13:44
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Звонковые инструменты от МТС Маркетолога: краткий обзор двух опций
Звонковые инструменты от МТС...
Подписка на рассылку

Звонковые инструменты от МТС Маркетолога: краткий обзор двух опций

24 мая 2023
3993
3 мин.
Звонковые инструменты от МТС Маркетолога: краткий обзор двух опций

Раньше контактные базы данных, собранные с помощью Big Data, использовали только крупные игроки рынка: банки, телекомы, крупные ритейлы. У небольших компаний не хватало возможности собрать и настроить клиентские базы под себя детально: это было дорого и сложно. С платформой для самостоятельного запуска рекламы МТС Маркетолог доступ к этой технологии теперь есть у предпринимателей и небольших фирм с любым бюджетом.

У сервиса есть два эффективных звонковых инструмента, которые помогают владельцам бизнеса и маркетологам привлекать новых клиентов: таргетированный обзвон и активная лидогенерация. Рассказываем кратко о возможностях каждого. Чтобы узнать подробности и попробовать инструменты в деле, обращайтесь в службу поддержки от МТС Маркетолога.

Таргетированный обзвон

Это инструмент для работы с таргетированной базой клиентов. Номера телефонов в такую базу контактов отбираются с помощью Big Data МТС, так рекламная кампания получается более адресной. В таргетированную базу попадают контакты тех людей, которые дали согласие на получение рекламы и которым могут быть интересны услуги компании.

Работает таргетированный обзвон так:

  1. В личном кабинете МТС Маркетолога нужно самостоятельно настроить фильтры для отбора потенциальных клиентов. Таких фильтров у сервиса очень много: можно выбирать аудиторию не только по возрастному или половому признаку, но и по геолокации, хобби, увлечениям, уровню доходов. В результате отбора о рекламе узнают только те, кто в ней с большей вероятностью заинтересован, — окупается каждый потраченный рубль.
  2. В зависимости от выбранных фильтров Big Data МТС находит наиболее подходящую целевую аудиторию.
  3. Далее система генерирует уникальные идентификаторы — это зашифрованные номера телефонов абонентов, и формирует из них пул, который предоставляет бизнесу.
  4. Остаётся только связаться с потенциальными клиентами и рассказать им о рекламном предложении. Сделать это можно прямо из личного кабинета платформы.

Активная лидогенерация

Этот инструмент подойдёт бизнесу без собственного call-центра или сотрудников, которые занимаются холодным обзвоном.

Основная нагрузка при такой услуге ложится на операторов МТС. Они связываются с потенциальными клиентами по базе контактов, которую собрала Big Data. Сотрудники сервиса уточняют у абонентов, интересна ли им конкретная услуга или товар, и, если ответ положительный, — контакты лида передают заказчику.

Активная лидогенерация эффективна в работе с B2B-сегментом. Чтобы собрать пул потенциальных клиентов, реклама с охватами на широкую аудиторию не сработает — нужно настраивать специфичные таргетинги. В этом и помогают инструменты Big Data — в поиске нужных контактов система в обезличенном и агрегированном виде анализирует звонковую и интернет-активность абонентов и выбирает только тех, у которых может быть потенциальный интерес к продукту.

Настроить и протестировать активную лидогенерацию и таргетированный обзвон можно всего за несколько кликов в личном кабинете МТС Маркетолога. Если не разберётесь с работой сервиса, рекомендуем связаться со службой поддержки.

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 753
Ростелеком
Новостей: 336
ВТБ
Новостей: 125
Почта России
Новостей: 99
БКС Премьер
Новостей: 89
Сбербанк
Новостей: 83
Росгосстрах
Новостей: 80
Ростех
Новостей: 68
Росгосстрах
Новостей: 65

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОДАРА


Пресс-релизы ГлобалКРАС.ру – это актуальные новости от краснодарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Краснодара и Краснодарского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАС.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАС.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Краснодаре и Краснодарском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАС.ру в том, что все публикации краснодарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАС.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169651238
Умерли за год
53302552
Родились за год
131133712