04:42
+14 C°
Пробки:   0
$
73.2351
85.9560

Связь с интернет-магазинами в канун нового года

18 декабря 2019 года
3028
Связь с интернет-магазинами в канун нового года

Как говорит статистика Mediascope Europe, более 90% интернет-пользователей в России хотя бы один раз покупали что-то онлайн. В канун праздников этот показатель только растет. Покупатели идут в интернет-магазины, так как считают, что здесь найдут товар по более привлекательной цене, при этом доставят его в срок, что очень удобно, в офис или на дом. 

Быстро, удобно и выгодно - вот ключевые причины, почему покупатели отказываются от предновогодней беготни по магазинам и выбирают онлайн-покупки. Сами интернет-магазины не изменяют традициям, выбирают партнеров и контрагентов в бизнесе по этим же правилам.  
 

IP-телефония: быстро, выгодно, удобно 

 

«Несколько лет назад в декабре, я решил изменить жизнь компании и стал думать, как увеличить поток клиентов с минимальными вложениями», - так начал свой рассказ Иванов Алексей, руководитель интернет-магазина «MobileBattery». 

Первое, что приходит на ум, обновление сайта (сделать его более привлекательным и понятным), но это достаточно дорогостоящий процесс. Тогда можно добавить новые (более удобные и современные) каналы для общения с покупателями. Так как клиенты «MobileBattery» разбросаны от Калининграда до Камчатки и живут в разных часовых поясах, компании важно постоянно оставаться на связи. Проанализировав все возможности и особенности современной связи, было принято решение подключить IP-телефонию. 

«IP-подарки» для интернет-магазинов 

 

- Быстро. Подключение телефонного номера занимает не больше 15 минут, настройка АТС, интеграция с корпоративной CRM-системой или любым другим приложением - от 2 часов. 

«В нашей компании процесс подключения новой телефонии - 2-х номеров, виртуальной АТС, интеграции с CRM - занял 1 рабочий день. Мы взяли виртуальный номер Санкт-Петербурга для общения с клиентами, которые звонят в наш собственный магазин, а также номер Москвы. Номер в коде 499 (как и все виртуальные) не привязан к адресу компании, с его помощью мы привлекаем все большее число конечных покупателей и дистрибьюторов наших товаров из Москвы и Московской области», - сообщил Иванов Алексей. 

- Выгодно. Стоимость подключения номера - от 150 рублей. Ежемесячная абонентская плата за номер - от 290 рублей, за виртуальную АТС - от 790 рублей. Цена зависит от кода телефона и набора дополнительных сервисов. 

«Когда мы только подключили IP-телефонию, конечно, цены были незначительно, но ниже. Сегодня за виртуальную АТС «Телфин.Офис» мы платим 790 рублей в месяц. Скажите дорого? Нет. Мы на личном опыте убедились, что IP-телефония - это качественное и недорогое коммуникационное решение с большим числом удобных сервисов», - добавил Иванов Алексей. 

- Удобно. В базовой функциональности АТС - более 100 бесплатных функций: голосовое приветствие, IVR, конференц-связь, голосовая почта, очередь и сценарии, статистика и запись звонков. 

«Благодаря тому, что все виртуальные номера являются многоканальными, одновременно в компанию может звонить любое число клиентов. Все смогут дозвониться с первого раза. Принимать звонки, которые приходят на корпоративные номера, можно как в магазине, так и удаленно. В данном случае сотрудники интернет-магазина используют для связи специальное программное решение  («Телфин.Софтфон»), которое установлено на мобильных устройствах», - прокомментировал Иванов Алексей. 
 
Еще одним удобным сервисом для контроля работы с клиентами и повышения качества ведения телефонных продаж является запись и хранение телефонных разговоров. Интернет-магазины все чаще записывают, а затем прослушивают вызовы, чтобы отрабатывать дополнительные запросы покупателей, решать сложные (конфликтные) вопросы с клиентами. Дополнительно компании ведут статистику по всем входящим и исходящим, принятым и пропущенным вызовам, чтобы оценить уровень спроса в разные временные периоды, спланировать нагрузку на менеджеров и план объема продаж. 

«Для нас ключевым сервисом IP-телефонии стала возможность интеграции АТС с RetailCRM. Теперь мы ведем всю историю сотрудничества с клиентами, в карточках хранятся записи всех телефонных разговоров. Все 10 сотрудников могут прямо из CRM позвонить клиенту или партнеру. Данный сервис в разы упростил процесс ведения клиентов», - добавил Иванов Алексей. 

Итак, подведем итоги. Скоро новый год, интернет-магазины строят планы - выход на новые рынки, открытие колл-центра, развитие новых каналов коммуникаций. Как добиться всего и сразу? Подключайте IP-телефонию и решайте одномоментно все коммуникационные бизнес-задачи.  
 

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Фокусы IP-телефонии: превращение лидов в покупателей
18 октября 2019
4248
Что необходимо делать, чтобы потенциальный клиент стал реальным покупателем? Во-первых, необходимо контролировать качество продукта. Если товар или услуга не соответствует ожиданиям клиента или не реш
Зачем предпринимателям Краснодара московские номера?
8 июля 2019
2675
Компании Краснодарского края все чаще подключают телефонные номера Москвы. Кроме городских номеров спросом пользуются мобильные номера столичного региона. По данным Телфин, ведущего российского прова
Как не подвести клиентов в летний сезон?
6 мая 2019
2402
С чем у вас ассоциируются Черное, Балтийское, Каспийское и Средиземное моря? В преддверии летнего сезона, конечно, многие наши читатели ответят - с отпуском. На самом деле, это основные направления тр
Эльвира Набиуллина заявила о преодолении пика инфляции в России
14 апреля 2019
2342
На данный момент пик инфляции в России пройден, но достоверно высказаться об этом пока нереально. Такое заявление сделала глава ЦБ Эльвира Набиуллина. Центробанк оценил пик инфляции почти в 6% годовы

Последние новости

Смотреть все
Главный диетолог краснодарского Минздрава назвала группы людей, которым не рекомендуется есть грибы
13 августа 2020
280
Лейла Кадырова, являющаяся главным диетологом регионального Минздрава, перечислила категории людей, которым крайне нежелательно или даже категорически запрещено употреблять в пищу грибы. Со специалист
Вышел второй сезон инстаграм-сериала «Пушкин 20.20. Друзья»
13 августа 2020
333
«Ростелеком» совместно с авторами проекта запустили второй сезон инстаграм-сериала «Пушкин 20.20. Друзья», который посвящен воспоминаниям о лицейских годах великого русского кл
Марат Хуснуллин спрогнозировал ставки по ипотеке ниже 8% в 2020 году
13 августа 2020
266
При учёте внедрения льготных программ уменьшение средневзвешенной ипотечной ставки до 8 % и ниже возможно уже в текущем году, а не в 2024-м, как планировалось ранее. Данная информация прозвучала из ус
Ветер перемен, объединивший людей благотворительной целью
12 августа 2020
671
8 августа в ресторане «Колесо времени» прошёл звездный благотворительный вечер «Ветер перемен», организованный Творческой Мастерской Святослава Моисеенко и литературным кл
США предсказали России «золотое будущее»
12 августа 2020
662
В США считают, что Россию может ждать «золотое будущее». Президент Владимир Путин способен добиться, чтобы страна стала крупнейшим производителем драгметалла в мире. Обозреватели изд

НОВОСТИ КРАСНОДАРА


Новости ГлобалКРАС.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Краснодара и Краснодарского края.
Новости ГлобалКРАС.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Краснодаре и Краснодарском крае, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Краснодарские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на ГлобалКРАС.ру.
Новости Краснодара оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Краснодара и Краснодарского края!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами