13 декабря 2016
2175
2 мин.
С февраля 2017 года владельцы большегрузных автомобилей (свыше 12 тонн грузоподъемности) будут вынуждены платить за пользование автодорогами федерального значения. Система взимания платежей «Платон» начинает действовать в рабочем режиме, и плата составит 2,61 рубля за километр, а с лета будущего года – 3,06 рубля. Впрочем, вынуждены - не совсем то слово, большинство российских автоперевозчиков понимают необходимость такой меры и к «Платону» относятся вполне лояльно.
По информации транспортного эксперта Бориса Рыбака, сегодня в системе уже зарегистрированы 780 тысяч большегрузов, из них 120 тысяч – принадлежащие иностранцам. Их необходимость платить за проезд по трассе не шокирует вообще, ведь это обычная практика в большинстве цивилизованных стран. Однако остается как минимум 200-250 тысяч нелегальных перевозчиков, т.к. в целом по российским многострадальным дорогам курсирует не меньше 1 миллиона грузовиков. Владельцы «диких» грузовиков налоги не платят, профессиональные стандарты не соблюдают, в результате чего могут позволить себе демпинговать цены и душить таким образом своих конкурентов из малого и среднего бизнеса.
«Платон» создавался не только с целью собирать деньги в бюджет, но и со «сверхцелью» - сделать рынок автоперевозок более прозрачным и управляемым. Беда в том, констатировал Рыбак, что даже ведущие экономисты не могут точно сказать, каков объем рынка автогрузоперевозок по России. Известно только, да и то по прикидкам, что ежегодно не менее 60% всех грузов (5 миллиардов тонн) перевозятся автотранспортом, и выручка составляет примерно 6 триллионов рублей. Соответственно, на долю нелегалов приходится не менее 2 триллионов, свободных от любых вычетов.
По информации транспортного эксперта Бориса Рыбака, сегодня в системе уже зарегистрированы 780 тысяч большегрузов, из них 120 тысяч – принадлежащие иностранцам. Их необходимость платить за проезд по трассе не шокирует вообще, ведь это обычная практика в большинстве цивилизованных стран. Однако остается как минимум 200-250 тысяч нелегальных перевозчиков, т.к. в целом по российским многострадальным дорогам курсирует не меньше 1 миллиона грузовиков. Владельцы «диких» грузовиков налоги не платят, профессиональные стандарты не соблюдают, в результате чего могут позволить себе демпинговать цены и душить таким образом своих конкурентов из малого и среднего бизнеса.
«Платон» создавался не только с целью собирать деньги в бюджет, но и со «сверхцелью» - сделать рынок автоперевозок более прозрачным и управляемым. Беда в том, констатировал Рыбак, что даже ведущие экономисты не могут точно сказать, каков объем рынка автогрузоперевозок по России. Известно только, да и то по прикидкам, что ежегодно не менее 60% всех грузов (5 миллиардов тонн) перевозятся автотранспортом, и выручка составляет примерно 6 триллионов рублей. Соответственно, на долю нелегалов приходится не менее 2 триллионов, свободных от любых вычетов.
Раздел
Новости по теме
6 июня 2022 года прошла очередная презентация Apple в рамках конференции для разработчиков WWDC. Несмотря на то, что на презентации было несколько важных новинок, журналисты и блогеры соревнуются в подколах в адрес презентации. Насколько это заслужен...
8 июня 2022
Банк «Открытие», один из крупнейших российских банков, запустил проект миграции клиентских данных в целевые отечественные системы хранения данных с помощью технологий роботизации (RPA) и распознавания (OCR). Решение позволит перейти на от...
1 июня 2022
14 декабря 2021 года было заключено соглашение о сотрудничестве между банком «Открытие» и Федеральным государственным унитарным предприятием «Главный центр специальной связи». Документ подписали исполняющий обязанности начальн...
15 декабря 2021
Отечественный автомобильный производитель «АвтоВАЗ» намерен отозвать для проведения проверки транспортные средства Lada Largus с мотором, объем которого составляет 1,6 л. Эти автомобили были выпущены в 2017-2018 годах. Об этом стало извес...
7 декабря 2021
Для транспортных компаний, которые занимаются перевозками между европейскими странами и Россией, во многом зависит не только уровень удовлетворенности клиентов, но и развитие торговых отношений между государствами и объем транзитных потоков.
Для обы...
1 декабря 2021
На автомобильных дорогах таких городов, как Краснодар и Сочи, вот уже третий год подряд внедряется интеллектуальная транспортная система. Соответствующие работы планируют завершить к 2024 году - именно на такое время рассчитана программа. Как о...
21 августа 2021
Последние новости
Киевский режим, несмотря на устраиваемые провокации, не смог сорвать парад Победы на Кубани. Вениамин Кондратьев заявил об этом во время обращения к народу с поздравительной речью.
«Дорогие земляки, с Днем Великой Победы! 9 Мая – это три...
10 мая 2025
В России предложили каждый год проводить индексацию востребованных у населения налоговых вычетов на уровень инфляции. Автор идеи депутат Сергей Миронов изложил свои мысли в письме на имя Антона Силуанова, возглавляющего Минфин. Участие в разработке з...
10 мая 2025
Власти России собираются ужесточить свое отношение к самозанятым, а значит совсем скоро данной категории налогоплательщиков начнут «затягивать гайки». Экономист Алексей Зубец поделился своим мнением в эфире радиостанции «Говорит Мос...
9 мая 2025
На Кубани депутаты обсудили вопросы повышения тарифов на услуги ЖКХ. Заседание прошло под председательством Юрия Бурлачко. Подробности рассказали в пресс-службе Заксобрания.
«Тарифное регулирование должно быть направлено на достижение баланса ...
8 мая 2025
В РФ инфляция остается намного выше желаемого уровня, поэтому Банк России удерживает высокую ключевую ставку. Свой способ решения проблемы предложил сенатор Иван Абрамов.
«Инфляция у нас разгоняется за счет дисбаланса спроса и предложения. Вот...
8 мая 2025
В России продолжают тестировать цифровой рубль, а его масштабное внедрение начнется уже в следующем году. Данный прогноз прозвучал из уст Антона Силуанова, стоящего во главе Министерства финансов.
«Центральный банк уже практически готов к выпу...
7 мая 2025
Общественная редакция в Краснодаре
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Краснодаре" - это последние новости Краснодара и Краснодарского края. Журналисты портала ГлобалКРАС.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Краснодаре.
Потапова Алёна
Директор по развитию