3 сентября 2018
2854
3 мин.
2
Росреестр и «Ростелеком» ликвидировали аварию в арендуемом центре обработки данных компании.
20 августа «Ростелеком» зафиксировал технический сбой в центре обработки данных, арендуемом Росреестром для размещения Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). «Ростелеком» оперативно предоставил резервные вычислительные мощности и ресурсы памяти. Росреестр и «Ростелеком» мобилизовали все технические и организационные ресурсы для устранения последствий аварии. Она привела к нарушению работы ФГИС ЕГРН в 49 регионах*, что отразилось на сроках обработки пакетов документов, поступивших в ведомство с 20 по 27 августа.
С момента аварии Росреестр не прекращал прием заявлений на оказание услуг. В тех регионах, где прием документов прекращался по решению отдельных офисов МФЦ, Росреестр инициировал возобновление этого процесса. С 27 августа заявления фиксируются и обрабатываются в ФГИС ЕГРН. С этого момента Росреестр принял более 900 тыс. заявлений.
Реализация согласованного плана перевода всех компонентов программных средств ФГИС ЕГРН на резервные мощности позволила Росреестру с 3 сентября 2018 года в штатном режиме оказывать услуги по заявлениям, которые поступают в ведомство по всем каналам взаимодействия с заявителями. Планируется, что процесс перевода на резервные мощности программных средств будет завершен в течение ближайших двух недель. Служба предпринимает все возможные меры для ускорения обработки заявлений, которые накопились в период устранения последствий аварии. Для этого в регионах, пострадавших от аварии, задействованы все государственные регистраторы, которые работают во внеурочное время, включая выходные дни.
* Красноярский край, Новгородская область, Тверская область, Тюменская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Костромская область, Пермский край, Республика Марий Эл, Еврейская автономная область, Республика Карелия, Мурманская область, Республика Коми, Ивановская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Тыва, Архангельская область и Ненецкий АО, Камчатский край, Курганская область, Магаданская область и Чукотский АО, Астраханская область, Калининградская область, Республика Алтай, Республика Хакасия, Сахалинская область, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Псковская область, Ульяновская область, Липецкая область, Смоленская область, Республика Бурятия, Чувашская Республика – Чувашия, Томская область, Орловская область, Республика Мордовия, Рязанская область, Тамбовская область, Забайкальский край, Чеченская Республика, Воронежская область, Омская область, Пензенская область, Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Волгоградская область, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия – Алания, Иркутская область
20 августа «Ростелеком» зафиксировал технический сбой в центре обработки данных, арендуемом Росреестром для размещения Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). «Ростелеком» оперативно предоставил резервные вычислительные мощности и ресурсы памяти. Росреестр и «Ростелеком» мобилизовали все технические и организационные ресурсы для устранения последствий аварии. Она привела к нарушению работы ФГИС ЕГРН в 49 регионах*, что отразилось на сроках обработки пакетов документов, поступивших в ведомство с 20 по 27 августа.
С момента аварии Росреестр не прекращал прием заявлений на оказание услуг. В тех регионах, где прием документов прекращался по решению отдельных офисов МФЦ, Росреестр инициировал возобновление этого процесса. С 27 августа заявления фиксируются и обрабатываются в ФГИС ЕГРН. С этого момента Росреестр принял более 900 тыс. заявлений.
Реализация согласованного плана перевода всех компонентов программных средств ФГИС ЕГРН на резервные мощности позволила Росреестру с 3 сентября 2018 года в штатном режиме оказывать услуги по заявлениям, которые поступают в ведомство по всем каналам взаимодействия с заявителями. Планируется, что процесс перевода на резервные мощности программных средств будет завершен в течение ближайших двух недель. Служба предпринимает все возможные меры для ускорения обработки заявлений, которые накопились в период устранения последствий аварии. Для этого в регионах, пострадавших от аварии, задействованы все государственные регистраторы, которые работают во внеурочное время, включая выходные дни.
* Красноярский край, Новгородская область, Тверская область, Тюменская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Костромская область, Пермский край, Республика Марий Эл, Еврейская автономная область, Республика Карелия, Мурманская область, Республика Коми, Ивановская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Тыва, Архангельская область и Ненецкий АО, Камчатский край, Курганская область, Магаданская область и Чукотский АО, Астраханская область, Калининградская область, Республика Алтай, Республика Хакасия, Сахалинская область, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Псковская область, Ульяновская область, Липецкая область, Смоленская область, Республика Бурятия, Чувашская Республика – Чувашия, Томская область, Орловская область, Республика Мордовия, Рязанская область, Тамбовская область, Забайкальский край, Чеченская Республика, Воронежская область, Омская область, Пензенская область, Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Волгоградская область, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия – Алания, Иркутская область
Компании2 в новости
Раздел:
Новости по теме
3170
3404
3767
3838
Последние новости
Общественная редакция в Краснодаре
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Краснодаре" - это последние новости Краснодара и Краснодарского края. Журналисты портала ГлобалКРАС.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Краснодаре.
Потапова Алёна
Директор по развитию