00:53
+20 C°
Пробки:   0
$
71.1408
77.7854

Как не подвести клиентов в летний сезон?

6 мая 2019 года
2350
Как не подвести клиентов в летний сезон?

С чем у вас ассоциируются Черное, Балтийское, Каспийское и Средиземное моря? В преддверии летнего сезона, конечно, многие наши читатели ответят - с отпуском. На самом деле, это основные направления транспортировки грузов многих российских компаний. 
 
 Для большинства транспортно-логистических организаций (особенно тех, кто осуществляет грузоперевозки морским путем) лето является пиком активности. Как достойно выдержать повышенный спрос со стороны клиентов в летний период - мы и поговорим об этом сегодня. 
 
В нашей статье разговор пойдет о современных коммуникационных технологиях, с помощью которых можно легко не только упростить связь с клиентами, но и повысить качество ведения телефонных переговоров. 
 
Александр Куликов - генеральный директор логистической компании Sea Lines / СИ ЛАЙНС - готов поделиться своим опытом работы с умной АТС и виртуальным номером. 
 

Цель №1 - всегда оставаться на связи! 
 

Наша команда уже более 10 лет работает в морском бизнесе. Мы представляем полный спектр услуг в области перевозок навалочных грузов судовыми партиями от 2 до 20 тысяч тонн, в Азово-Черноморском, Каспийском, Балтийском регионе, а также по внутренним водным путям.  

В настоящий момент наша деятельность сфокусирована на транспортировке широкого спектра грузов, таких как зерно, уголь, металлолом, удобрения и других. 


 
Мы всегда держим руку на пульсе и находимся в постоянном контакте с фрахтователями и судовладельцами, следим за изменениями ставок фрахта и вовремя реагируем на малейшие колебания рынка. В период навигации, не смотря на повышенную активность, мы продолжаем взаимодействовать с организациями с целью заключения долгосрочных соглашений на транспортировку грузов в период: осень-весна. 
 
Именно поэтому ключевая задача для нашей компании сегодня и всегда - оставаться на связи 24/7. В прошлом году с целью оптимизации и расширения возможностей нашей корпоративной телефонной сети мы подключили АТС «Телфин.Офис», что позволило нам улучшить качество связи и оптимизировать затраты на международные вызовы. 

Умная связь для логиста 
 

С помощью данных решений теперь мы ведем статистику всех телефонных звонков. Фиксируются все входящие, исходящие и даже непринятые вызовы. В любой момент я могу посмотреть номера, на которые звонили мои сотрудники, оценить длительность каждого разговора и время ожидания ответа.  
 
Эта информация позволяет анализировать и контролировать работу менеджеров. Даже если сотрудник не смог принять вызов, он обязан перезвонить (хорошо, что наша АТС фиксирует номера всех телефонов). 


 
Дополнительно мы ведем запись телефонных звонков. В рамках нашего пакета услуг мы фиксируем (и даже можем хранить) 1000 минут телефонных разговоров. Данный сервис помогает также оценить качество работы с клиентами.  
 
Например, я часто слушаю запись звонков новых сотрудников компании. Лично мне, как руководителю, важно, как менеджер разговаривает с заказчиками, каким образом отвечает на сложные вопросы, какие решения предлагает. Еще один плюс - отсутствие возможности звонить с корпоративного номера в личных целях (хотя я и раньше был уверен в своих сотрудниках).


Благодаря тому, что наш новый корпоративный номер является многоканальным, теперь все клиенты дозваниваются к нам с первого раза. Они не перезванивают и не связываются с ответственными менеджерами по мобильным телефонам. 
 
В ближайшее время мы рассматриваем возможность интеграции нашей новой АТС с рабочей CRM-системой. Эта опция должна помочь нам оптимизировать работу персонала, в частности, ускорить процесс занесения данных о постоянных и новых клиентах в базу компании. 

Каждому свое 
 

Исходя из своего опыта скажу, что подбор поставщика телефонии - вопрос достаточно сложный. Не стоит торопиться в его решении. Сначала я рекомендую проанализировать услуги ключевых провайдеров современной телефонии и, конечно, запросить тарифы на связь в интересующих вас регионах и сервисы (дополнительно можно уточнить про специальные предложения).  
 
В мае Телфин запускает акцию «Обязательный платеж». Вы заключаете договор и вносите депозит на свой счет в размере 2500 рублей. В результате, получаете виртуальный номер всего за 1 рубль и пользуетесь АТС «Телфин.Офис» бесплатно в течение 2-х месяцев. Чтобы принять участие в акции, оставьте заявку на сайте Телфин. 
 
Мы выбрали провайдера за приемлемые цены на международные звонки и связь без помех. Довольны, так как даже в пиковый сезон остаемся на связи, чего и всем компаниям желаем.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Связь с интернет-магазинами в канун нового года
18 декабря 2019
2969
Как говорит статистика Mediascope Europe, более 90% интернет-пользователей в России хотя бы один раз покупали что-то онлайн. В канун праздников этот показатель только растет. Покупатели идут в интерне
Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей
18 октября 2019
4184
Что необходимо делать, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем? Во-первых, необходимо контролировать качество продукта. Если товар или услуга не соответствует ожиданиям клиента или не реш

Последние новости

Смотреть все
Регионы РФ получат государственные субсидии на 8,1 млрд рублей из-за неплатежей за вывоз мусора
27 мая 2020
220
В Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации предложили выделить денежные средства в размере 8,1 миллиарда рублей на поддержку мусорных операторов в связи с неплатежами населения
Подводные камни PR (часть 4)
27 мая 2020
258
В прошлых статьях мы разобрали, чем вам грозят попытки оправдываться,  отсутствие четкой задачи у PR-щика, а также игнорирование рутинных действий в PR. Сегодня поговорим о том, как не потерять с
«Ростелеком» запустил Instagram-сериал «Пушкин 20.20»
26 мая 2020
500
«Ростелеком» в социальной сети Instagram открыл творческий проект о карантине русского поэта Александра Сергеевича Пушкина по время эпидемии холеры в 1830 году – «Пушкин 20.20&
Онлайн-премьера музыкального шоу «Классика в честь Дворцовой» состоится 27 мая в Wink
26 мая 2020
550
27 мая в эфире телеканала «Всё ТВ» видеосервиса Wink состоится эксклюзивная премьера уникального музыкального шоу «Классика в честь Дворцовой», приуроченного ко дню основания С
В Краснодаре на ремонт скверов направили 280 млн рублей
26 мая 2020
1103
В Краснодаре на ремонт Дмитриевского, Вишняковского скверов и Школьного бульвара направили 280 млн рублей. О начатой реконструкции на общегородской планерке рассказал вице-мэр Андрей Дорошев. На реко
Следуйте за нами