С чем у вас ассоциируются Черное, Балтийское, Каспийское и Средиземное моря? В преддверии летнего сезона, конечно, многие наши читатели ответят - с отпуском. На самом деле, это основные направления транспортировки грузов многих российских компаний.
Для большинства транспортно-логистических организаций (особенно тех, кто осуществляет грузоперевозки морским путем) лето является пиком активности. Как достойно выдержать повышенный спрос со стороны клиентов в летний период - мы и поговорим об этом сегодня.
В нашей статье разговор пойдет о современных коммуникационных технологиях, с помощью которых можно легко не только упростить связь с клиентами, но и повысить качество ведения телефонных переговоров.
Александр Куликов - генеральный директор логистической компании Sea Lines / СИ ЛАЙНС - готов поделиться своим опытом работы с умной АТС и виртуальным номером.
Цель №1 - всегда оставаться на связи!
Наша команда уже более 10 лет работает в морском бизнесе. Мы представляем полный спектр услуг в области перевозок навалочных грузов судовыми партиями от 2 до 20 тысяч тонн, в Азово-Черноморском, Каспийском, Балтийском регионе, а также по внутренним водным путям.
В настоящий момент наша деятельность сфокусирована на транспортировке широкого спектра грузов, таких как зерно, уголь, металлолом, удобрения и других.
Мы всегда держим руку на пульсе и находимся в постоянном контакте с фрахтователями и судовладельцами, следим за изменениями ставок фрахта и вовремя реагируем на малейшие колебания рынка. В период навигации, не смотря на повышенную активность, мы продолжаем взаимодействовать с организациями с целью заключения долгосрочных соглашений на транспортировку грузов в период: осень-весна.
Именно поэтому ключевая задача для нашей компании сегодня и всегда - оставаться на связи 24/7. В прошлом году с целью оптимизации и расширения возможностей нашей корпоративной телефонной сети мы подключили АТС «Телфин.Офис», что позволило нам улучшить качество связи и оптимизировать затраты на международные вызовы.
Умная связь для логиста
С помощью данных решений теперь мы ведем статистику всех телефонных звонков. Фиксируются все входящие, исходящие и даже непринятые вызовы. В любой момент я могу посмотреть номера, на которые звонили мои сотрудники, оценить длительность каждого разговора и время ожидания ответа.
Эта информация позволяет анализировать и контролировать работу менеджеров. Даже если сотрудник не смог принять вызов, он обязан перезвонить (хорошо, что наша АТС фиксирует номера всех телефонов).
Дополнительно мы ведем запись телефонных звонков. В рамках нашего пакета услуг мы фиксируем (и даже можем хранить) 1000 минут телефонных разговоров. Данный сервис помогает также оценить качество работы с клиентами.
Например, я часто слушаю запись звонков новых сотрудников компании. Лично мне, как руководителю, важно, как менеджер разговаривает с заказчиками, каким образом отвечает на сложные вопросы, какие решения предлагает. Еще один плюс - отсутствие возможности звонить с корпоративного номера в личных целях (хотя я и раньше был уверен в своих сотрудниках).
Благодаря тому, что наш новый корпоративный номер является многоканальным, теперь все клиенты дозваниваются к нам с первого раза. Они не перезванивают и не связываются с ответственными менеджерами по мобильным телефонам.
В ближайшее время мы рассматриваем возможность интеграции нашей новой АТС с рабочей CRM-системой. Эта опция должна помочь нам оптимизировать работу персонала, в частности, ускорить процесс занесения данных о постоянных и новых клиентах в базу компании.
Каждому свое
Исходя из своего опыта скажу, что подбор поставщика телефонии - вопрос достаточно сложный. Не стоит торопиться в его решении. Сначала я рекомендую проанализировать услуги ключевых провайдеров современной телефонии и, конечно, запросить тарифы на связь в интересующих вас регионах и сервисы (дополнительно можно уточнить про специальные предложения).
В мае Телфин запускает акцию «Обязательный платеж». Вы заключаете договор и вносите депозит на свой счет в размере 2500 рублей. В результате, получаете виртуальный номер всего за 1 рубль и пользуетесь АТС «Телфин.Офис» бесплатно в течение 2-х месяцев. Чтобы принять участие в акции, оставьте заявку на сайте Телфин.
Мы выбрали провайдера за приемлемые цены на международные звонки и связь без помех. Довольны, так как даже в пиковый сезон остаемся на связи, чего и всем компаниям желаем.
Персоны0 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Краснодаре
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.