03:28
+15 C°
Пробки:   0
$
75.1941
88.6313

Контакт-центр «Ростелекома» расскажет, как сдать тест на коронавирус

29 мая 2020 года
3882
Контакт-центр «Ростелекома» расскажет, как сдать тест на коронавирус

Специалисты «Ростелеком Контакт-центр» организовали и обслуживают горячую линию одной из крупнейших в стране сети медицинских лабораторий — KDL, которая 27 мая запустила тестирование на антитела к коронавирусу COVID-19. 

Пройти тестирование можно в лабораториях KDL в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Новосибирске, Ростове и других городах России. Сейчас компания проводит около 3 000 анализов в день, через месяц количество тестов планируется увеличить до 10 000. Сдать анализ можно двумя способами: вызвать лабораторную службу на дом или прийти в медицинский офис компании. 

«Ростелеком Контакт-центр» проконсультирует желающих сдать тест на коронавирус. Линия поддержки клиентов организована на площадке компании в Чебоксарах. Сейчас в рамках сотрудничества с KDL операторы «Ростелеком Контакт-центра» в среднем ежемесячно обрабатывают около 100 тыс. входящих обращений клиентов. Учитывая текущую ситуацию, мощности подразделения готовы к увеличению нагрузки.

Операторы на линии ответят на вопросы по проведению этого исследования и дадут персональные рекомендации, расскажут, сколько стоит анализ и как долго ждать результатов, где и как проходит прием биоматериала, какой метод используется для определения антител к вирусу и другие детали. 

Сотрудники «Ростелеком Контакт-центра», задействованные в проекте, прошли специальное обучение. Операторы линии получили всю информацию о новом исследовании и сценариях общения с клиентами. Также специалисты компании раз в полгода будут проходить тренинги по медицинской тематике и знакомиться с новыми продуктами в области лабораторных исследований. 

«Вместе с нашими партнерами мы разработали тренинг по повышению лояльности клиентов, который учитывает специфику сферы медицинских тестов. Это касается условий и возможности их проведения, интерпретации результатов и других нюансов. В рамках этого проекта для работы на линии отобраны самые компетентные специалисты с большим опытом подобных консультаций. Мы сотрудничаем с компанией KDL с осени 2016 года и то, что партнеры выбирают нас для реализации значимых проектов, служит подтверждением высокого качества предоставляемых услуг», — отметила генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот. 

Консультация и запись на тестирование займет не более двух минут. Если клиент выбирает опцию проведения анализов на дому, оператор на линии формирует подробную анкету и оформляет заказ. Время обработки таких заявок — менее четырех минут. 

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
В России оценку падения экономики улучшили до 3,9%
16 сентября 2020
860
В России улучшили оценку падения экономики до 3,9% против ранее озвученных 4,8%. Подкорректированный прогноз озвучило Минэкономразвития. Глава ведомства Максим Решетников рассказал, что в России криз
Мишустин сравнил темпы восстановления экономики России с другими странами
9 сентября 2020
2207
В России темпы восстановления экономики после глубокого спада, вызванного коронавирусом, идут быстрее, чем в других странах. Сравнительный анализ провел премьер-министр Михаил Мишустин. В последние т
В Минэнерго допустили проведение «Российской энергетической недели» в этом году
2 сентября 2020
2046
В федеральном Минэнерго не исключают того, что «Российскую энергетическую неделю» – один из крупнейших в стране международных форумов – станет возможным провести именно в этом
На Кубани на восстановление экономики потратят 20 млрд рублей
29 августа 2020
4124
На Кубани на восстановление экономики после пандемии потратят 20 млрд рублей. Губернатор Вениамин Кондратьев обсудил развитие края с возглавляющим Минэкономразвития РФ Максимом Решетниковым. Министр
Видеорегистратор DDPai Dash Cam Mola N3 1600P HD GPS поможет вам навсегда сохранить незабываемые впечатления от вашей поездки
25 августа 2020
2094
Автомобильный видеорегистратор DDPai Dash Cam Mola N3 1600P HD GPS на платформе Android с возможностью подключения по Wi-Fi – незаменимый гаджет в эпоху высоких скоростей и высоких технологий. О

Последние новости

Смотреть все
Центробанк не зафиксировал повышенного спроса населения на иностранную валюту
18 сентября 2020
276
На сегодняшний день Центробанком страны не замечен повышенный спрос со стороны россиян на зарубежную валюту. Данная информация прозвучала из уст возглавляющей финрегулятор Эльвиры Набиуллиной в рамках
Сочинский Центр занятости населения устроил на работу 2 500 соискателей
18 сентября 2020
278
Сотрудники сочинского Центра занятости населения устроили на работу уже 2,5 тысячи соискателей. Всего на учёт поставлено порядка 24 000 человек. После того как в регионе были введены каранти
«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в единый день голосования
18 сентября 2020
373
«Ростелеком» подвел итоги проекта по видеонаблюдению, организованному в единый день голосования 13 сентября 2020 года. В этот день 83 региона России провели почти девять тысяч выборов разн
Цифровая эволюция: «Ростелеком» сделает Анапу умным городом
18 сентября 2020
356
«Ростелеком» реализует в Анапе проект «Умный город». Соответствующее соглашение подписали директор Краснодарского филиала компании Сергей Поляков и исполняющий обязанности глав
В новый учебный год — с обновленным сервисом «Ростелеком. Лицей»
18 сентября 2020
352
К новому учебному году «Ростелеком» представляет обновленную и расширенную версию образовательного онлайн-сервиса «Лицей». Теперь в сервисе представлены видеоуроки по всем пред

Общественная редакция в Краснодаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами