23:49
Пробки:   6
$
91.1604
98.9366
Какой бывает таргетинг: плюсы и минусы разных видов таргетинга
Какой бывает таргетинг: плюс...
Подписка на рассылку

Какой бывает таргетинг: плюсы и минусы разных видов таргетинга

20 сентября 2023
1704410
3 мин.
Какой бывает таргетинг: плюсы и минусы разных видов таргетинга

Одна из ключевых задач рекламных объявлений — повысить узнаваемость бренда и продукта. В этом помогает таргетированная реклама. Маркетологи разделяют целевую аудиторию на сегменты и для каждого из них настраивают персонализированные сообщения. При этом сам таргетинг тоже неоднороден и разделяется на несколько видов.

Поведенческий таргетинг

Рекламная сеть собирает деперсонализированные данные о поведении пользователей в интернете и применяет их для показа релевантной рекламы. В качестве источников данных выступают:

  • просмотренные сайты и страницы;
  • история поиска;
  • клики (по объявлениям, контенту и ссылкам);
  • история покупок.

В поведенческом таргетинге каждый посетитель считается уникальным. Тем не менее рекламные кампании разрабатываются с помощью группировки пользователей на основе схожих паттернов поведения и интересов.

Плюсы:

  • Удаётся достичь высокой кликабельности и коэффициента конверсии.
  • С помощью собранных данных может быть создан подробный деперсонализированный профиль клиента.
  • У рекламодателей больше шансов монетизировать свои медийные ресурсы.

Минусы:

  • Некоторые пользователи не готовы делиться онлайн-активностью.
  • Неэффективно, если на устройстве пользователя установлено программное обеспечение для блокировки файлов cookie.

Демографический таргетинг

Здесь таргетированная реклама учитывает, пол, возраст, образование, знание языков и другие деперсонализированные данные пользователей.

Плюсы такого таргетинга:

  • Рекламу можно настраивать в соответствии с потребностями пользователей и предлагать им лучший покупательский опыт.
  • Быстро привлекает внимание пользователя.
  • Можно достигнуть высоких показателей кликов и конверсии.
  • Помогает создать подробный профиль аудитории.

Минусы:

  • Информация о пользователях может быть неточной — например, если люди не указывают свой возраст или пол.
  • Неэффективно, если на устройстве пользователя установлено программное обеспечение для блокировки файлов cookie.

Таргетинг по устройствам

Такой метод таргетированной рекламы основан на видах устройств, операционных систем и способах подключения к интернету. Таргетинг по устройствам, в частности, используют разработчики мобильных приложений. Персонализированные объявления при таких настройках покажут тем, кто, например, выходит в интернет со смартфона.

Плюсы:

  • Лёгкая и максимально точная сегментация аудитории.
  • Минимум личной информации, что позволяет избежать проблем с конфиденциальностью.

Минусы:

  • Не эффективен для бизнес-моделей.
  • Сложно спрогнозировать метрики по показам и кликам.

Географический таргетинг

Такая таргетированная реклама настраивается по местоположению аудитории. Например, компания задаёт настройки, чтобы рекламные объявления видели только пользователи в городах или регионах присутствия бренда.

Плюсы:

  • Удобный метод для охватных рекламных кампаний.
  • Точная сегментация пользователей.

Минусы:

  • Сам по себе географический таргетинг не показывает 100%-ю эффективность. Оптимальный вариант — использовать настройки рекламы по геолокации с интересами и социально-демографическими данными.

Таргетированная реклама более эффективна, если вы сочетаете несколько методов таргетинга. Экспериментируйте и тестируйте комбинации настроек так, чтобы ваши объявления максимально точно попадали в целевую аудиторию.

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 751
Ростелеком
Новостей: 336
ВТБ
Новостей: 125
Почта России
Новостей: 99
БКС Премьер
Новостей: 89
Сбербанк
Новостей: 83
Росгосстрах
Новостей: 80
Росгосстрах
Новостей: 65
Ростех
Новостей: 64

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОДАРА


Пресс-релизы ГлобалКРАС.ру – это актуальные новости от краснодарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Краснодара и Краснодарского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАС.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАС.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Краснодаре и Краснодарском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАС.ру в том, что все публикации краснодарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАС.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8120567863
Умерли за год
19687877
Родились за год
48435662