14:02
+13 C°
Пробки:   2
$
63.8881
70.4111

Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

18 октября 2019 года
1969
Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

Что необходимо делать, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем? Во-первых, необходимо контролировать качество продукта. Если товар или услуга не соответствует ожиданиям клиента или не решает его проблему, никакие фокусы не помогут продать продукт. 
 
Во-вторых, важно поддерживать первоклассный сервис. Здесь важен каждый шаг: информирование о снижении стоимости цены, акционное предложение, оперативная консультация по телефону, доставка в удобное для клиента время, помощь с подключением и настройкой, а также обучение клиентов. 

Как показывает практика, качественного продукта и первоклассного сервиса достаточно, чтобы сделка состоялась и лид стал реальным покупателем. В нашей статье вы узнаете, какую роль играет IP-телефония в процессе превращения? И какие телеком-сервисы помогают компаниям повышать лояльность клиентов? 
 

Всегда на связи 
 

Оперативное обслуживание обращений клиентов по телефону - одна из возможностей повысить в компании уровень сервиса. Справиться с этой задачей помогает переадресация звонков - давно известная и широко используемая функция всех современных офисных АТС.  
 
Переадресация может быть настроена на номер конкретного сотрудника или на единый номер отдела, например, маркетинга для СМИ. Звонки приходят на корпоративные, домашние и мобильные телефоны менеджеров. Получается,что связь с клиентами поддерживается постоянно: в офисе и командировке, дома и в отпуске. 

Помимо переадресации звонков виртуальная АТС также поддерживает функцию умной маршрутизации. Благодаря данному сервису клиент не ждет ответ секретаря. АТС автоматически анализирует звонки и соединяет клиента с тем сотрудником, с которым абонент общался ранее. Если офисная АТС интегрирована с CRM, то звонок идет на номер менеджера, который указан в карточке клиента в бизнес-приложении. 
 

Прямые коммуникации с клиентом 

 
Чтобы не заставлять ключевых клиентов пробиваться через голосовое меню и набирать добавочные номера, для каждого из них можно использовать персональный номер. Для этого необходимо только подключить виртуальный мобильный на необходимый добавочный. 
 
Теперь, чтобы напрямую позвонить ответственному менеджеру, достаточно только набрать персональный номер. Не надо вводить добавочный номер, АТС автоматически соединяет клиента с необходимым сотрудником, руководителем отдела или директором компании.  
 

Ни одного пропущенного звонка 
 

А теперь представьте, клиент готов подписать договор, звонит в компанию, а номер телефона занят, или никто не снимает трубку… Хорошо, если клиент захочет перезвонить, а если нет? 

Чтобы лид стал реальным клиентом, необходимо чтобы телефонный номер компании всегда был свободен. Справиться с этой задачей поможет многоканальный номер. Одновременно разговаривать по такому номеру может неограниченное число потенциальных клиентов.  
 
Если секретарь или менеджер не успел снять трубку, или клиент звонит в нерабочее время, можно воспользоваться сервисом - Контроль пропущенных. С его помощью офисная АТС фиксирует непринятые вызовы и в считанные секунды перезванивает на номер потенциального клиента. 
 
Переадресация звонков, персональный номер, контроль пропущенных - это ключевые сервисы современных АТС, которые в реальной жизни помогают компаниям повышать качество обслуживания, как следствие, стимулируют потенциальных клиентов совершать покупки и заключать сделки. Еще Дэвид Огилви говорил, что хорошее обслуживание позволяет забыть о цене.  
 
Хотите узнать о других возможностях виртуальных АТС? Тогда приходить на международную выставку франшиз «Krasnodar Franchise Expo», которая состоится 18-19 октября в Краснодаре.  
 
В первый день деловой программы Иван Павлов, руководитель отдела продаж Телфин, ведущего российского провайдера IP-телефонии, расскажет о современных коммуникационных сервисах и CRM для франчайзинговых компаний и малого бизнеса.  
 
Участие в выставке - бесплатное. Обязательна предварительная регистрация на сайте мероприятия. Увидимся на выставке!

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Зачем предпринимателям Краснодара московские номера?
8 июля 2019
2486
Компании Краснодарского края все чаще подключают телефонные номера Москвы. Кроме городских номеров спросом пользуются мобильные номера столичного региона. По данным Телфин, ведущего российского прова
Как поднять количество клиентов в торговом зале
4 июля 2019
1894
Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публ
Ложное и истинное возражение «дорого»
6 мая 2019
2376
Возражение «дорого» является истинным, если возникает после грамотно проведенной диагностики и презентации. Почти наверняка вам придется отработать это возражение. И это хорошо. Клиент хо
Как не подвести клиентов в летний сезон?
6 мая 2019
2240
С чем у вас ассоциируются Черное, Балтийское, Каспийское и Средиземное моря? В преддверии летнего сезона, конечно, многие наши читатели ответят - с отпуском. На самом деле, это основные направления тр
Россияне скупили товаров в «черную пятницу» на 17 млрд рублей
27 ноября 2018
1599
В «черную пятницу», когда большинство торговых точек, в том числе и в Сети, объявили массовые скидки, россияне в общей совокупности потратили 17 миллиардов рублей. Распродажи длились с 23 по 25 ноября

Последние новости

Смотреть все
РФ и Северная Македония подписали межправительственный протокол о сотрудничестве
16 ноября 2019
291
Российской Федерацией и Северной Македонией подписан межправительственный протокол насчёт экономического сотрудничества, поскольку нынешнее взаимодействие стороны считают как не отвечающее имеющемуся
В Краснодарском крае выделят 10 млрд рублей на строительство школ и детсадов в 2020 году
16 ноября 2019
364
В 2020 году в Краснодарском крае выделят 10 миллиардов рублей на строительство детсадов и школ. Это поможет решить проблему дефицита учебных мест в регионе. На Кубани имелась проблема нехватки мест в
«Ростелеком» подарил краснодарским предпринимателям «Бизнес-драйв»
15 ноября 2019
626
«Ростелеком» в Краснодаре организовал масштабную конференцию для малого и среднего бизнеса – «Бизнес-драйв». На мероприятии, прошедшем в краснодарском Galich Hall, выступ
Коробка назвал садоводство приоритетной отраслью для Кубани
15 ноября 2019
1369
Андрей Коробка назвал садоводство и его развитие приоритетной отраслью для Кубани. Вице-губернатор обсудил соответствующий вопрос с главой края Вениамином Кондратьевым. За три года на Кубани посадили
Кудрин призвал не рассчитывать на оптимистичный конец года
15 ноября 2019
570
Алексей Кудрин, стоящий во главе Счетной палаты, призвал не рассчитывать на оптимистичный конец года. В федеральном бюджете останется неизрасходованным 1 трлн рублей, что указывает на низкое качество
Следуйте за нами