15:53
+30 C°
Пробки:   4
$
63.1295
71.3490

Как не подвести клиентов в летний сезон?

6 мая 2019 года
2102
Как не подвести клиентов в летний сезон?

С чем у вас ассоциируются Черное, Балтийское, Каспийское и Средиземное моря? В преддверии летнего сезона, конечно, многие наши читатели ответят - с отпуском. На самом деле, это основные направления транспортировки грузов многих российских компаний. 
 
 Для большинства транспортно-логистических организаций (особенно тех, кто осуществляет грузоперевозки морским путем) лето является пиком активности. Как достойно выдержать повышенный спрос со стороны клиентов в летний период - мы и поговорим об этом сегодня. 
 
В нашей статье разговор пойдет о современных коммуникационных технологиях, с помощью которых можно легко не только упростить связь с клиентами, но и повысить качество ведения телефонных переговоров. 
 
Александр Куликов - генеральный директор логистической компании Sea Lines / СИ ЛАЙНС - готов поделиться своим опытом работы с умной АТС и виртуальным номером. 
 

Цель №1 - всегда оставаться на связи! 
 

Наша команда уже более 10 лет работает в морском бизнесе. Мы представляем полный спектр услуг в области перевозок навалочных грузов судовыми партиями от 2 до 20 тысяч тонн, в Азово-Черноморском, Каспийском, Балтийском регионе, а также по внутренним водным путям.  

В настоящий момент наша деятельность сфокусирована на транспортировке широкого спектра грузов, таких как зерно, уголь, металлолом, удобрения и других. 


 
Мы всегда держим руку на пульсе и находимся в постоянном контакте с фрахтователями и судовладельцами, следим за изменениями ставок фрахта и вовремя реагируем на малейшие колебания рынка. В период навигации, не смотря на повышенную активность, мы продолжаем взаимодействовать с организациями с целью заключения долгосрочных соглашений на транспортировку грузов в период: осень-весна. 
 
Именно поэтому ключевая задача для нашей компании сегодня и всегда - оставаться на связи 24/7. В прошлом году с целью оптимизации и расширения возможностей нашей корпоративной телефонной сети мы подключили АТС «Телфин.Офис», что позволило нам улучшить качество связи и оптимизировать затраты на международные вызовы. 

Умная связь для логиста 
 

С помощью данных решений теперь мы ведем статистику всех телефонных звонков. Фиксируются все входящие, исходящие и даже непринятые вызовы. В любой момент я могу посмотреть номера, на которые звонили мои сотрудники, оценить длительность каждого разговора и время ожидания ответа.  
 
Эта информация позволяет анализировать и контролировать работу менеджеров. Даже если сотрудник не смог принять вызов, он обязан перезвонить (хорошо, что наша АТС фиксирует номера всех телефонов). 


 
Дополнительно мы ведем запись телефонных звонков. В рамках нашего пакета услуг мы фиксируем (и даже можем хранить) 1000 минут телефонных разговоров. Данный сервис помогает также оценить качество работы с клиентами.  
 
Например, я часто слушаю запись звонков новых сотрудников компании. Лично мне, как руководителю, важно, как менеджер разговаривает с заказчиками, каким образом отвечает на сложные вопросы, какие решения предлагает. Еще один плюс - отсутствие возможности звонить с корпоративного номера в личных целях (хотя я и раньше был уверен в своих сотрудниках).


Благодаря тому, что наш новый корпоративный номер является многоканальным, теперь все клиенты дозваниваются к нам с первого раза. Они не перезванивают и не связываются с ответственными менеджерами по мобильным телефонам. 
 
В ближайшее время мы рассматриваем возможность интеграции нашей новой АТС с рабочей CRM-системой. Эта опция должна помочь нам оптимизировать работу персонала, в частности, ускорить процесс занесения данных о постоянных и новых клиентах в базу компании. 

Каждому свое 
 

Исходя из своего опыта скажу, что подбор поставщика телефонии - вопрос достаточно сложный. Не стоит торопиться в его решении. Сначала я рекомендую проанализировать услуги ключевых провайдеров современной телефонии и, конечно, запросить тарифы на связь в интересующих вас регионах и сервисы (дополнительно можно уточнить про специальные предложения).  
 
В мае Телфин запускает акцию «Обязательный платеж». Вы заключаете договор и вносите депозит на свой счет в размере 2500 рублей. В результате, получаете виртуальный номер всего за 1 рубль и пользуетесь АТС «Телфин.Офис» бесплатно в течение 2-х месяцев. Чтобы принять участие в акции, оставьте заявку на сайте Телфин. 
 
Мы выбрали провайдера за приемлемые цены на международные звонки и связь без помех. Довольны, так как даже в пиковый сезон остаемся на связи, чего и всем компаниям желаем.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Кубанские предприятия начали поставки через Крымский мост
15 сентября 2018
1520
Кубанские предприятия, производящие строительные материалы, технику, сельскохозяйственную продукцию, удобрения, бытовые приборы, приступили к экспорту через Крымский мост, построенный через Керченский

Последние новости

Смотреть все
На Кубани открыли шесть центров онкологии
25 июня 2019
8
В Краснодарском крае воплощают в жизнь проект по борьбе с онкологией. В регионе открыли шесть центров диагностики болезни, еще 10 заработают до 2021 года. В клинике №1 Кубани заявили, что на данный м
Правительство России не станет продлевать соглашение о контроле цен на бензин
25 июня 2019
101
Стало известно, что правительство России не станет продлевать соглашение, касающееся контроля цен на бензин. По словам чиновников и нефтяников, такое решение властей все же не окажется причиной подоро
Курорт «Роза Хутор» открыл продажи ски-пассов и отелей на сезон «ЗИМА-2020»
25 июня 2019
156
По акции «Раннее бронирование» действует скидка 15%  на многодневные ски-пассы, и 25% - на сезонные и годовые. Курорт «Роза Хутор» открыл продажи отелей и ски-пассов
На Кубани с начала года произвели 2,5 тыс. тонн чая
24 июня 2019
462
На Кубани с начала 2019 года произвели 2,5 тыс. тонн чая. Развитие отрасли обсуждалось на отраслевом форуме в Сочи. Эксперты собрались на форуме, чтобы обсудить варианты развития российского чаеводст
В России могут подорожать коньяк и вино
24 июня 2019
436
В России к 2020 году могут подорожать коньяк и вино. Производители уверены, что на данный момент минимальные розничные цены (МПЦ) занижены и не соответствуют реалиям. Вопрос находится на рассмотрении
Следуйте за нами