что у настоящих профессионалов, со спросом все хорошо. Если только они не опустили руки и не делают что-то совс...
9 февраля 2022
До конца этого года отечественный рынок автомобилей существенного роста не покажет: темпы увеличения продаж по итогам 2021-го останутся на уровне пяти процентов. Соответствующая информация содержится в анализе, проведённом экспертами «Банкавто&...
9 ноября 2021
В российском государстве существенно возрос спрос на такую продукцию, как крупная бытовая техника, продажи которой в 1-м квартале 2021-го впервые обошли уровень докризисного 2014 года. Об этом проинформировали представители ретейла. Как полагают...
12 мая 2021
В минувшие праздничные выходные жители Кубани потратили на цветы, конфеты и торты к 8 марта вдвое больше, чем годом ранее – 20,6 млн рублей. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. На сладкие подарки отмечен двукратный ро...
9 марта 2021
Банк «Открытие» объявил о результатах цифровизации розничного бизнеса в 2020 году. Банк существенно нарастил долю продаж в цифровых каналах и запустил безвизитную технологию дистрибуции карточных и кредитных продуктов. Наиболее заметным ...
26 февраля 2021
Траты населения Краснодарского края на розничные товары и услуги в январе выросли на 31% по сравнению с январем прошлого года и достигли 3,4 млрд рублей. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Наиболее значительный рост трат к...
5 февраля 2021

Последние новости

На Кубани продукты питания за последний год подорожали почти на 15%. За последний месяц рост цен достиг 1,3%. Данные содержатся в отчете Банк России. В услугах инфляция в годовом выражении составила 12,2%. Самая стабильная ситуация наблюдалась на ры...
6 мая 2025
В России по прошествии первого квартала число субъектов МСП превысило отметку в 6,7 млн. С начала ведения реестра показатель стал рекордным. Данные приводит Корпорация МСП. «Сектор малого и среднего предпринимательства в России продолжает посл...
6 мая 2025
Алексей Геннадьевич Никонов — это имя, знакомое многим в мире российского бизнеса. Он родился в Екатеринбурге, и с тех пор его жизнь стала ярким примером успешного предпринимательства и общественной активности. Несмотря на то что точная дата ег...
5 мая 2025
Ежемесячно пользователи программы лояльности Инго Бонус получают повышенный кешбэк в одной из популярных категорий. В мае Ингосстрах Банк вернет до 10% кешбэка за оплату покупок в спортивных магазинах. «Весной растет спрос на товары для активн...
5 мая 2025
США продолжают вести торговую войну с Китаем. На этом фоне рынок России заполонили китайские товары. Ситуацию прокомментировал экономист Михаил Делягин. Делягин считает, что действия США приведут в быстрому разделению мира на макрорегионы. Зоны...
5 мая 2025
Краснодарский край готовится принять и заинтересовать около 600 000 туристов на майские праздники. Прогноз озвучил занимающий пост губернатора Вениамин Кондратьев. Туристов могут заинтересовать не только прибрежные курорты, но и маршруты выходного д...
4 мая 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Краснодаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,208,582,001
Умерли за год
20,408,706
Родились за год
50,209,029