09:18
+18 C°
Пробки:   2
$
68.9831
76.7782

Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

18 октября 2019 года
4187
Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей

Что необходимо делать, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем? Во-первых, необходимо контролировать качество продукта. Если товар или услуга не соответствует ожиданиям клиента или не решает его проблему, никакие фокусы не помогут продать продукт. 
 
Во-вторых, важно поддерживать первоклассный сервис. Здесь важен каждый шаг: информирование о снижении стоимости цены, акционное предложение, оперативная консультация по телефону, доставка в удобное для клиента время, помощь с подключением и настройкой, а также обучение клиентов. 

Как показывает практика, качественного продукта и первоклассного сервиса достаточно, чтобы сделка состоялась и лид стал реальным покупателем. В нашей статье вы узнаете, какую роль играет IP-телефония в процессе превращения? И какие телеком-сервисы помогают компаниям повышать лояльность клиентов? 
 

Всегда на связи 
 

Оперативное обслуживание обращений клиентов по телефону - одна из возможностей повысить в компании уровень сервиса. Справиться с этой задачей помогает переадресация звонков - давно известная и широко используемая функция всех современных офисных АТС.  
 
Переадресация может быть настроена на номер конкретного сотрудника или на единый номер отдела, например, маркетинга для СМИ. Звонки приходят на корпоративные, домашние и мобильные телефоны менеджеров. Получается,что связь с клиентами поддерживается постоянно: в офисе и командировке, дома и в отпуске. 

Помимо переадресации звонков виртуальная АТС также поддерживает функцию умной маршрутизации. Благодаря данному сервису клиент не ждет ответ секретаря. АТС автоматически анализирует звонки и соединяет клиента с тем сотрудником, с которым абонент общался ранее. Если офисная АТС интегрирована с CRM, то звонок идет на номер менеджера, который указан в карточке клиента в бизнес-приложении. 
 

Прямые коммуникации с клиентом 

 
Чтобы не заставлять ключевых клиентов пробиваться через голосовое меню и набирать добавочные номера, для каждого из них можно использовать персональный номер. Для этого необходимо только подключить виртуальный мобильный на необходимый добавочный. 
 
Теперь, чтобы напрямую позвонить ответственному менеджеру, достаточно только набрать персональный номер. Не надо вводить добавочный номер, АТС автоматически соединяет клиента с необходимым сотрудником, руководителем отдела или директором компании.  
 

Ни одного пропущенного звонка 
 

А теперь представьте, клиент готов подписать договор, звонит в компанию, а номер телефона занят, или никто не снимает трубку… Хорошо, если клиент захочет перезвонить, а если нет? 

Чтобы лид стал реальным клиентом, необходимо чтобы телефонный номер компании всегда был свободен. Справиться с этой задачей поможет многоканальный номер. Одновременно разговаривать по такому номеру может неограниченное число потенциальных клиентов.  
 
Если секретарь или менеджер не успел снять трубку, или клиент звонит в нерабочее время, можно воспользоваться сервисом - Контроль пропущенных. С его помощью офисная АТС фиксирует непринятые вызовы и в считанные секунды перезванивает на номер потенциального клиента. 
 
Переадресация звонков, персональный номер, контроль пропущенных - это ключевые сервисы современных АТС, которые в реальной жизни помогают компаниям повышать качество обслуживания, как следствие, стимулируют потенциальных клиентов совершать покупки и заключать сделки. Еще Дэвид Огилви говорил, что хорошее обслуживание позволяет забыть о цене.  
 
Хотите узнать о других возможностях виртуальных АТС? Тогда приходить на международную выставку франшиз «Krasnodar Franchise Expo», которая состоится 18-19 октября в Краснодаре.  
 
В первый день деловой программы Иван Павлов, руководитель отдела продаж Телфин, ведущего российского провайдера IP-телефонии, расскажет о современных коммуникационных сервисах и CRM для франчайзинговых компаний и малого бизнеса.  
 
Участие в выставке - бесплатное. Обязательна предварительная регистрация на сайте мероприятия. Увидимся на выставке!

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
В РФ на 21 % выросли продажи противовирусных препаратов
17 мая 2020
2577
За первый квартал этого года в стране увеличились продажи противовирусных препаратов. Речь идёт о росте в 21 процентный пункт, в сравнении с эквивалентным временным отрезком годом ранее. Таковы сведен
На Кубани продажи спиртного из-за карантина выросли на 10%
20 апреля 2020
8468
На Кубани из-за карантина, введенного для борьбы с коронавирусом, продажи спиртного выросли на 10%. Сведения предоставил глава Департамента потребительского рынка Роман Куринный. «Мы отслеживае

Последние новости

Смотреть все
Открыто голосование в Ежегодной премии «Молодые миллионеры Краснодара 2020»
2 июня 2020
482
Онлайн голосование проходит на сайте https://www.kubmillion.ru/  Премия учреждена «Деловой газетой. Юг» в 2014 году с целью отметить молодых предпринимателей, показавших своим приме
Путин и Мишустин обсудили трёхэтапный план восстановления экономики после COVID-19
2 июня 2020
495
Госглава Владимир Путин и премьер-министр страны Михаил Мишустин обсудили во вторник трёхэтапный двухгодичный план по восстановлению экономики Российской Федерации после убытков, понесенных ею из-за к
На Кубани на мелиорацию земель потратят 437 млн рублей
1 июня 2020
1746
На Кубани реализуют пятилетний проект по мелиорации 24,1 тыс. га земель. Объем финансирования работ по национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» составит 437 млн рублей. С
Рогозин заявил о необходимости снять Россию с «нефтяной иглы»
1 июня 2020
1202
Россию давно пора снять с «нефтяной иглы» и перевести на дефицитный бюджет. Своим мнение глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин поделился в микроблоге Twitter. Рогозин призвал правительство Рос
В России экономика оказалась в ужасном состоянии из-за пандемии
31 мая 2020
1646
В России экономика оказалась в ужасном состоянии из-за пандемии «уханьского» коронавируса. Сведения со ссылкой на экспертов агентства Fitch Ratings появились в издании Forbes. РФ по числу
Следуйте за нами